|
Промывка системы кондиционирования
Всем привет!
Первый раз за все время столкнулись с такой неприятной проблемой. Поменяли нерабочий компрессор кондиционера на Touareg 7L 4,2 BAR. Также заменили один шланг, который понемногу спускал, но откровенной дыры там не было. Сколько машина ездила в таком состоянии неизвестно. Короче новый компрессор поработал примерно пару недель и отказал. Сняли его, из него льется темно-зеленая чача. Компрессор мы ему конечно же поставим новый, но вот теперь встает вопрос с промывкой всей системы, чтобы такого не повторилось вновь. В этот раз еще поменяем и осушитель, который нужно было поменять и в первый раз. Из оборудования Texa 605E, которая не поддерживает промывку. В Elsa есть методика по промывке фреоном, но для этого требуются специальные аппараты, которых вряд ли можно найти в нашем городе, даже не оригинальные ВАГовские... Может есть какие-то методы или без аппарата нужно только все разбирать и чистить вручную? Система двухконтурная, с двумя испарителями, снимать все узлы и промывать очень и очень трудоемко. |
Вы не первый на эти грабли наступаете.
В аналогичной ситуации, только Ауди А8 все закончилось заменой радиатора(осушитель) в салоне , вымыть все говно из него оказалось не возможным . Перед этим угробили 2 новых компрессора. Фильтр с гранулами по идее тоже замена , зачастую вместе с испарителем. |
Вариантов не много! Снимать компрессор, конденсор, терморасширительный клапан и осушитель. Остальное "собирать" и продувать давление не более 15бар (промывать) в обратном направление движению хладагента. Заменить компоненты согласно ELSA.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Зачем всё снимать и чистить , там что забито чем то? Я сам менял компрессор , авто простояло неделю без компрессора .Установил другой компрессор , поехал к спецу , рассказал что я сделал, спросил что он будет делать и только потом согласился на работу. Вот он и вакуумировал и заправил по норме , а потом мы проверяли включение и отключение по давлению в системе и температуре на испарителе , замеряли температуру в салоне при окружающей температуре на улице. Перед заправкой фреоном он залил масло компрессорное в систему грамм50, а в компрессоре который пришёл масло было , я брал б/у компрессор. Вот уже 2 года системы работает нормально . |
Вложений: 1
Предпосылки к промытию + ELSA
|
Цитата:
|
Всем спасибо. Действительно покапавшись поглубже в ELSA нашел процедуру продувки системы сжатым воздухом, где написано и про 15 бар и про направление продувки. Будем делать перед установкой.
|
Адаптер поставлялся с набором переходников (смотреть в ETKA), для "простой" станции. Цену не помню.
|
Цитата:
или вместо фреона заливали моторное масло?:shock::confused::biggrin: |
Вся система разбирается и промывается сольвентом.Если не промыть систему и не поменять масло то долго система не проработает. Так как масло (вернее сказать PAG ) очень гигроскопично и сто процентов натянуло влаги и превратилось в кислоту фильтр осушитель стоит на радиаторе конденсора и быстро выйдет из строя! Можно использоватьтдля этого специальные химические составы один из них ACID118 или для автокондиционеров NO-ACID TR1124L6R1
|
Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot