Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

ASTRA J реле кондиционера


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2020, 13:56   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 149 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Я вольтметром померял в различных режимах - получилось в районе 1В, иногда скачки до 2В. Ошибки Орсом - ом прочитал, была ошибка B393B-04. Я её скинул и она не появилась. Снял крышку шутера заправки с тонкой трубки, нажал на шарик, фреон пшыкнул. Поехал на сервис по кондиционерам. Они подключили оборудование, сказали, что нет давления, поискали протечки, ни чего не нашли. Стали заправлять. Заправить не получилось, сказали умер компрессор, больше ни чего не проверяли. Сказали надо купить новый компрессор, промыть систему и заправить. Сейчас давления в системе нет вообще. Получиться ли заправить систему на заглушенной машине? Хочу заехать в другой сервис. Что ещё можно проверить самостоятельно? Или на пустой системе уже ни чего не проверить?
Нагрузили по полной. Если компрессор неисправный, но герметичный - почему его заправить нельзя? Если пшикало - сколько газа скачали, в граммах? Систему вакуумируют и заправляют на незаведенном двигателе, потом заводят и проверяют работоспособность. Если давление есть выше 3 бар, мозг даст команду на включение компрессора, или на клапан. Посмотри давление в параметрах.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 14:27   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Astra J
По умолчанию

В граммах не знаю сколько скачали, но точно скачивали. Сказали давления нет, а с таким компрессором(постоянник) нельзя без фриона ездить, а так как я ездил, то я его убил. Хотя я всего проехал километров 20.
Если мне где-то в другом месте заправят, можно ли проверить работоспособность компрессора, подав на него 12В?
Anatoliy8615 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 14:35   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Если там не было фреона,то косая шайба стояла на минимальную производительность. И ничего бы с ним не случилось. Для проверки таких компрессоров есть спец приспособления , которые управляют клапаном. Посмотрите если масло чистое то велик шанс что вас разводят
bashik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 22:24   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Astra J
По умолчанию

А масло как проверить? Славная пробка какая-то есть?
Anatoliy8615 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 15:33   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 149 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Уважаемый,
Вы не совсем в курсе, или даже совсем не в курсе как все работает. Вам надо почитать например VW курс самообучения по системам АС. Это будет правильно. И найдите приличный по отзывам сервис, даже если в Москве - не далеко от вас.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 16:35   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Найдите в сети VAG Программы самообучения (SSP) по системам Климат контроля, или AC.
На сколько я знаю, после промывки (осушения) системы, замены испарителя, радиатора, фильтра-осушителя, добавляется хладогент с маслом в систему, потому что и в фильтре и в радиаторах, на стенках остается масло. Специального Краника для слива нет.
При замене компрессора в сборе, туда заливается масло, или если его сняли и все вытекло. А сколько?, нужно смотреть по паспорту компрессора. Вроде половина емкости. Найдете SSP прочитаете точнее.
Ну подадите вы на него 12-V а дальше что? Будете вдвоем с женой, дуть-сосать? А дети будут быстро быстро крутить шкив? А вместо манометров глаза
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
? Это электро муфту можно проверить, главное не забыть что там диод может быть, иначе муфте капец.

PS Прочел ваши посты, если вам сказали компрессор нужно менять, значит пусть заменят, деньги то взяли за дивагностику, и если это не компрессор, пусть его за свой счет себе на жигули поставят. А если скажут что не меняют итп, расскажите своим друзьям, что там, работают лохотронщинки а не кондиционерщики. Вам результат нужен, или что? Никак вы пустую систему не проверите. Нет давления, ЭБУ АС не даст команды на включение. Сам постоянный компрессор можно проверить обмотку клапана на сопротивление все, но как это все будет работать, вы ни как не проверите, работает ли там внутри все, вы то-же не проверите.
__________________
Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось CAUTION; 31.07.2020 в 17:02..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 18:57   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Программа самообучения 208. На компрессоре есть сливное отверстие,но вам лучше аккуратно рассоединить в легкодоступном месте и посмотреть,в каком состоянии внутренние поверхности.если есть серый налет то это печально...вообщем читайте книгу и если что возвращайтесь)))
bashik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 19:37   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Astra J
По умолчанию

В общем, заехал в несколько сервисов, объясняя ситуацию. Везде ручные установки заправки, в одном нашел автоматическую станцию,их заправлял там электрик. Объяснил ему ситуацию, он сначало провакумировал систему, сказал всё герметично. Заправил систему, кондёр не включился. Он прочитал ошибки, была опять B393B, затем позвонил клапан, затем стал прозванивать проводку, пока не нашел неконтакт в проводке. Всё устранил. Система заработалазаработало. Так же он сказал, что ручной установкой астру не заправишь, так как "мозги" не откроют клапан, пока в системе не будет давления. Ещё порекомендовал радиаторы помыть снаружи.
Так же я заехал в сервис где был в среду, сказал верните 1000 рублей, так как вы мне не правильно сделали диагностику, да ещё и фрион из системы откачали. На что мастер сказал, что такого не может быть. Когда я ему сказал про проводку и что мне всё починили, отдал деньги.
Всем спасибо, что всё терпеливо разъяснили. Я очень рад, что не пришлось менять компрессор и промывать систему.

----------

Цитата:
Ну подадите вы на него 12-V а дальше что? Будете вдвоем с женой, дуть-сосать? А дети будут быстро быстро крутить шкив? А вместо манометров глаза
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
? Это электро муфту можно проверить, главное не забыть что там диод может быть, иначе муфте капец.

PS Прочел ваши посты, если вам сказали компрессор нужно менять, значит пусть заменят, деньги то взяли за дивагностику, и если это не компрессор, пусть его за свой счет себе на жигули поставят. А если скажут что не меняют итп, расскажите своим друзьям, что там, работают лохотронщинки а не кондиционерщики. Вам результат нужен, или что? Никак вы пустую систему не проверите. Нет давления, ЭБУ АС не даст команды на включение.
Вот я и хотел систему заполнить, и на заведённом двигателе подать +12 на клапан. В моём делитанском понимании, в салоне должен был появиться холод))

Последний раз редактировалось Anatoliy8615; 31.07.2020 в 19:28..
Anatoliy8615 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 19:37   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Заправить ручным способом можно что угодно....после вакумации и заправки части фреона,уже будет достаточное давление для разрешения на включение компрессора.а дальше он уже довсасывает сколько надо. Просто сейчас дохрена развелось любителей халявы а так как заправка довольно прибыльна,вот и происходит такое...
bashik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 20:03   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Astra J
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый,
Вы не совсем в курсе, или даже совсем не в курсе как все работает. Вам надо почитать например VW курс самообучения по системам АС. Это будет правильно. И найдите приличный по отзывам сервис, даже если в Москве - не далеко от вас.
Как работает я в курсе, но не в курсе нюансов. Поэтому тут и спросил. И, вообще, на сервис, как показывает практика, надо ездить хоть немного подготовленным в теории. А по поводу отзывов, в интернете они очень легко накручиваются. В первый сервис я поехал, потому что он давно существует, там знакомые заправлялись, и сам я там однажды заправлял двенашку, когда на неё кондиционер поставил.
Москва не вариант, так как 200 км в один конец на неисправной машине не хорошо ехать.

----------

Цитата:
Заправить ручным способом можно что угодно....после вакумации и заправки части фреона,уже будет достаточное давление для разрешения на включение компрессора.а дальше он уже довсасывает сколько надо. Просто сейчас дохрена развелось любителей халявы а так как заправка довольно прибыльна,вот и происходит такое...
Да, сейчас много заправщиков на машинах вдоль дорог стоят. Раньше такое только на юге у моря видел.

Последний раз редактировалось Anatoliy8615; 31.07.2020 в 19:59..
Anatoliy8615 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.