Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 00:11   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ddk_f Посмотреть сообщение
Некоторые производители стараются шину "привода" отделить от внешнего влияния и критические блоки как-то отгородить от остального.
Например на некоторых автомобилях стоит радарный контроль который сидит на шине , его легко повредить что приведет отказу шины а по ней передаются команды на срабатывание подушек и существует блочок который при аварии аналогично подушкам с помощью пиропатронов отключает часть шины .
Думаю, как может повлиять поврежденный радарный контроль на отказ шины, на которой он сидит. Допустим, шина сильно загружена, так как радарный контроль использует высокую частоту посылки сообщений в силу высокой динамики процессов.
Допустим от блока этого радарного контроля перестали поступать сообщения (повредился этот самый блок). Шина наоборот дожна освободиться. Повредить блок да ещё таким образом чтобы он ещё больше стал отсылать сообщений и просадил шину - невозможно.
Все остальные физические неисправности шины (к примеру, замыкание CAN-L или (и) CAN-H на массу или между собой) как бы прямого отношения к какому-нибудь конкретному блоку, вроде, отношения не должны иметь, и могут возникнуть "сами по себе"?
Потом ещё не ясно вот это: "отключает часть шины"
Имеется ввиду - рвет связь с какими-то блоками?
Alexo вне форума   Ответить с цитированием