Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2015, 23:10   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Иногда производители используют сразу несколько разных протоколов диагностики и в основном все происходит через гетевей и иногда некоторые гетевеи умеют делать перидку одного стандарта в другой.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 23:13   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ddk_f Посмотреть сообщение
Иногда производители используют сразу несколько разных протоколов диагностики и в основном все происходит через гетевей и иногда некоторые гетевеи умеют делать перидку одного стандарта в другой.
Ещё и протоколов диагностики может быть несколько? Gateway, как я понимаю, используется для связи шин с разными скоростями или просто разных физически кан-шин.
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 23:35   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Gateway, как я понимаю, используется для связи шин с разными скоростями или просто разных физически кан-шин.
Некоторые производители стараются шину "привода" отделить от внешнего влияния и критические блоки как-то отгородить от остального.
Например на некоторых автомобилях стоит радарный контроль который сидит на шине , его легко повредить что приведет отказу шины а по ней передаются команды на срабатывание подушек и существует блочок который при аварии аналогично подушкам с помощью пиропатронов отключает часть шины .
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 00:11   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ddk_f Посмотреть сообщение
Некоторые производители стараются шину "привода" отделить от внешнего влияния и критические блоки как-то отгородить от остального.
Например на некоторых автомобилях стоит радарный контроль который сидит на шине , его легко повредить что приведет отказу шины а по ней передаются команды на срабатывание подушек и существует блочок который при аварии аналогично подушкам с помощью пиропатронов отключает часть шины .
Думаю, как может повлиять поврежденный радарный контроль на отказ шины, на которой он сидит. Допустим, шина сильно загружена, так как радарный контроль использует высокую частоту посылки сообщений в силу высокой динамики процессов.
Допустим от блока этого радарного контроля перестали поступать сообщения (повредился этот самый блок). Шина наоборот дожна освободиться. Повредить блок да ещё таким образом чтобы он ещё больше стал отсылать сообщений и просадил шину - невозможно.
Все остальные физические неисправности шины (к примеру, замыкание CAN-L или (и) CAN-H на массу или между собой) как бы прямого отношения к какому-нибудь конкретному блоку, вроде, отношения не должны иметь, и могут возникнуть "сами по себе"?
Потом ещё не ясно вот это: "отключает часть шины"
Имеется ввиду - рвет связь с какими-то блоками?
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 09:14   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Имеется ввиду - рвет связь с какими-то блоками?
Да физически разрывает провода, шина "привода" не предусматривает работу в "аварийном" режиме по одному проводу или замыкание между собой. Задумка у них такая в момент когда разбивается машина по КАНу передаются команды (еще подушки не взорвались) , должны отключится некие блоки и через телематик отослана информация на сервисный центр что разбивается конкретная машины, просто стыкался с ремонтом таких машин после аварии.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 19:08   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
По умолчанию

Нашел немного инфы по VW Transport Protocol 2.0 (TP 2.0) for CAN bus. Возможно, будет интересно. [Только для зарегистрированных...]
ghost_gluck вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ghost_gluck за это сообщение:
GASCHE (20.03.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.