Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   C2 отклочается A\C при повышении обор вентилятора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30222)

mhs911 14.10.2018 11:24

C2 отклочается A\C при повышении обор вентилятора
 
Citroen C2 2005 1,6 NFU 109лс климат автомат
- Заводим, включаем AC, в ручном режиме если скорость вращения вентилятора печки с 1 по 4-ю, то все работает, холод идет, с 5 по 8-ю вентилятор как положено обороты поднимает, но компрессор отключается. ошибок нет в ECU AC, BSI, двиг...
- блок панель управления управления кондеем клиент поменял. чуда не произошло.
- Начинаю исследование. если кто сталкивался, подскажите, буду очень признателен )

mhs911 14.10.2018 16:20

..... сигнал на управление муфты компрессора идет ч-з PSF транзитом на BSI. в параметрах BSI:
1. информация об активизации компрессора - ДА (активно всегда)
.. а вот параметры при переходе на 4ю скорость
2. запрос на активацию компрессора - ДА меняется на НЕТ
3. Управление компрессором системы охлаждения (1) - АКТИВНО на НЕАКТИВНО (возможно они ошиблись с переводом, не компрессором а вентилятором)
4. Управление выходом разрешения работы компрессора - АКТИВНО на НЕАКТИВНО
т е отключение муфты.

.. пробовал в кодировках BSI менять параметры - результат тот же
.. проверка работы вент салона: по 2 проводам. 1-й - ШИМ в сторону регулятора. 2-й - обратная связь ступеньками от 0.44в-8я скорость до 5.5в-1я. делал внешнюю фиксацию на 2й скорости (5.3в) - результат тот же..

схемы использовал от peugeot 1007 2005г (полное соответствие)
склоняюсь к неверной прошивке BSI (или сбой)

sashk 15.10.2018 14:50

блок управления вентилятором печки попробуйте заменить. Он команду в бси даёт.

mhs911 15.10.2018 15:21

Цитата:

Сообщение от sashk (Сообщение 744094)
блок управления вентилятором печки попробуйте заменить. Он команду в бси даёт.

? вы имеете ввиду силовой блок управления?, потому что он соединен только с блоком управления AC (панель управления),
.. я грешил на силовой блок. кроме толстых питающих проводов к нему 2 тоненьких. именно поэтому и заморочился с изучением сигналов. ну, ШИМ идет в сторону ECU AC, аналоговые ступеньки в обратку в зависимости от скорости, так вот с ними я игрался, пытался обмануть систему...

... и еще.. стоит 1-4 скор, первое нажатие AC - значок загорелся, компрессор включился.
2-е нажатие AC - значок АС потух, компрессор РАБОТАЕТ
3-е нажатие AC - значок АС загорелся, компрессор ВЫКЛ
4-е - AC потухла, компр ВЫКЛ - и дальше по кругу.
(ДОЛбаная нефедомая Фигня!)

... отдал машину, пока идей нет ..

ISAT 15.10.2018 17:52

А компрессор как управляется -муфта электромагнитная или клапан. Вообще то от оборотов мотора печки зависеть не должен. Там единственный датчик на испарителе, если температура ниже плюс 5 или 3, то он компрессор отключает, иначе снег в салон полетит. Но от высоких оборотов он вряд ли бдует охлаждаться сильнее.

mhs911 16.10.2018 21:12

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 744166)
А компрессор как управляется -муфта электромагнитная или клапан. Вообще то от оборотов мотора печки зависеть не должен. Там единственный датчик на испарителе, если температура ниже плюс 5 или 3, то он компрессор отключает, иначе снег в салон полетит. Но от высоких оборотов он вряд ли бдует охлаждаться сильнее.

..:smile: я сам в шоке. зависит именно от оборотов. т е на 5й скорости на холод он не включиться, хоть час сиди жди! Муфта обычная, слышно как щелкает. :biggrin1:


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.