..... сигнал на управление муфты компрессора идет ч-з PSF транзитом на BSI. в параметрах BSI:
1. информация об активизации компрессора - ДА (активно всегда)
.. а вот параметры при переходе на 4ю скорость
2. запрос на активацию компрессора - ДА меняется на НЕТ
3. Управление компрессором системы охлаждения (1) - АКТИВНО на НЕАКТИВНО (возможно они ошиблись с переводом, не компрессором а вентилятором)
4. Управление выходом разрешения работы компрессора - АКТИВНО на НЕАКТИВНО
т е отключение муфты.
.. пробовал в кодировках BSI менять параметры - результат тот же
.. проверка работы вент салона: по 2 проводам. 1-й - ШИМ в сторону регулятора. 2-й - обратная связь ступеньками от 0.44в-8я скорость до 5.5в-1я. делал внешнюю фиксацию на 2й скорости (5.3в) - результат тот же..
схемы использовал от peugeot 1007 2005г (полное соответствие)
склоняюсь к неверной прошивке BSI (или сбой)
Последний раз редактировалось mhs911; 14.10.2018 в 16:22..
|