Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Промывка системы кондиционирования


Like Tree17Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2020, 05:42   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию Промывка системы кондиционирования

Всем привет!
Первый раз за все время столкнулись с такой неприятной проблемой. Поменяли нерабочий компрессор кондиционера на Touareg 7L 4,2 BAR. Также заменили один шланг, который понемногу спускал, но откровенной дыры там не было. Сколько машина ездила в таком состоянии неизвестно.
Короче новый компрессор поработал примерно пару недель и отказал. Сняли его, из него льется темно-зеленая чача. Компрессор мы ему конечно же поставим новый, но вот теперь встает вопрос с промывкой всей системы, чтобы такого не повторилось вновь. В этот раз еще поменяем и осушитель, который нужно было поменять и в первый раз.
Из оборудования Texa 605E, которая не поддерживает промывку. В Elsa есть методика по промывке фреоном, но для этого требуются специальные аппараты, которых вряд ли можно найти в нашем городе, даже не оригинальные ВАГовские...
Может есть какие-то методы или без аппарата нужно только все разбирать и чистить вручную? Система двухконтурная, с двумя испарителями, снимать все узлы и промывать очень и очень трудоемко.
__________________
das38.ru
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2020, 06:16   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,095
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 352 раз(а) в 261 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Вы не первый на эти грабли наступаете.
В аналогичной ситуации, только Ауди А8 все закончилось заменой радиатора(осушитель) в салоне , вымыть все говно из него оказалось не возможным . Перед этим угробили 2 новых компрессора.
Фильтр с гранулами по идее тоже замена , зачастую вместе с испарителем.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение:
electron1719 (23.05.2020)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (03.11.2021)
Старый 23.05.2020, 08:33   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вариантов не много! Снимать компрессор, конденсор, терморасширительный клапан и осушитель. Остальное "собирать" и продувать давление не более 15бар (промывать) в обратном направление движению хладагента. Заменить компоненты согласно ELSA.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
electron1719 (23.05.2020)
Старый 23.05.2020, 08:53   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.05.2020
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Кавказ
Авто: Зубр
По умолчанию

ну это краска для обнаружения утечки визуально а не прибором , что здесь странного ????

Цитата:
Короче новый компрессор поработал примерно пару недель и отказал
точно новый , может ремонтный или рабочий но б/у


ну спецы кто занимается кондиционерами сами промывают ,вакуумируют ,заправляют систему , проверяют на утечки , проверяют работу всех устройств системы. Почему такое не доверие к специалистам .

Цитата:
но для этого требуются специальные аппараты, которых вряд ли можно найти в нашем город
Иркутск это же не деревня
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
Может есть какие-то методы или без аппарата нужно только все разбирать и чистить вручную?
Что система была разобрана и эксплуатировалась ? Вообще систему вакуумируют если она была разобрана , ну что то было снято более 24 часов . К примеру авто стояло или двигалось без компрессора или конденсатора или испарителя .
Зачем всё снимать и чистить , там что забито чем то?

Я сам менял компрессор , авто простояло неделю без компрессора .Установил другой компрессор , поехал к спецу , рассказал что я сделал, спросил что он будет делать и только потом согласился на работу. Вот он и вакуумировал и заправил по норме , а потом мы проверяли включение и отключение по давлению в системе и температуре на испарителе , замеряли температуру в салоне при окружающей температуре на улице. Перед заправкой фреоном он залил масло компрессорное в систему грамм50, а в компрессоре который пришёл масло было , я брал б/у компрессор. Вот уже 2 года системы работает нормально .

Последний раз редактировалось ВОЛЬВО S60; 23.05.2020 в 09:02..
ВОЛЬВО S60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2020, 09:23   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Предпосылки к промытию + ELSA
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2020, 11:39   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.05.2020
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Кавказ
Авто: Зубр
По умолчанию

как пятнашку наскребу так и посмотрю
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ВОЛЬВО S60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2020, 11:48   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Всем спасибо. Действительно покапавшись поглубже в ELSA нашел процедуру продувки системы сжатым воздухом, где написано и про 15 бар и про направление продувки. Будем делать перед установкой.
__________________
das38.ru
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2020, 12:18   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Адаптер поставлялся с набором переходников (смотреть в ETKA), для "простой" станции. Цену не помню.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2020, 14:37   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.05.2020
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Кавказ
Авто: Зубр
По умолчанию

Цитата:
Всем спасибо. Действительно покапавшись поглубже в ELSA нашел процедуру продувки системы сжатым воздухом, где написано и про 15 бар и про направление продувки. Будем делать перед установкой.
ерунда какая то , на этом авто что несколько лет ездили без компрессора с открытыми трубками?
или вместо фреона заливали моторное масло?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ВОЛЬВО S60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2020, 22:56   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sharan
По умолчанию

Вся система разбирается и промывается сольвентом.Если не промыть систему и не поменять масло то долго система не проработает. Так как масло (вернее сказать PAG ) очень гигроскопично и сто процентов натянуло влаги и превратилось в кислоту фильтр осушитель стоит на радиаторе конденсора и быстро выйдет из строя! Можно использоватьтдля этого специальные химические составы один из них ACID118 или для автокондиционеров NO-ACID TR1124L6R1
viksun вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо viksun за это сообщение:
jenik6 (29.05.2020)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.