Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2018, 16:20   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

..... сигнал на управление муфты компрессора идет ч-з PSF транзитом на BSI. в параметрах BSI:
1. информация об активизации компрессора - ДА (активно всегда)
.. а вот параметры при переходе на 4ю скорость
2. запрос на активацию компрессора - ДА меняется на НЕТ
3. Управление компрессором системы охлаждения (1) - АКТИВНО на НЕАКТИВНО (возможно они ошиблись с переводом, не компрессором а вентилятором)
4. Управление выходом разрешения работы компрессора - АКТИВНО на НЕАКТИВНО
т е отключение муфты.

.. пробовал в кодировках BSI менять параметры - результат тот же
.. проверка работы вент салона: по 2 проводам. 1-й - ШИМ в сторону регулятора. 2-й - обратная связь ступеньками от 0.44в-8я скорость до 5.5в-1я. делал внешнюю фиксацию на 2й скорости (5.3в) - результат тот же..

схемы использовал от peugeot 1007 2005г (полное соответствие)
склоняюсь к неверной прошивке BSI (или сбой)

Последний раз редактировалось mhs911; 14.10.2018 в 16:22..
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием