Цитата:
Сообщение от Водолей
Коллеги, подскажите пожалуйста. Эту систему на исузике совсем не знаю.
Есть машина ISUZU NQR 75 двигатель 4HK1 2010г сборка Россия.
Смотрел ее фкаром. В общем она не тянет. Ошибок нет. По параметрам на ходу под натяг, педаль в пол: максимальное давление давит лишь 130мПа; Буст - 1.7бар; Регулятор около 600мА. На холостых: регулятор - 900мА, в % - 30. По факту с форс льет в обратку.
Но есть два вопроса:
1 Почему система не бросает ошибок по управлению регулятора из-за слива на форсах.
2 На моем сканере F5-G не проходит обучение насоса. Пишет - not support. На этой машине вообще обучается насос? Какая последовательность процедуры?
|
машина уникальная.блик кодами прочитать можно.а подключиться сложно.смотрел схемы эбу.есть схемы эбу.евро 3 евро 4 и евро 5.нарисовали одно и тоже .только диагностика у одного по к линии у других по кан.по кан читаем а по к линии дульку показует
----------
Цитата:
Сообщение от Librus
Народ пособите советом!
Имеется автомобиль ISUZU NQR 75 двигатель 4HK1 2008 года Ульяновской сборки.
Бортовая сеть 24В, но на диагностический разем питание не выведено.
Погуглив все что я смог выяснить
1. - на этом авто Can, но вот выведен ли он на правильные пины или нет неизвестно.
2. - читают эту машину с помощью Tech2, который запитывают от 220В
Теперь вопросы
Чем читать эту машину (если нет у человека возможности купить теч2 или мди)? Автоком берет эту машину или нет? Питание 12В можно отдельно подкинуть на прибор. Вооч именно программной совместимости - какие есть варианты, кто работал с этой машиной? В идеале не только бы почитать но и форсунки б ей прописать!
Пишите кто что знает об этом авто!
|
немного информации есть.но очень мало.книгу перевел немного по этому авто.схема есть .проблема подключения