Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Глохнет 2gr


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2017, 16:33   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Ford Explorer 2015
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Вот результаты health check, кнопки их сохранения не нашел, поэтому только фото. ГБО нету, забыл отписать сразу.
"Процедуры" в сообщении по ссылке проверить не могу, т.к. мне не отображаются пока ссылки которые в том сообщении. Но если речь только о отображении в графическом режиме и кнопки экономичности - то они работают.
Осциллографа к сожалению нету. По тем логам что я скинул - какие то выводы можно сделать?
flash088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 17:20   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 241 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

на катушке 4 провода. Зажигание, масса, управление импульс массы с мозгов и обратный сигнальный на мозги. Плюсой от зажигания у всех 6 катушек общий. Если на нем пропадет этот + то и мозги увидят пропуски по всем 6 цилиндрам.

продублируй провод питания от зажиная на любую катушку.

Последний раз редактировалось merkushev84; 01.10.2017 в 17:22..
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 17:27   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Ford Explorer 2015
По умолчанию

Цитата:
на катушке 4 провода. Зажигание, масса, управление импульс массы с мозгов и обратный сигнальный на мозги. Плюсой от зажигания у всех 6 катушек общий. Если на нем пропадет этот + то и мозги увидят пропуски по всем 6 цилиндрам.

продублируй провод питания от зажиная на любую катушку.
Что-то мне подсказывает, что одна из катушек (поставленная недавно китайская) закорачивает этот плюс на массу, такое же возможно?
flash088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 18:01   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 241 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

сгорел бы пред по идее
ну и еслиб коротила она то я думаю это было бы постоянно явление и всегда. а не при долгом простое а потом раз и перестала и ездиешь.
----------

из китая катушки масума более менее хорошие

----------

померили давление топлива?

если нет и нечем то можно просто разъединить быстросъем топливной трубки под корпусом возд фильтра и сунуть в бутылку. после простоя как говорите пробовать запустить. только надо чтоб второй человек смотрел на эту бутылку, должна быть струя чуть меньше диаметра трубки и бить на 1-1.5 метра
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось merkushev84; 01.10.2017 в 17:51..
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 18:08   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Ford Explorer 2015
По умолчанию

Цитата:
сгорел бы пред по идее
ну и еслиб коротила она то я думаю это было бы постоянно явление и всегда. а не при долгом простое а потом раз и перестала и ездиешь.
----------

из китая катушки масума более менее хорошие

----------

померили давление топлива?

если нет и нечем то можно просто разъединить быстросъем топливной трубки под корпусом возд фильтра и сунуть в бутылку. после простоя как говорите пробовать запустить. только надо чтоб второй человек смотрел на эту бутылку, должна быть струя чуть меньше диаметра трубки и бить на 1-1.5 метра
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не померил, на неделе поеду в сервис с новым фильтром - замерим до и после замены. Сегодня пытался имитировать условия для появления глюка - но так и не получилось, работает зараза) Ехал час, потом стоял 5мин и заводил. Думаю может дело в условиях езды - перед глюком час в пробках тошню, а сегодня по трассе ехал.
flash088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 18:37   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 241 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

езда не причем. насосу пофиг, едешь стоишь или пинаешь гашетку. он постоянно качает до 3-3.5 очей. охлаждается бензином. главное чтоб он был в баке
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 18:42   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,149
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... Если на нем пропадет этот + то и мозги увидят пропуски по всем 6 цилиндрам.
Комп этого авто фиксирует другие неисправности

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2675
Цитата:
. DTCs P035# "IGNITION COIL ”$” PRIMARY/SECONDARY CIRCUIT".
The ECM determines the ignition timing and outputs the ignition signals (IGT) for each cylinder. Using the ignition (IGT) signal, the ECM turns on and off the power transistor inside the igniter and this switches on and off the current to the primary coil. When the current flow to the primary coil is cut off, high–voltage is generated in the secondary coil and this voltage is applied to the spark plugs to spark inside the cylinders.
As the ECM cuts the current to the primary coil, the igniter sends back the ignition confirmation (IGF) signal for each cylinder ignition to the ECM.
Для справки.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/New_Folder/ign_c.gif


