Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault Duster не заводится


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 21:22   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Для бензиновых датчик давления практически не нужен,для дизелей да необходим на Коммон рейл.Скорее всего заедание обратного клапана в рампе,пережми трубку и после простоя попробуй,давление должно подняться.Для пущей уверенности нужно манометр на рейку поставить.Если завелась то причина в клапане обратки.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 15:50   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Renault Duster 2.0 4WD
По умолчанию

Можно пожалуйста по подробнее на счет трубки. В каком месте ее пережать? Давление должно подняться когда разожму трубку?
Заранее спасибо за совет!
cin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 18:21   #23 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Посмотри куда подходит подача топлива,еще есть обратка на рампе она выходит с диафрагменного клапана обратки,если перекроем слив в бак с обратки у нас давление должно быть максимальное(порядка 4 атм,достаточно и 2,5). При этом должна завестись.Если в рампе давление малое то со всей вероятностью с насосом проблема,не создает давление.При условии что слив закрыт.Клапан для того и необходим что бы лишнее топливо сбрасывать в бак.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 19:01   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Цитата:
Можно пожалуйста по подробнее на счет трубки. В каком месте ее пережать? Давление должно подняться когда разожму трубку?
Заранее спасибо за совет!
Пережать не получится, трубки пластиковые на Дастере и обратки под капотом нет, регулятор давления топлива находится в баке. Надо подключаться к рампе и смотреть на манометр во время незапуска.
maxkam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 21:14   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

тады насос вскрывать,это не трудно.Давление в рампе сразу покажет скока.Если давления нет и заводится не будет.Можно конечно подать под давлением в рампу топливо,как при промывке,если заведется значит что то с насосом
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 22:01   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Renault Duster 2.0 4WD
По умолчанию

Спасибо огромное за доп информацию.
Как будет возможность, обязательно проверю.
В любом случае надо где то достать манометр
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
cin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 07:23   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Цитата:
тады насос вскрывать,это не трудно.Давление в рампе сразу покажет скока.Если давления нет и заводится не будет.Можно конечно подать под давлением в рампу топливо,как при промывке,если заведется значит что то с насосом
Зачем сразу насос вскрывать? Без спец ключа не всегда получается открутить гайку крепления насоса не сломав её. Давление сначала при запуске проверить. Последнее время на автомобилях, производимых в России встречал на рампе штуцер для подключения манометра как на ВАЗ, может на Дустере тоже такой...
maxkam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 21:16   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сека1981
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Жодино (родина БелАЗ-а)
Авто: RENAULT LAGUNA IIIphII
По умолчанию

Форумчане выручайте. Рено дастер 2014г 2,0 бензин не заводится. Включаешь зажигание иммо гаснет, чек горит, насос подкачки гудит, стартер крутит а двигатель не заводится. Подключал клип эбу двигателя на связь не выходит(пишет не распознанное эбу). Может кто сталкивался подскажите.
Сека1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 21:19   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для samaly47
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 346
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 38 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Latvija
Авто: Bmw E60
По умолчанию

[QUOTE=Сека1981;404112]Форумчане выручайте. Рено дастер 2014г 2,0 бензин не заводится. Включаешь зажигание иммо гаснет, чек горит, насос подкачки гудит, стартер крутит а двигатель не заводится. Подключал клип эбу двигателя на связь не выходит(пишет не распознанное эбу). Может кто сталкивался подскажите.[/QUOTE
Мозги под замену !
samaly47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 21:35   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сека1981
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Жодино (родина БелАЗ-а)
Авто: RENAULT LAGUNA IIIphII
По умолчанию

[QUOTE=samaly47;404116]
Цитата:
Форумчане выручайте. Рено дастер 2014г 2,0 бензин не заводится. Включаешь зажигание иммо гаснет, чек горит, насос подкачки гудит, стартер крутит а двигатель не заводится. Подключал клип эбу двигателя на связь не выходит(пишет не распознанное эбу). Может кто сталкивался подскажите.[/QUOTE
Мозги под замену !
Машина на гарантии. А отремонтировать их можно?
Сека1981 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.