Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Ключи зажигания  |  Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W169 CVT Ошибка 2732


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2017, 02:40   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: MB A150 W169
По умолчанию

Ув. WSB. Твоя рекомендация правильная - замена гидроблока решает эту проблему. Но мы хотим не только сэкономить, но и разобраться, понять причину и как можно самому исправить. У меня тоже на прогретом не трогается. Есть выход: в положении N набираем примерно 1200 об/мин и переключаем в D или R. Тогда можно плавно тронуться, а дальше, при скорости более 15км/ч машина едет нормально. Но это не решение проблемы. Это нам говорит что алгоритм начала движения не выполняется. Почему (по какому критерию, параметру) вариатор не разрешает двигателю набирать обороты?
Bercedes-Menz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 12:54   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bercedes-Menz Посмотреть сообщение
Ув. WSB. Твоя рекомендация правильная - замена гидроблока решает эту проблему. Но мы хотим не только сэкономить, но и разобраться, понять причину и как можно самому исправить. У меня тоже на прогретом не трогается. Есть выход: в положении N набираем примерно 1200 об/мин и переключаем в D или R. Тогда можно плавно тронуться, а дальше, при скорости более 15км/ч машина едет нормально. Но это не решение проблемы. Это нам говорит что алгоритм начала движения не выполняется. Почему (по какому критерию, параметру) вариатор не разрешает двигателю набирать обороты?
В данном случае не решает . Как уже писал выше менял не один гидроблок и полностью рабочую коробку ставил , что старое осталось только кодировки . Была поставлена полностью коробка с рабочей машины, переставлена вместе с гидротраснформатором , гидроблоком. Проблема осталась в первозданном виде , как будто не кто ничего не делал . Логично предположить , что проблема не в коробке . Что остается ,1) мотор ? ( мотор в норме , компрессию мерил , цепь новая , свечи поменяны , работает стабильно 2) Датчики , датчик по сути один только между коробкой двигателем , его менял ,остальные датчики в блоке управления в коробке , который был поменян .3) заслонка ? тоже разбирал смотрел все в норме , правда не менял .4) катализатор ? был поменян .
У кого еще какие идеи есть пож та выкладывайте
Если кто может хорошо со старом управляться и сможет пошарить по данным , был бы рад помощи по тим вивер ( стар есть ) , сумму за помощь обговорим и уплатим .
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 18:59   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: MB A150 W169
По умолчанию

Разобрал гидроблок. Нашёл трещину, про которую говорили в ролике AKPP-TOP.ru про 722.801. Попробую заварить. Если не получится то закажу только верхнюю часть R1693772101 за 348$..
Bercedes-Menz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 13:42   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Если не трудно сделайте пож та фото . Где именно трещина ? С внтуренней стороны или с наружней ? Видео посмотрел , но там она снаружи и хорошо заметна . У меня такого нет , но поведение очень похожее , что где то есть трещина и на горячую не хватает нужного давления
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 23:35   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Нашел при хорошем освещении микротрещену в том месте где описано .
Буду тоже искать , получается на двух гидроблоках такая фигня .
Спасибо а подсказку , буду пробовать искать гидроблок .
Варить там бесполезно , его поведет .
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 00:02   #56 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,202
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 113 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

есть новый гидроблок от вариатора с клапанами, могу продать.
юрий66 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 13:01   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
есть новый гидроблок от вариатора с клапанами, могу продать.
Сколько стоит и как с доставкой в Германию
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 13:58   #58 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,202
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 113 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

хоть на луну. по ценам в личку.
юрий66 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 14:20   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: мв a150
По умолчанию

все же фото трещины будет не лишним
leha_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 16:35   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: MB A150 W169
По умолчанию

Соглашусь с доводом что варить нельзя - действительно поведёт и останутся напряжения в металле. Колхозим дальше: пробовал напаять олово, ведь алюминиевые провода паяются. Но к нашей детали из дюрали ничего не липнет, ни с конифолью, ни с флюсом для алюминия. Хороший сплав. Буду ещё искать варианты. Потратить деньги на новую деталь не тороплюсь.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-1483342448900-V.jpg (189.1 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-1483342409500-V.jpg (189.7 Кб, 47 просмотров)
Bercedes-Menz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.