C2 отклочается A\C при повышении обор вентилятора
Citroen C2 2005 1,6 NFU 109лс климат автомат
- Заводим, включаем AC, в ручном режиме если скорость вращения вентилятора печки с 1 по 4-ю, то все работает, холод идет, с 5 по 8-ю вентилятор как положено обороты поднимает, но компрессор отключается. ошибок нет в ECU AC, BSI, двиг... - блок панель управления управления кондеем клиент поменял. чуда не произошло. - Начинаю исследование. если кто сталкивался, подскажите, буду очень признателен ) |
..... сигнал на управление муфты компрессора идет ч-з PSF транзитом на BSI. в параметрах BSI:
1. информация об активизации компрессора - ДА (активно всегда) .. а вот параметры при переходе на 4ю скорость 2. запрос на активацию компрессора - ДА меняется на НЕТ 3. Управление компрессором системы охлаждения (1) - АКТИВНО на НЕАКТИВНО (возможно они ошиблись с переводом, не компрессором а вентилятором) 4. Управление выходом разрешения работы компрессора - АКТИВНО на НЕАКТИВНО т е отключение муфты. .. пробовал в кодировках BSI менять параметры - результат тот же .. проверка работы вент салона: по 2 проводам. 1-й - ШИМ в сторону регулятора. 2-й - обратная связь ступеньками от 0.44в-8я скорость до 5.5в-1я. делал внешнюю фиксацию на 2й скорости (5.3в) - результат тот же.. схемы использовал от peugeot 1007 2005г (полное соответствие) склоняюсь к неверной прошивке BSI (или сбой) |
блок управления вентилятором печки попробуйте заменить. Он команду в бси даёт.
|
Цитата:
.. я грешил на силовой блок. кроме толстых питающих проводов к нему 2 тоненьких. именно поэтому и заморочился с изучением сигналов. ну, ШИМ идет в сторону ECU AC, аналоговые ступеньки в обратку в зависимости от скорости, так вот с ними я игрался, пытался обмануть систему... ... и еще.. стоит 1-4 скор, первое нажатие AC - значок загорелся, компрессор включился. 2-е нажатие AC - значок АС потух, компрессор РАБОТАЕТ 3-е нажатие AC - значок АС загорелся, компрессор ВЫКЛ 4-е - AC потухла, компр ВЫКЛ - и дальше по кругу. (ДОЛбаная нефедомая Фигня!) ... отдал машину, пока идей нет .. |
А компрессор как управляется -муфта электромагнитная или клапан. Вообще то от оборотов мотора печки зависеть не должен. Там единственный датчик на испарителе, если температура ниже плюс 5 или 3, то он компрессор отключает, иначе снег в салон полетит. Но от высоких оборотов он вряд ли бдует охлаждаться сильнее.
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot