Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Only for professionals > Поиск работы / сотрудников
Расширенный поиск

Поиск работы / сотрудников Поиск / предложения разовой или постоянной работы, подработки.

Автодиагност. Начало.


Like Tree32Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2019, 15:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Hyundai Tiburon
По умолчанию Автодиагност. Начало.

Доброго времени суток!
По образованию я техник-электрик по оборудованию. Но как-то что-то не то в моей профессии. Не хватает чего-то. После всяких размышлений, пришел я к выводу, что тянет меня к машинам, гайкам, электрике, электронике и циферкам в программах. Нынешняя моя профессия электрику, электронику и циферки с гайками может обеспечить. Но без авто. И тут я подумал, что профессия автодиагноста наиболее полно может удовлетворить мою тягу.

Сначала сам начал изучать устройство авто (к тому времени свое авто купил - появился пациент :)), потом пошел на курсы автоэлектрика. Начал более глубоко изучать устройство и принципы работы автомобиля. Благо, учебное заведение, в котором я проходил курсы, отправило в сервис на практику. Практиковался на всяких машинах - от карбюраторного Москвича до турбовой Ауди (вообще, преимущественно - VAG попадались). Пересмотрел (и что, имхо, важно - понял) кучу материалов по методам диагностики проблем любого рода и их решению.

В итоге, стал обладателей базовых знаний. Великая упорядоченная куча теории, немного практики (несколько месяцев буквально). Начал двигаться дальше...
И вот это "дальше" длится уже год. В какой бы сервис я не приходил - от "шараж-монтаж" до ОД, ВЕЗДЕ первый вопрос "где и сколько работал?". Приходил даже по объявлениям о требующемся ученике и помощнике для штатного диагноста. Думал, буду приходить, работать (помимо основной работы, 2/2 работаю), учиться. Про зарплату даже не заикался. Готов работать в обмен на обучение и опыт. Так даже на таких "ученических" вакансиях первый вопрос "где и сколько работал?". ВЕЗДЕ от ворот поворот.

И появился вполне резонный вопрос: каким образом становятся дигностами? Рождаются с 10-ти летним стажем работы по топовым иномаркам? Или как?
Поэтому хочу спросить состоявшихся диагностов: каким образом вы попали в данную профессию? Какое получили образование, где взяли опыт? Или вас без опыта взяли? Ну и самый главный вопрос: как мне сделать следующий шаг? Или сейчас можно даже не пытаться, ибо всем надо 20-ти летнего специалиста с 2-мя вышками и 30-ти летним стажем работы?

Последний раз редактировалось MadMaxNN; 12.02.2019 в 15:50..
MadMaxNN вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MadMaxNN за сообщение:
koko brais (15.03.2021), Narimchon (11.01.2023)
Старый 12.02.2019, 16:44   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kurban
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 424 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гор ОШ
Авто: АУДИ
По умолчанию

Здравствуйте вам сколко лет : Мне 65 дасехпор учус .
misteryx, crystal and Evgenii. like this.
kurban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 16:50   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,095
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 352 раз(а) в 261 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Вы не указали самое на мой взгляд важное - свой возраст .
Обьясню почему - работодатель преследует цель : минимум вложений - максимум отдачи. Человек без опыта это вложения и низкая отдача , вас надо будет учить и быстро , буквально на лету за счет опыта определять неисправность и устранять ее быстро и с минимумом трудозатрат вы не сможете . Ну и возраст играет роль , работодатель старается брать на работу помоложе , потому как с молодых требовать проще и надо им меньше.
К тому же почти везде подбором кандидатов занимается менеджер по персоналу , и как ни странно часто это тупая овца нихуя не понимающая с тупыми вопросами и методичками , по каким критериям они отбирают знают только они , но могу точно сказать что умного человека не возьмут. Если хотите двигаться дальше , реально хотите - все получиться , в конце концов все тормоза это личная лень и не желание. Я когда хотел учиться , ездил в другой город зайцем на электричке и спал на вокзале , было бы желание как говориться......а если надо сразу в АУДИ центр и на оклад в сотку , то это только в сказке - поймал щуку и вот она халява.
Все начинали с малого , нормальный работодатель в беседе поймет олень вы или нет , далее даст выйти на работу и посмотрит что вы из себя представляете , а все эти разговоры где работали и сколько , по большому счету ничего не решают и веса не имеют . Наговорить можно что угодно , полно примеров когда с тремя вышками и красным дипломом человек оказывается конченным долбоебом , а тот кто не окончил толком школу - классным специалистом в итоге.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение:
NEXpert (23.02.2019)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (15.01.2022)
Старый 12.02.2019, 17:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Hyundai Tiburon
По умолчанию

kurban, здравствуйте! Мне - 30. Тоже учусь
Особых примет не имел, я сейчас даже на работу не претендую в нормальном смысле этого слова. О чем работодателям и сообщаю. Собственно, я предлагаю сервисам свою работу (или помощь штатному специалисту, если угодно) в обмен на обучение и получение опыта. Про зарплату вообще речь не идет. То есть готов работать забесплатно, то есть даром, под надзором и с напутствиями спеца. А далее, если всех всё устроит, можно было бы и о трудоустройстве говорить. Но даже такой расклад никому не нужен. Пару раз даже предлагал договор заключить на условиях, что сервис меня обучает, а я на него работаю потом в течении определенного времени. Тоже не надо такое никому.
А общался или напрямую с директорами / замами или начальниками рем.зоны. Кадровиков не видел ни разу.
На счет переездов - даже не знаю. Если у нас, в Нижнем Новгороде, ничего не получится, то, видимо, придется думать о переезде.

