Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w164 дизель строс турбины очень сильно слышно


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2015, 20:36   #251 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Парни,всем привет)столкнулся с такой проблемой,имеем MB w164.122 ,мотор 642.940, при длительной езде по пробкам сильно пропадала динамика Подключил Launch x-431 pro,вылезла ошибка 2510-1 Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) и 2616-2 Проверить компонент В60 (датчик противодавления выхлопных газов) Отклонения контроля - противодавление выхлопных газов слишком высокое. Решил не тянуть резину и снял турбину.Визуальный осмотр показал что,крыльчатки не побитые,люфты в допуске,масло не кидает(единственно это с сапуна не много масляной пыли,и то из за того что с заменой воздушных фильтров подзатянули), вал крутится очень свободно,обрадовался Начал копать дальше,скинул тягу геометрии с сервопривода,подвигал и понял в чем проблема,при подъеме тяги она хорошенько подкусывала,отдал турбину на чистку геометрии от кокса,все сделали,все окей))) Но выявилась еще одна проблема,что внутри сервопривода был хороший износ приводного червяка,отдали одному умельцу на замену,после чего каким-то странным образом он вообще перестал работать(хотя перед съемом турбины я смотрел и видел что привод двигается) вскрыли блок сервопривода,а он там напаял херни какой-то Попросили знакомого электронщика проверить,он сказал что скорее всего сгорел регулятор напряжения на моторчик привода,что плата керамическая и заменить ее проблематично,и найти этот регулятор тоже не легко Так вот в чем весь вопрос,есть-ли отдельно в продаже эти сервоприводы???или может у кого с мертвой турбины остался? может у кого каталожный номер есть? очень уж охото машину на ход поставить((( если написал не в тот раздел,прошу сильно не пинать(
Никита Кем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 20:48   #252 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

как заменной з/ч самого механизма нет. да он вам и не поможет. износ геометрии не "чиститься". вам другую турбину надо-она вместе с другим управлением должна -бы быть
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 21:25   #253 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

Новая турбинна нужна
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 21:46   #254 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

По хорошему новая турбина. Но я как автор этой темы "добил" и старую и сервопривод зачинил... Ну и передув был, частично убран и после удаления сажевика и перепрошики правильной машина поехала и с передувом... без вываливания в ошибки и без всякой дымности... уже два ТО все гуд.
__________________
skype: yevgeniy-190

Последний раз редактировалось Yevgeniy; 13.05.2015 в 21:47..
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 08:58   #255 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Да думаю хотяб сервопривод для начала поменять,а там уже посмотреть) потому что такая-же проблема была 2 года назад,почистили геометрию от нагара и кокса(солярка в нашем регионе мягко говоря г.....о,сажи от нее много) и турбинка зажила,2 года проблем никаких,и сейчас еслиб один криворукий человек не залез,проблем думаю не было-бы) может все-таки у кого-то есть сервопривод?
Никита Кем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 12:30   #256 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Кем Посмотреть сообщение
Да думаю хотяб сервопривод для начала поменять,а там уже посмотреть) потому что такая-же проблема была 2 года назад,почистили геометрию от нагара и кокса(солярка в нашем регионе мягко говоря г.....о,сажи от нее много) и турбинка зажила,2 года проблем никаких,и сейчас еслиб один криворукий человек не залез,проблем думаю не было-бы) может все-таки у кого-то есть сервопривод?
есть свой 164.122 с точно такой же проблемой:
ошибка 2510-1 Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) и 2616-2 Проверить компонент В60 (датчик противодавления выхлопных газов) Отклонения контроля - противодавление выхлопных газов слишком высокое.
после долгих скитаний и поисков решения проблемы с сервоприводом было определено - не лезть в сам сервопривод. если и менять, то категорически в сборе на исправный агрегат.
проблема решилась обновлением ПО двигателя и АКПП у официалов.
стояли первые версии. поставили последние актуальные.
машина по-другому поехала. больше эти ошибки не беспокоят.
в пробках на горячую тоже не ехала совсем, расход шкалил за 16л по городу.
это мой опыт.
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Walter за это сообщение:
Никита Кем (14.05.2015)
Старый 14.05.2015, 12:34   #257 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
есть свой 164.122 с точно такой же проблемой:
ошибка 2510-1 Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха) и 2616-2 Проверить компонент В60 (датчик противодавления выхлопных газов) Отклонения контроля - противодавление выхлопных газов слишком высокое.
после долгих скитаний и поисков решения проблемы с сервоприводом было определено - не лезть в сам сервопривод. если и менять, то категорически в сборе на исправный агрегат.
проблема решилась обновлением ПО двигателя и АКПП у официалов.
стояли первые версии. поставили последние актуальные.
машина по-другому поехала. больше эти ошибки не беспокоят.
в пробках на горячую тоже не ехала совсем, расход шкалил за 16л по городу.
это мой опыт.
На этом расход по городу 16.5-16.8 , хотя когда хозяйка ездит,он каким-то странным образом падает до 9.8-10.4 ... Полезный совет,даже очень,но мне он уже не поможет((( Сейчас только сервопривод менять(
Никита Кем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 23:55   #258 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию

вот как я доехал до дому )) и вот что внутри моторчика
Изображения
Тип файла: jpg 2015-05-17 13-24-04.jpg (187.8 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-05-17 13-24-14.jpg (184.1 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-05-17 15-48-40.jpg (195.0 Кб, 150 просмотров)
РоманГришаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 06:50   #259 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Ну что парни,ни кто не сможет помочь с сервоприводом турбины?может кто-то менял турбину и со старой осталось?
Никита Кем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 07:44   #260 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Кем Посмотреть сообщение
Ну что парни,ни кто не сможет помочь с сервоприводом турбины?может кто-то менял турбину и со старой осталось?
я их нашел когда себе искал 89ноль9шесть4897два9 набери вроде есть у них по 15000

Последний раз редактировалось РоманГришаевич; 18.05.2015 в 07:45..
РоманГришаевич вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо РоманГришаевич за это сообщение:
Никита Кем (18.05.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.