| 
 | ||||||||
| Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. | 
|  | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.10.2018, 11:24 | #1 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 17.09.2013 
					Сообщений: 43
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Анапа Авто: Toyota tundra, hyundai i40 |  C2 отклочается A\C при повышении обор вентилятора 
			
			Citroen C2 2005 1,6 NFU 109лс климат автомат - Заводим, включаем AC, в ручном режиме если скорость вращения вентилятора печки с 1 по 4-ю, то все работает, холод идет, с 5 по 8-ю вентилятор как положено обороты поднимает, но компрессор отключается. ошибок нет в ECU AC, BSI, двиг... - блок панель управления управления кондеем клиент поменял. чуда не произошло. - Начинаю исследование. если кто сталкивался, подскажите, буду очень признателен ) | 
|   |   | 
|  14.10.2018, 16:20 | #2 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 17.09.2013 
					Сообщений: 43
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Анапа Авто: Toyota tundra, hyundai i40 |   
			
			..... сигнал на управление муфты компрессора идет ч-з PSF транзитом на BSI. в параметрах BSI: 1. информация об активизации компрессора - ДА (активно всегда) .. а вот параметры при переходе на 4ю скорость 2. запрос на активацию компрессора - ДА меняется на НЕТ 3. Управление компрессором системы охлаждения (1) - АКТИВНО на НЕАКТИВНО (возможно они ошиблись с переводом, не компрессором а вентилятором) 4. Управление выходом разрешения работы компрессора - АКТИВНО на НЕАКТИВНО т е отключение муфты. .. пробовал в кодировках BSI менять параметры - результат тот же .. проверка работы вент салона: по 2 проводам. 1-й - ШИМ в сторону регулятора. 2-й - обратная связь ступеньками от 0.44в-8я скорость до 5.5в-1я. делал внешнюю фиксацию на 2й скорости (5.3в) - результат тот же.. схемы использовал от peugeot 1007 2005г (полное соответствие) склоняюсь к неверной прошивке BSI (или сбой) Последний раз редактировалось mhs911; 14.10.2018 в 16:22.. | 
|   |   | 
|  15.10.2018, 15:21 | #4 (permalink) | |
| Новичок Регистрация: 17.09.2013 
					Сообщений: 43
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Анапа Авто: Toyota tundra, hyundai i40 |   Цитата: 
 .. я грешил на силовой блок. кроме толстых питающих проводов к нему 2 тоненьких. именно поэтому и заморочился с изучением сигналов. ну, ШИМ идет в сторону ECU AC, аналоговые ступеньки в обратку в зависимости от скорости, так вот с ними я игрался, пытался обмануть систему... ... и еще.. стоит 1-4 скор, первое нажатие AC - значок загорелся, компрессор включился. 2-е нажатие AC - значок АС потух, компрессор РАБОТАЕТ 3-е нажатие AC - значок АС загорелся, компрессор ВЫКЛ 4-е - AC потухла, компр ВЫКЛ - и дальше по кругу. (ДОЛбаная нефедомая Фигня!) ... отдал машину, пока идей нет .. | |
|   |   | 
|  15.10.2018, 17:52 | #5 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 04.05.2017 
					Сообщений: 840
				 Вы сказали Спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 198 раз(а) в 107 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 10 
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 Откуда: Москва Авто: saab |   
			
			А компрессор как управляется -муфта электромагнитная или клапан. Вообще то от оборотов мотора печки зависеть не должен. Там единственный датчик на испарителе, если температура ниже плюс 5 или 3, то он компрессор отключает, иначе снег в салон полетит. Но от высоких оборотов он вряд ли бдует охлаждаться сильнее.
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2018, 21:12 | #6 (permalink) | |
| Новичок Регистрация: 17.09.2013 
					Сообщений: 43
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Анапа Авто: Toyota tundra, hyundai i40 |   Цитата: 
  я сам в шоке. зависит именно от оборотов. т е на 5й скорости на холод он не включиться, хоть час сиди жди! Муфта обычная, слышно как щелкает.   | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |