Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W203 M271 лямбдорегулирование


Like Tree24Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2016, 22:47   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию W203 M271 лямбдорегулирование

Добрый вечер.
Приехал W203 M271 с замененной передней лямбдой.
Среди ошибок - обрыв провода подогрева лямбды.
Напряжение лямбды было в норме и менялось (то есть не стояло на месте).
Сделали сброс ошибок, сброс адаптации смеси, обучили заново дроссельную и рециркуляционную заслонки.
Напряжение лямбды стало 1509.7 и не двигается ни вверх, ни вниз.
Лямбдорегулирование выключено.
Самоадаптация тоже.


Что произошло? Лямбда умерла во время теста, поэтому лямбдорегулирование не работает, и, соответственно, самоадаптация тоже?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0816.jpg (194.4 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0817.jpg (192.9 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0818.jpg (190.4 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0819.jpg (185.4 Кб, 55 просмотров)
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 00:06   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Мозг умер,или не дозрел еще...Лямбда в кодировках выключена походу...
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 00:15   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Мозг умер,или не дозрел еще...Лямбда в кодировках выключена походу...
Если бы мозг умер - разве был бы запуск двигателя?
В кодировках ничего не трогал, до этого там был стандарт LEV, машина - американец.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 00:22   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Vadim1984, Обрати внимание на саму лямбду, если" ориджинал", то мое сообщение не к месту, а если универсал- самое то.( косяк в подключении).

----------

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
Если бы мозг умер - разве был бы запуск двигателя?
В кодировках ничего не трогал, до этого там был стандарт LEV, машина - американец.
Мог и быть запуск ,он же не весь всегда выходит из строя. При неправильном подключении мозг остается жить- железно, если конечно его еще как-то не пытаются убить.

Лямбдорегулирование выключено, но ошибка по разрыву верхней точно будет- должна стоять. Проверено.

Последний раз редактировалось Старый 78; 26.10.2016 в 00:32..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 00:40   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Старый 78, ошибка по разрыву появляется после ее стирания. То есть лямбда вроде как видна.

Владелец говорит, что поставил б/у лямбду и не от этого мотора. Может в этом причина? Она как то неправильно работает?
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 00:43   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Vadim1984, она не правильно подсоединена ищи скрутки и старая если есть сделай анализ , тестер, контролька, схема. ( Может конечно и не подходит, но это утверждать не буду).

И вроде же у Вас там стоит 918 или нет? ( Я просто читал сообщения сегодня, ты задавал вопрос по ведьме, с этим кодом). Если он - то все складывается. Ошибка будет уходить ну и появляться.

Да, да я попутал насчет кода.

Последний раз редактировалось Старый 78; 26.10.2016 в 01:10..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 00:51   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

, нет, там нет кода 918, это 271 мотор, там стоит американский стандарт LEV, аналог Евро-3, насколько я понимаю. И меня предупредили не лазать в инженерку этого блока. Он как то криво принимает изменения и потом требует SCN. Я поэтому там ничего не менял.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 10:21   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
Старый 78,

Владелец говорит, что поставил б/у лямбду и не от этого мотора. Может в этом причина? Она как то неправильно работает?
Так может с этого и начать? Очевидно же. Вы пытаетесь диагностировать компонент не вызывающий никакого доверия.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 10:35   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
там стоит американский стандарт LEV, аналог Евро-3
и что, если мне не изменяет память там отдельной строкой лямбдарегулирование
вкл\выкл, и стандарт уже никак не влияет..
зайди в обычном меню в вариантное кодирование, там есть пункт
отображение кодировки, и не поверишь там оно на русском напишет что у тебя вкл. что выкл.

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
Владелец говорит, что поставил б/у лямбду и не от этого мотора
ну и лямбду точно менять надо
Vadim1984 likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 10:41   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Так может с этого и начать? Очевидно же. Вы пытаетесь диагностировать компонент не вызывающий никакого доверия.
Владельцу это уже сказал.
То, что б/у может не работать, это понятно.
Интересна сама ситуация: сначала лямбда работала, напряжение менялось и не выходило из допусков. Но потом напряжение остановилось, а ошибка по подогреву все равно возникает сразу же после ее стирания.

----------

Gesha, благодарю, зайду, посмотрю.
Если лямбдорегулирование выключено, то в действительных значениях и передней, и задней лямбды должно быть 0, так ведь?
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.