Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2019, 03:59   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Как говорил мой Учитель и первый напарничек, автоэлектрик-не от слова электричество,а от слова элита
Начните с автоэлектрики машин друзей,хорошо и быстро будите делать,сарафанное радио разнесет про вас по округе,и никакой дядин автосервис вам нах не нужен будет.
Нужно понимать принцип работы и устройство мех части автомобиля,гидравлической,пневматической ,вообщем ВСЕХ систем автомобиля,а это каждодневный труд,изучение мануалов(а самое геморойное их поиск),почти всегда на "вражеском" языке,бесконечные проверки и эксперементы,набивание шишек(даже с увалом блоков ).Знать нужно это ОБЯЗАТЕЛЬНО,т.к клиент вам будет трамбовать фуфайку в ухо что все с железом гуд,а по факту там живого места нет,а вы трясти электрику будете бесконечно и так и не найдете неисправность
Начнете работать в своем гараже,там поймете что нужно вам из оборудования,для начала купите,недорогой мультимарочник(автоком,VCS и тд),марочный сканер, той марки которая преобладает в вашем населенном пункте (или для вашего авто),ну и осциллограф-минимум двухканальный-тут уже сами смотрите,читайте

Последний раз редактировалось Anton28ru; 13.02.2019 в 04:02..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
MadMaxNN (13.02.2019)