Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ISUZU NQR 75 двигатель 4HK1 2008г. Чем прочитать?


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2018, 09:41   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

проблема с прокладкой ГБ
нужно ставить оригинал и проверь ГБ
виталя46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2018, 15:18   #72 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nk62 Посмотреть сообщение
Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU!
Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина?
с уважением Николай.[COLOR="Silver"]
В термостате есть небольшой клапан с поплавком(шарик). который служит для заполнения системы охлаждегния.
При небрежной сборке он оказывается забит мусором...в результате начинается описанная хрень.
Для начала удали дополнительный термостат...который малый круг не перекрывает...и пробуй без него.
Если прокладка то будет дуть патрубки и без него..

Последний раз редактировалось tevevet; 21.01.2018 в 15:21..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 20:28   #73 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

Циркуляция есть?Патрубки в порядке?ГБЦ точно опресовку проходила?Много вопросов ни одного ответа,это что троллинг или тему поднимаете?
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 16:28   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Гаваи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nk62 Посмотреть сообщение
Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU!
Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина?
с уважением Николай.

----------

Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU!
Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина?
с уважением Николай.
Да продавай ее к чертовой бабушке. Зачем вообще такого «работягу» иметь, когда дохода не дождешься, одни убытки. Мой товарищ изузу купил, месяца не прошло, а уже с движком проблемы коснулись – ревет и не едет ни в какую. Мой Вам совет – про-да-вать! С уважением, Руслан!
Руслик000 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
serzga (13.07.2018)
Старый 13.07.2018, 20:53   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

проблема после ремонта
тогда или не та прокладка
или обтянул неправельно
решение только замена прокладки и проверка головки
виталя46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2018, 09:44   #76 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

Фрезеровать головку много нельзя,шестерня грм задней укладки.Много снимешь закусывать будет.
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2018, 14:07   #77 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
Фрезеровать головку много нельзя,шестерня грм задней укладки.Много снимешь закусывать будет.
Вот ты чудо-специалист.
Про ремонтные прокладки ГБЦ не слышал??????
Почитай мануал на всякий случай - глядишь поумнееш.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2018, 14:36   #78 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Вот ты чудо-специалист.
Про ремонтные прокладки ГБЦ не слышал??????
Почитай мануал на всякий случай - глядишь поумнееш.
Вы сколько будете прокладок впихивать если головку на 0,6 шливанут,и кто специалист -чудо.Вот тогда будет только замена.Читать и думать иногда стоит.
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2018, 15:11   #79 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
Вы сколько будете прокладок впихивать если головку на 0,6 шливанут,и кто специалист -чудо.Вот тогда будет только замена.Читать и думать иногда стоит.
Чудо)))))))))
Ты даже не знаеш про существование ремонтных прокладок ГБЦ
Читай мануал)))))))
Там все расписано до мелочей для таких чудесатых спецов как ты))))))))))
И толщина ремонтных прокладок тоже)))))).

Последний раз редактировалось tevevet; 03.08.2018 в 15:58..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2018, 20:30   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: Дэу. Матиз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Коллеги, подскажите пожалуйста. Эту систему на исузике совсем не знаю.
Есть машина ISUZU NQR 75 двигатель 4HK1 2010г сборка Россия.
Смотрел ее фкаром. В общем она не тянет. Ошибок нет. По параметрам на ходу под натяг, педаль в пол: максимальное давление давит лишь 130мПа; Буст - 1.7бар; Регулятор около 600мА. На холостых: регулятор - 900мА, в % - 30. По факту с форс льет в обратку.
Но есть два вопроса:
1 Почему система не бросает ошибок по управлению регулятора из-за слива на форсах.
2 На моем сканере F5-G не проходит обучение насоса. Пишет - not support. На этой машине вообще обучается насос? Какая последовательность процедуры?
машина уникальная.блик кодами прочитать можно.а подключиться сложно.смотрел схемы эбу.есть схемы эбу.евро 3 евро 4 и евро 5.нарисовали одно и тоже .только диагностика у одного по к линии у других по кан.по кан читаем а по к линии дульку показует

----------

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Народ пособите советом!

Имеется автомобиль ISUZU NQR 75 двигатель 4HK1 2008 года Ульяновской сборки.

Бортовая сеть 24В, но на диагностический разем питание не выведено.

Погуглив все что я смог выяснить
1. - на этом авто Can, но вот выведен ли он на правильные пины или нет неизвестно.
2. - читают эту машину с помощью Tech2, который запитывают от 220В

Теперь вопросы
Чем читать эту машину (если нет у человека возможности купить теч2 или мди)? Автоком берет эту машину или нет? Питание 12В можно отдельно подкинуть на прибор. Вооч именно программной совместимости - какие есть варианты, кто работал с этой машиной? В идеале не только бы почитать но и форсунки б ей прописать!

Пишите кто что знает об этом авто!
немного информации есть.но очень мало.книгу перевел немного по этому авто.схема есть .проблема подключения
Varvar71175 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.