Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2014, 07:23   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Цитата:
тады насос вскрывать,это не трудно.Давление в рампе сразу покажет скока.Если давления нет и заводится не будет.Можно конечно подать под давлением в рампу топливо,как при промывке,если заведется значит что то с насосом
Зачем сразу насос вскрывать? Без спец ключа не всегда получается открутить гайку крепления насоса не сломав её. Давление сначала при запуске проверить. Последнее время на автомобилях, производимых в России встречал на рампе штуцер для подключения манометра как на ВАЗ, может на Дустере тоже такой...
maxkam вне форума   Ответить с цитированием