|
||||||||
| Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: Isuzu
|
Если не ошибаюсь то до 2007г еще можно была делать диагностику скрепкой.
После ее убрали. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU!
Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина? с уважением Николай. ---------- Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU! Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина? с уважением Николай. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
|
Цитата:
При небрежной сборке он оказывается забит мусором...в результате начинается описанная хрень. Для начала удали дополнительный термостат...который малый круг не перекрывает...и пробуй без него. Если прокладка то будет дуть патрубки и без него.. Последний раз редактировалось tevevet; 21.01.2018 в 15:21.. |
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Гаваи
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | serzga (13.07.2018) |
|
|
#7 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 693
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 56 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 48 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
|
Циркуляция есть?Патрубки в порядке?ГБЦ точно опресовку проходила?Много вопросов ни одного ответа,это что троллинг или тему поднимаете?
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
|
проблема после ремонта
тогда или не та прокладка или обтянул неправельно решение только замена прокладки и проверка головки |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 693
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 56 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 48 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
|
Фрезеровать головку много нельзя,шестерня грм задней укладки.Много снимешь закусывать будет.
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|