|
Поиск работы / сотрудников Поиск / предложения разовой или постоянной работы, подработки. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Hyundai Tiburon
|
![]()
Доброго времени суток!
По образованию я техник-электрик по оборудованию. Но как-то что-то не то в моей профессии. Не хватает чего-то. После всяких размышлений, пришел я к выводу, что тянет меня к машинам, гайкам, электрике, электронике и циферкам в программах. Нынешняя моя профессия электрику, электронику и циферки с гайками может обеспечить. Но без авто. И тут я подумал, что профессия автодиагноста наиболее полно может удовлетворить мою тягу. Сначала сам начал изучать устройство авто (к тому времени свое авто купил - появился пациент :)), потом пошел на курсы автоэлектрика. Начал более глубоко изучать устройство и принципы работы автомобиля. Благо, учебное заведение, в котором я проходил курсы, отправило в сервис на практику. Практиковался на всяких машинах - от карбюраторного Москвича до турбовой Ауди (вообще, преимущественно - VAG попадались). Пересмотрел (и что, имхо, важно - понял) кучу материалов по методам диагностики проблем любого рода и их решению. В итоге, стал обладателей базовых знаний. Великая упорядоченная куча теории, немного практики (несколько месяцев буквально). Начал двигаться дальше... И вот это "дальше" длится уже год. В какой бы сервис я не приходил - от "шараж-монтаж" до ОД, ВЕЗДЕ первый вопрос "где и сколько работал?". Приходил даже по объявлениям о требующемся ученике и помощнике для штатного диагноста. Думал, буду приходить, работать (помимо основной работы, 2/2 работаю), учиться. Про зарплату даже не заикался. Готов работать в обмен на обучение и опыт. Так даже на таких "ученических" вакансиях первый вопрос "где и сколько работал?". ВЕЗДЕ от ворот поворот. И появился вполне резонный вопрос: каким образом становятся дигностами? Рождаются с 10-ти летним стажем работы по топовым иномаркам? Или как? Поэтому хочу спросить состоявшихся диагностов: каким образом вы попали в данную профессию? Какое получили образование, где взяли опыт? Или вас без опыта взяли? Ну и самый главный вопрос: как мне сделать следующий шаг? Или сейчас можно даже не пытаться, ибо всем надо 20-ти летнего специалиста с 2-мя вышками и 30-ти летним стажем работы? Последний раз редактировалось MadMaxNN; 12.02.2019 в 15:50.. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MadMaxNN за сообщение: | koko brais (15.03.2021), Narimchon (11.01.2023) |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]()
Вы не указали самое на мой взгляд важное - свой возраст .
Обьясню почему - работодатель преследует цель : минимум вложений - максимум отдачи. Человек без опыта это вложения и низкая отдача , вас надо будет учить и быстро , буквально на лету за счет опыта определять неисправность и устранять ее быстро и с минимумом трудозатрат вы не сможете . Ну и возраст играет роль , работодатель старается брать на работу помоложе , потому как с молодых требовать проще и надо им меньше. К тому же почти везде подбором кандидатов занимается менеджер по персоналу , и как ни странно часто это тупая овца нихуя не понимающая с тупыми вопросами и методичками , по каким критериям они отбирают знают только они , но могу точно сказать что умного человека не возьмут. Если хотите двигаться дальше , реально хотите - все получиться , в конце концов все тормоза это личная лень и не желание. Я когда хотел учиться , ездил в другой город зайцем на электричке и спал на вокзале , было бы желание как говориться......а если надо сразу в АУДИ центр и на оклад в сотку , то это только в сказке - поймал щуку и вот она халява. Все начинали с малого , нормальный работодатель в беседе поймет олень вы или нет , далее даст выйти на работу и посмотрит что вы из себя представляете , а все эти разговоры где работали и сколько , по большому счету ничего не решают и веса не имеют . Наговорить можно что угодно , полно примеров когда с тремя вышками и красным дипломом человек оказывается конченным долбоебом , а тот кто не окончил толком школу - классным специалистом в итоге. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение: | NEXpert (23.02.2019) |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | megabyteauto (15.01.2022) |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Hyundai Tiburon
|
![]()
kurban, здравствуйте! Мне - 30. Тоже учусь
![]() Особых примет не имел, я сейчас даже на работу не претендую в нормальном смысле этого слова. О чем работодателям и сообщаю. Собственно, я предлагаю сервисам свою работу (или помощь штатному специалисту, если угодно) в обмен на обучение и получение опыта. Про зарплату вообще речь не идет. То есть готов работать забесплатно, то есть даром, под надзором и с напутствиями спеца. А далее, если всех всё устроит, можно было бы и о трудоустройстве говорить. Но даже такой расклад никому не нужен. Пару раз даже предлагал договор заключить на условиях, что сервис меня обучает, а я на него работаю потом в течении определенного времени. Тоже не надо такое никому. А общался или напрямую с директорами / замами или начальниками рем.зоны. Кадровиков не видел ни разу. На счет переездов - даже не знаю. Если у нас, в Нижнем Новгороде, ничего не получится, то, видимо, придется думать о переезде. Последний раз редактировалось MadMaxNN; 12.02.2019 в 17:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ---------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Antart (23.02.2019) |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]() Цитата:
Например массе долбоебов ничего не мешает при приеме на работу бить себя в грудь пяткой и говорить что все знают и умеют......и таких берут , они тренируются на клиентских тачках и учатся . Не говорите больше что мало что знаете и готовы работать учеником за бесплатно , это отпугивает. Устраивайтесь и учитесь , так все в принципе начинали. Не поверите - иной раз просто слесарей на работу берут на столько долбоебов , что они тормозные колодки металлом к дискам ставить умудряются ......и ниче , работают. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | megabyteauto (15.01.2022) |
![]() |
#10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
|
![]()
Нет такой профессии и не было, это самопальщина так назвала типа эту профессию яко бы, это просто надо клиентам по ушам свистеть за бабки и не более, а натуральная профессия касаемо автоэлеетронники это чисто автоэлектрик проводки скручивать да лампочки менять в автомобилях, ну ещё ремонт стартеров и генераторов это то же его работа так всегда и было, а диагностами только компьютерщики себя считают глядя в него пиздеть чё нибудь клиенам, они проводки то толком скрутить не умеют, судя по вопросам на форумах :"кто какакую изоленту наматывает хер знат куда"?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Antart (23.02.2019) |
![]() |
|
|
|