Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2016, 22:17   #51 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Датчик температуры от 9ки в радиатор, реле, и вот оно, Счастье)
31benz на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 09:00   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,123
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 748 раз(а) в 607 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
не помню на до или после рейстайла при снятии с расходомера фишки вентилятор начинает молотить постоянно.
Бред! Ничего подобного не наблюдал!
Вот если снести кодировки в моторном то да!

----------

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Датчик температуры от 9ки в радиатор, реле, и вот оно, Счастье)
Это не счастье! Это КОЛХОЗ!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 10:45   #53 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Бред! Ничего подобного не наблюдал!
сам то не пиши бред
Действительно, у рестайла 202, дорестайла 210 (с середины 96года) при отключении фишки на ДМРВ сразу же включается электрический вентилятор (тот который после радиатора большой)
При проблемах с датчиком температуры фреона (при наличии цифрового климата) так-же кулер молотит

При включении доп вентилятора, наружние (перед радиатором кондея) кулеры надо отключать
Не было такой комплектации и впереди два, и сзади электро
Потом провести кодировки в замке, приборке и в климате
И все

----------

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Вот если снести кодировки в моторном то да!
ага
еще при режиме активации

Последний раз редактировалось sein; 16.03.2016 в 10:45..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 13:12   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
сам то не пиши бред
Действительно, у рестайла 202, дорестайла 210 (с середины 96года) при отключении фишки на ДМРВ сразу же включается электрический вентилятор (тот который после радиатора большой)
При проблемах с датчиком температуры фреона (при наличии цифрового климата) так-же кулер молотит

При включении доп вентилятора, наружние (перед радиатором кондея) кулеры надо отключать
Не было такой комплектации и впереди два, и сзади электро
Потом провести кодировки в замке, приборке и в климате
И все

----------


ага
еще при режиме активации
о каком моторе речь? 111? 112?
кодировки проведены - в замке (блок ESZ) отключены допы, в климате (блок KLA) отключены допы, в приборке (блок KI) нет кодировок по вентиляторам (во всяком случае, в рестайловой приборке...)
и еще раз - ошибок по всем блокам нет. при чем тут при проблемах с датчиком температуры фреона... если нет никаких ошибок в блоке климата, в частности
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 13:25   #55 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Walter, зря ты писал, что я флудил в теме, результат получается "0", смотри, почему работают вентиляторы на полную? Кодировка - да, а теперь если ты отключил программно, что надо сделать физически? А потом смотри какой блок дает сигнал, на твой блочек, и по какой схеме? Как то так.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.03.2016 в 13:25..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 13:33   #56 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Walter, зря ты писал, что я флудил в теме, результат получается "0", смотри, почему работают вентиляторы на полную? Кодировка - да, а теперь если ты отключил программно, что надо сделать физически? А потом смотри какой блок дает сигнал, на твой блочек, и по какой схеме? Как то так.
еще разик, ничо не понял...
да, вентилятор работает на полную при включении зажигания, т.е. находится в аварийном режиме. есть ответ на этот вопрос?
что надо сделать физически?
на блок ESG (блок управления вентилятором) приходит управляющий сигнал с блока SAM. блоки SAM одинаковы на автосах с вентилятором и без. а на SAM сигнал дает блок управления двигателем MЕ
и что нужно сделать...?
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 13:39   #57 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Walter, нет в старых блоках текстовой ошибки по присутствию агрегата, но есть функция включения вентиляторов на полную при возникновении ошибки( которую он тебе не покажет). Думай.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.03.2016 в 13:40..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 15:26   #58 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Walter, нет в старых блоках текстовой ошибки по присутствию агрегата, но есть функция включения вентиляторов на полную при возникновении ошибки( которую он тебе не покажет). Думай.
да что ты всё кругами, вокруг да около
знаешь как задействовать - скажи
в каких старых блоках, еще раз вопрос
речь о 210-х 96-97 с 111,104,119 моторами, 97-99 с 112/113 дорестайлами, или 99/01 с 111,112,113 рестайлами?
о чем вообще речь? ничо не могу вкурить

где конкретно есть функция включения вентилятора в аварийном режиме?
мы все блоки перелопатили
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 16:05   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Если честно я тоже не понимаю его
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 16:09   #60 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Walter, хорошо отвечу в личку, до схем и wis доберусь чуть позже. Ты скрины выложи МЕ действительных значений, интересует температура мотора, и активация вентилятора, через МЕ,( скрин). Рассматривать будем твой мотор без колхоза, если есть такая обвязка у мерседес. А понять меня легко, если кодировкой отключить, то и механически(физически) это нужно сделать, в противном случае взлет. Схемы то он не проработал и новую не врубил, использует старую. Плюс я не смотрел его блочки которые он хочет использовать, поэтому время немного нужно. Клима тебе включает взлет, потому что цепь осталась. Или ME в котором управление вентилятором появилось, а его нет. Делать я этого не делал, но победить смогу, писал теорию работы, но она подтверждает выводы, что так просто это не делается.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.03.2016 в 16:36..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.