|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
19.03.2015, 23:10 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
Иногда производители используют сразу несколько разных протоколов диагностики и в основном все происходит через гетевей и иногда некоторые гетевеи умеют делать перидку одного стандарта в другой.
|
19.03.2015, 23:13 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Ещё и протоколов диагностики может быть несколько? Gateway, как я понимаю, используется для связи шин с разными скоростями или просто разных физически кан-шин.
|
19.03.2015, 23:35 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
Цитата:
Например на некоторых автомобилях стоит радарный контроль который сидит на шине , его легко повредить что приведет отказу шины а по ней передаются команды на срабатывание подушек и существует блочок который при аварии аналогично подушкам с помощью пиропатронов отключает часть шины . |
|
20.03.2015, 00:11 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Цитата:
Допустим от блока этого радарного контроля перестали поступать сообщения (повредился этот самый блок). Шина наоборот дожна освободиться. Повредить блок да ещё таким образом чтобы он ещё больше стал отсылать сообщений и просадил шину - невозможно. Все остальные физические неисправности шины (к примеру, замыкание CAN-L или (и) CAN-H на массу или между собой) как бы прямого отношения к какому-нибудь конкретному блоку, вроде, отношения не должны иметь, и могут возникнуть "сами по себе"? Потом ещё не ясно вот это: "отключает часть шины" Имеется ввиду - рвет связь с какими-то блоками? |
|
20.03.2015, 09:14 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
Да физически разрывает провода, шина "привода" не предусматривает работу в "аварийном" режиме по одному проводу или замыкание между собой. Задумка у них такая в момент когда разбивается машина по КАНу передаются команды (еще подушки не взорвались) , должны отключится некие блоки и через телематик отослана информация на сервисный центр что разбивается конкретная машины, просто стыкался с ремонтом таких машин после аварии.
|
20.03.2015, 19:08 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
|
Сказал Спасибо ghost_gluck за это сообщение: | GASCHE (20.03.2015) |
|
|