Цитата:
езда не причем. насосу пофиг...главное чтоб он был в баке
Не факт.
Насос в баке есть, а давления (под нагрузкой не хватает).
Возможные причины:
Загаженный т.н. "первичный" фильтр

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/Harrier/4935s.jpg

Корявые ручки, растущие не из того места, закусившие уплотняющую резинку при замене фильтра.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/Temp/0722s.jpg

Последний раз редактировалось alflash; 01.10.2017 в 19:11..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 19:20   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 241 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

Эти ошибки не пропуск зажигания, а типа обрыв или кз первичной или вторичной обмотки катушки зажигания. Снежинкой помечена катушка 2 цилиндра т.е. по ней есть фризфрейм. И скорее всего дело в ней но надо проверить. Бензонасос тут вообще не при делах. Но у вас ошибки по всем катушкам. Сигнальные провода IGT и IGF от каждой катушки идут на мозги, + и масса общие на все 6 катушки. Надо смотреть разъем на мозгах от моторного жгута. Из-за одной "пробитой" катушки чтоб ехала крыша у эбу двс не встречал. Смотрите проводку или ищите блокировки от сигнализации.

----------

P.S. А вообще на 2gr катушки это больная тема, часто выходят из строя катушки 2, 4, 6 цилиндров. Из-за компоновки мотора, катушки четного ряда находятся под впускным коллектором, а так же там просто мало места для вентиляции в отличие от нечетного ряда. В результате срок службы низкий из-за высокой температуры, и дохнут они почти одновременно все три. Поэтому лучше при замене свечей менять ряды местами (катушки 246 на место 135) так можно продлить срок службы.
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 19:22   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,149
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Эти ошибки не пропуск зажигания, а типа обрыв или кз первичной или вторичной обмотки катушки зажигания. Снежинкой помечена катушка 2 цилиндра т.е. по ней есть фризфрейм. И скорее всего дело в ней но надо проверить. Бензонасос тут вообще не при делах. Но у вас ошибки по всем катушкам. Сигнальные провода IGT и IGF от каждой катушки идут на мозги, + и масса общие на все 6 катушки. Надо смотреть разъем на мозгах от моторного жгута. Из-за одной "пробитой" катушки чтоб ехала крыша у эбу двс не встречал...
О кодах missfire писали Вы сами.
Эти коды неисправности что на скрине flash088, НЕ у меня, а это все коды неисправности рассматриваемого реса и у всех статус Current. Т.е. компу видит неисправность цепей всех 6 катушек по аномальным сигналам IGF

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/New_Folder/igf_detect_.gif
Для справки. В общем случае FFD записываются в память для последнего по времени обнаружения/подтверждения кода.

И кто тут писал, что у этого рекса (по)"ехала крыша у эбу двс"

Бензонасос одна из возможных причин другого "недостатка" этого авто, о котором писал его владелец.

p.s. Действительно, есть TSB для многих Toyota c 2GR-FE (2008–2009 Avalon, 2008–2010 Camry, 2008–2009 Highlander, 2008–2009 RAV4, 2008–2010 Sienna, 2009 Venza) о необходимости замены Coil Assembly, Ignition:
Цитата:
Some 2008 – 2010 model year vehicles equipped with 2GR-FE engines may exhibit a MIL “ON” condition with Diagnostic Trouble Code (DTC) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, or P0356 (Ignition Coil Primary/Secondary Circuit) stored in the Engine Control Module/ECM

Последний раз редактировалось alflash; 01.10.2017 в 20:29..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 19:28   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 241 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

на появление ошибок Р035# может влиять температура двигателя. На холодную ничего нет, на прогретом появляться. При тошноте в пробке более вероятно что неисправность проявится чем при езде по трассе (естественный/проточный обдув)
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.