Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2018, 15:21   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashk Посмотреть сообщение
блок управления вентилятором печки попробуйте заменить. Он команду в бси даёт.
? вы имеете ввиду силовой блок управления?, потому что он соединен только с блоком управления AC (панель управления),
.. я грешил на силовой блок. кроме толстых питающих проводов к нему 2 тоненьких. именно поэтому и заморочился с изучением сигналов. ну, ШИМ идет в сторону ECU AC, аналоговые ступеньки в обратку в зависимости от скорости, так вот с ними я игрался, пытался обмануть систему...

... и еще.. стоит 1-4 скор, первое нажатие AC - значок загорелся, компрессор включился.
2-е нажатие AC - значок АС потух, компрессор РАБОТАЕТ
3-е нажатие AC - значок АС загорелся, компрессор ВЫКЛ
4-е - AC потухла, компр ВЫКЛ - и дальше по кругу.
(ДОЛбаная нефедомая Фигня!)

... отдал машину, пока идей нет ..
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием