Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ISUZU NQR 75 двигатель 4HK1 2008г. Чем прочитать?


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2019, 19:35   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,151
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 131 раз(а) в 108 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от магикан Посмотреть сообщение
Попробуй через Опель,EDC15M-но дата кривая
она не кривая, а просто никакая, нет ее вообще можно сказать
не вариант
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 10:30   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: Isuzu
По умолчанию

Если не ошибаюсь то до 2007г еще можно была делать диагностику скрепкой.
После ее убрали.
cr-68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 06:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU!
Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина?
с уважением Николай.

----------

Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU!
Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина?
с уважением Николай.
nk62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2018, 15:18   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nk62 Посмотреть сообщение
Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU!
Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина?
с уважением Николай.[COLOR="Silver"]
В термостате есть небольшой клапан с поплавком(шарик). который служит для заполнения системы охлаждегния.
При небрежной сборке он оказывается забит мусором...в результате начинается описанная хрень.
Для начала удали дополнительный термостат...который малый круг не перекрывает...и пробуй без него.
Если прокладка то будет дуть патрубки и без него..

Последний раз редактировалось tevevet; 21.01.2018 в 15:21..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 16:28   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Гаваи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nk62 Посмотреть сообщение
Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU!
Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина?
с уважением Николай.

----------

Я вас приветствую уважаемые форумчане ISUZU!
Может кто подскажет, прежде тем как снять ГБЦ, в чём проблема? так как, раскидать всегда можно успеть. Выложу проблему, может кто сталкивался?! Сделал кап ремонт движка, поменял всё кроме блока цилиндров, колен вал и ГБЦ фрезернул. Всё собрали и в путь. Проехал 500 км. и стал выкидывать антифриз, при том очень большом количестве, как завожу, в течение минуты надуваются шланги радиатора и после начинается процесс переливания антифриза в расширительный бачок. Движок не перегревается, масло в норме, радиатор не засорен, термостаты обе работают идеально. Может кто подскажет в чем причина?
с уважением Николай.
Да продавай ее к чертовой бабушке. Зачем вообще такого «работягу» иметь, когда дохода не дождешься, одни убытки. Мой товарищ изузу купил, месяца не прошло, а уже с движком проблемы коснулись – ревет и не едет ни в какую. Мой Вам совет – про-да-вать! С уважением, Руслан!
Руслик000 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
serzga (13.07.2018)
Старый 21.01.2018, 09:41   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

проблема с прокладкой ГБ
нужно ставить оригинал и проверь ГБ
виталя46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 20:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 693
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 56 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 48 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

Циркуляция есть?Патрубки в порядке?ГБЦ точно опресовку проходила?Много вопросов ни одного ответа,это что троллинг или тему поднимаете?
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 20:53   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

проблема после ремонта
тогда или не та прокладка
или обтянул неправельно
решение только замена прокладки и проверка головки
виталя46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2018, 09:44   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 693
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 56 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 48 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

Фрезеровать головку много нельзя,шестерня грм задней укладки.Много снимешь закусывать будет.
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2018, 14:07   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
Фрезеровать головку много нельзя,шестерня грм задней укладки.Много снимешь закусывать будет.
Вот ты чудо-специалист.
Про ремонтные прокладки ГБЦ не слышал??????
Почитай мануал на всякий случай - глядишь поумнееш.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.