Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

проверка цепи TSI


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 10:36   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskov
По умолчанию

может кому то пригодится: "зависимость между углом рассогласования валов и рисками натяжителя цепи практически 1:1:

угол 4,2 — 4 риски
угол 4,7 — 5 рисок
угол 1,7 — 2 риски"
себе в шпору брал с драйва откуда именно уже не помню... P.S в 11 модельном они уже чего то поменяли на vw вроде как
nord A4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 20:28   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Для старых двигателей и не для всех.
T30121 для применения этой приспособы необходимо прочесть TPI2036187/3, TPI2026741( EA111, 1.2 CBZB).
T10550 (набор) для двигателей EA111 1.2 CBZA, 1.4 CAXA.
EA888 I, II по кол-ву зубьев натяжителя либо ELSA, TPI.
EA888 III через диагностику.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо adn1271 за сообщение:
052 (21.02.2015), AlexD (13.02.2015)
Старый 27.02.2015, 03:04   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: Нет
По умолчанию

12 год, Вася показал -0,43, по факту 4 зуба в вмт.
Romochkaroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 11:37   #34 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Перед оценкой 93 группы, где она есть, имеет смысл греть двигатель и проводить базу фазорегулирования 94гр пару-тройку раз.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 11:42   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: Нет
По умолчанию

Ну так и делал.
Romochkaroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 12:09   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: VW
По умолчанию

Strelban, а что даст база фазоругилирования на показания 093 группы? то есть износ имеется однозначно, после выполнения базы он не уменьшиться, а показания изменятся в лучшую или худшую сторону. получается, что если показания станут ближе к эталонным тогда цепь в норме, а если значение увеличиться цепь менять, но и в том и другом случаи это не есть точный результат диагностики. всетаки проверка состояния цепи по эльзе более точная, т.е. на основании рисок натяжителя.
Натан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 12:24   #37 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Изменятся в худшую сторону. Алгоритм пересчета поправки в 93 гр я не знаю, но масло точно должно быть по-жиже
Насчет метода в целом: мне лично он нравится больше, чем заглядывание в этот глаз)) на продольных движках вообще не айс туда лезть сразу.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 23:49   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: VW Passat b7
По умолчанию

Вообще сколько читал, что эти показания всё ерунда, надо смотреть в окошко(это про 1.8).
Alexsevas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 13:18   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио
По умолчанию

В данный момент меняем цепь на Пассате СС 2,0 (CAWB). Пробег 107 т.км. Перед заменой считал показания - 5,7град. При вскрытии натяжитель вышел на 6 рисок.
jekab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 14:18   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: VW Passat b7
По умолчанию

а у друга сейчас на сервисе замерили passat b6 cdab натяжитель вышел на 5 рисок, 6-я лезет и в ваг-коме вышло только минус два с половиной градуса )
Alexsevas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.