Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Porsche > Диагностика Porsche | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Porsche | ремонт электроники Все что касается компьютерной диагностики Porsche и ремонта электронных систем управления. Обмен опытом, полезная информация. Работа со сканерами Porsche PIWIS Tester II и Porsche PIWIS Tester.

cayenne e2 958 полный привод с11017


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2017, 18:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
По умолчанию cayenne e2 958 полный привод с11017

привет,имеется проблема в полном приводе c11017 перекрестная замена.

кто нибудь ставил чужой или новый моторчик раздатки 0C2927755E?
как его прописать, если старый блок утерян ????
кто у дилера работает подскажите, там меняли же такие вещи
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dimas500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 18:59   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 81 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

000113 calibration faulty.
Не понятно, какой моторчик заменили и потеряли блок управления, если это один узел. При замене сервопривода нужно провести процедуру "замена блока управления" плюс прописать класс подъема и значение смещения раздатки, на шильде раздатки гравировка типа G12007.
p.s. Если пытаетесь победить "рывки при плавном ускорении" замена сервопривода не поможет
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2017, 18:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
По умолчанию

Привет, вот ошибка
ошибка [Только для зарегистрированных...]

при воде есть 2 пункта - только просчитав данные со старого мотора
[Только для зарегистрированных...]

а у меня как я думаю мотор стоит чужой, родного нет, как все это поженить?

при замене все обрывается на принудительной калибровке
[Только для зарегистрированных...]

4wd не работает вобще, только задний привод, рывков нет))))

Последний раз редактировалось dimas500; 31.03.2017 в 18:29..
dimas500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 19:04   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
По умолчанию

рывки при движении можно частично побороть сменой масла и запуском процедуры transferbox oil change - она перекалибрует принудительно раздатку
попробуйте, может и вам поможет
birdy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 19:46   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Решал такую проблему, собака порылась в том, сто программно есть запрет на калибровку угла менее уже имеющегося в блоке... Решается ручной правкой дампа а процессоре блока и последующим программированием из инженерки...
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 23:18   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Порылся в фотках, вот как примерно чужой блок на машине выглядит... твоя ошибка тоже есть! Так что 100% процедура замены блока не проходит из-за того что не сделать принудительную калибровку, а ее в свою очередь не сделать из-за того что угол в блоке больше чем угол в железе! Причин для такого развития событий много, это или вода в Раздатке когда-то (диски разбухли), или замена блока или раздатки не парно (так не бывает с завода, идёт либо раздатка с блоком, либо новый блок с углом 0.0 на старую Раздатку) ну либо ремонт с заменой фрикционов! Тему можно закрывать на этом! :)
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 23:34   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

А вот так должен выглядеть блок после правильной правки, для толькочто отремонтированной раздатки (замена фрикционов)...
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vit@min за это сообщение:
Max s (19.07.2018)
Старый 05.08.2018, 07:24   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Арсеньев
Авто: Touareg
По умолчанию Раздатка 958

Цитата:
000113 calibration faulty.
Не понятно, какой моторчик заменили и потеряли блок управления, если это один узел. При замене сервопривода нужно провести процедуру "замена блока управления" плюс прописать класс подъема и значение смещения раздатки, на шильде раздатки гравировка типа G12007.
p.s. Если пытаетесь победить "рывки при плавном ускорении" замена сервопривода не поможет
У меня всё так же только ошибка 000112 Недостоверное сопротивление цепи якоря .Появились ошибки после замены крышки раздатки (она треснула)

----------

Цитата:
Привет, вот ошибка
ошибка

при воде есть 2 пункта - только просчитав данные со старого мотора


а у меня как я думаю мотор стоит чужой, родного нет, как все это поженить?

при замене все обрывается на принудительной калибровке


4wd не работает вобще, только задний привод, рывков нет))))
Ни каких толчков на маленькой скорости или при разгоне не происходит. На панели горит ошибка полног привода. По сканеру ошибки 000125 и 000112.

----------

Как без программатора сделать адаптацию моторчика.

----------

Цитата:
000113 calibration faulty.
Не понятно, какой моторчик заменили и потеряли блок управления, если это один узел. При замене сервопривода нужно провести процедуру "замена блока управления" плюс прописать класс подъема и значение смещения раздатки, на шильде раздатки гравировка типа G12007.
p.s. Если пытаетесь победить "рывки при плавном ускорении" замена сервопривода не поможет
Если я правильно понимаю, то ошибку 000112 нужно устранить, а после сделать адаптацию.

----------

Подскажите ошибка 000112 Недостоверное сопротивление цепи якоря говорит о том что накрылся сервопривод или нет?
shatun111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2018, 00:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: carvalho
По умолчанию

Я механик, и мне нужна помощь в установке.
cerealcris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 07:50   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Alpha Tork
По умолчанию cayenne e2 958 полный привод с11017

Ну вот что городить ерунду. он сам хочет переделать того он в ней не шарит. какая нафиг переделка. на худой конец имеются фирмы которые переделают и справку выдадут. ну если хочет пускай делает если проблем мало. можно задний мост купить блокируемый который теперь штатно ставят и доков не надо и прет по грязи так же как полноприводная. и вообще а зачем ему полный привод?
AlphaMes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.