Последний раз редактировалось MadMaxNN; 12.02.2019 в 17:46..
MadMaxNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 17:48   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMaxNN Посмотреть сообщение
каким образом вы попали в данную профессию?
Нет такой профессии и не было, это самопальщина так назвала типа эту профессию яко бы, это просто надо клиентам по ушам свистеть за бабки и не более, а натуральная профессия касаемо автоэлеетронники это чисто автоэлектрик проводки скручивать да лампочки менять в автомобилях, ну ещё ремонт стартеров и генераторов это то же его работа так всегда и было, а диагностами только компьютерщики себя считают глядя в него пиздеть чё нибудь клиенам, они проводки то толком скрутить не умеют, судя по вопросам на форумах :"кто какакую изоленту наматывает хер знат куда"?
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Antart (23.02.2019)
Старый 12.02.2019, 17:52   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Hyundai Tiburon
По умолчанию

dosent, ага, мне мужик в сервисе, где я практику проходил, тоже что-то подобное говорил. Говорил, что все эти "свистульки" вообще ничего не дают, и нужен лишь МОЗГ. А потом я узнал, что состояние дисков сцеления в DSG можно узнать 2-мя способами. И "свистулька" - наипростейший из этих 2-х способов.
4еснок likes this.

Последний раз редактировалось MadMaxNN; 12.02.2019 в 17:52..
MadMaxNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 17:58   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMaxNN Посмотреть сообщение
Если у нас, в Нижнем Новгороде, ничего не получится, то, видимо, придется думать о переезде.
Да ты чё? Очнись, из-за такой херни переезды, кому ты там нужен? Везде своих пиздоболов на словах хватает, покупай лучше книги да читай от нех делать пока интерес не пропал.

----------

Цитата:
Сообщение от MadMaxNN Посмотреть сообщение
А потом я узнал, что состояние дисков сцеления в DSG можно узнать 2-мя способами. И "свистулька" - наипростейший из этих 2-х способов.
Кому не охота заморачиватся по инструкциям в нармальных книгах, то и ищет эти свистульки, а не знает что эта свистулька тупанёт в программе и всё приехал, если не знает инсрукцию в ручном режиме как это всё на место за програмировать последовательными манипуляциями.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Antart (23.02.2019)
Старый 12.02.2019, 20:12   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,095
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 352 раз(а) в 261 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMaxNN Посмотреть сообщение
я предлагаю сервисам свою работу (или помощь штатному специалисту, если угодно) в обмен на обучение и получение опыта. Про зарплату вообще речь не идет.
В этом ваша ошибка , вы слишком честный и прямолинейный , иногда это мешает.
Например массе долбоебов ничего не мешает при приеме на работу бить себя в грудь пяткой и говорить что все знают и умеют......и таких берут , они тренируются на клиентских тачках и учатся . Не говорите больше что мало что знаете и готовы работать учеником за бесплатно , это отпугивает. Устраивайтесь и учитесь , так все в принципе начинали. Не поверите - иной раз просто слесарей на работу берут на столько долбоебов , что они тормозные колодки металлом к дискам ставить умудряются ......и ниче , работают.
misteryx and Antart like this.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (15.01.2022)
Старый 13.02.2019, 01:13   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Hyundai Tiburon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особых примет не имел Посмотреть сообщение
В этом ваша ошибка , вы слишком честный и прямолинейный , иногда это мешает.
Хм... Врать тоже надо уметь. Может быть и стоит попробовать как-нибудь...
MadMaxNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 03:59   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,615
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,074 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 39
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Как говорил мой Учитель и первый напарничек, автоэлектрик-не от слова электричество,а от слова элита
Начните с автоэлектрики машин друзей,хорошо и быстро будите делать,сарафанное радио разнесет про вас по округе,и никакой дядин автосервис вам нах не нужен будет.
Нужно понимать принцип работы и устройство мех части автомобиля,гидравлической,пневматической ,вообщем ВСЕХ систем автомобиля,а это каждодневный труд,изучение мануалов(а самое геморойное их поиск),почти всегда на "вражеском" языке,бесконечные проверки и эксперементы,набивание шишек(даже с увалом блоков ).Знать нужно это ОБЯЗАТЕЛЬНО,т.к клиент вам будет трамбовать фуфайку в ухо что все с железом гуд,а по факту там живого места нет,а вы трясти электрику будете бесконечно и так и не найдете неисправность
Начнете работать в своем гараже,там поймете что нужно вам из оборудования,для начала купите,недорогой мультимарочник(автоком,VCS и тд),марочный сканер, той марки которая преобладает в вашем населенном пункте (или для вашего авто),ну и осциллограф-минимум двухканальный-тут уже сами смотрите,читайте
Antart and Ranger like this.

Последний раз редактировалось Anton28ru; 13.02.2019 в 04:02..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
MadMaxNN (13.02.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.