Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2016, 10:41   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lrtech Посмотреть сообщение
Так может с этого и начать? Очевидно же. Вы пытаетесь диагностировать компонент не вызывающий никакого доверия.
Владельцу это уже сказал.
То, что б/у может не работать, это понятно.
Интересна сама ситуация: сначала лямбда работала, напряжение менялось и не выходило из допусков. Но потом напряжение остановилось, а ошибка по подогреву все равно возникает сразу же после ее стирания.

----------

Gesha, благодарю, зайду, посмотрю.
Если лямбдорегулирование выключено, то в действительных значениях и передней, и задней лямбды должно быть 0, так ведь?
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием