Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter w906 незаводиться


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 00:16   #191 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Рекомендации производителя не учитывают российский менталитет ;)
первоеТО 30000 км,это классик нижний новгород.это нам сказали при покупке данного авто.
игорь1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 00:16   #192 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
ссылку из виса можно? также интересна хоть одна ссылка из дилерских документов на стенды бош с ихними романами по ремонту форс.
Знаете, если касается дилеров, то ремонт пьезофорсунок на сегодняшний день не возможен в принципе, в виду отсутствия запчастей и технологии ремонта. Я же их уже сделал, пожалуй, не одну сотню. Причем с присвоением кода, который признается блоком управления автомобиля. Это так, к слову о дилерских мануалах. :)
Про пробег 50 000 мне достаточно знать что он описан и я ЗНАЮ (в том числе и через собственные руки) что будет при значительном превышении этого пробега.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 00:18   #193 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
По умолчанию

хотясейчас они до 15 т сократили.

Последний раз редактировалось игорь1975; 23.01.2015 в 00:18..
игорь1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 00:18   #194 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ212 Посмотреть сообщение
а после ремонта форс какую кодировку в блок прописывать ???
Ту которую присвоит стенд.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 00:18   #195 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь1975 Посмотреть сообщение
хотясейчас они до 15 сократили.
Вот интересно, почему? :)
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 00:22   #196 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
ссылку из виса можно? также интересна хоть одна ссылка из дилерских документов на стенды бош с ихними романами по ремонту форс.
Честно говоря,ни разу ни от кого не слышал,что отремонтированные cdi форсунки ходят долго-все в один голос:деньги на ветер!Лучше поставить б/у,чем ремонтировать-мнение всех моих знакомых.Конечно лучше поставить оригинал. и забыть проблему.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 00:24   #197 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Это называется:воду в ступе толочь!Можно поставить родные форсунки и не завести машину или будет дымить.Ещё раз повторю:конечно надо при замене ставить форсунку ,какая стояла с завода.Но если поставить форсунки с такого же мотора,только другой мощности-работать будет.Внимательно надо читать:речь идёт о форсунках БОШ моторов CDI объёмом 2.2 евро 2 и евро 3.На моторах 646 евро 4 все пьезо форсунки имеют один номер по каталогу не зависимо от мощности А6460701187.Но её прописывают по 7-ми значному номеру,а 611 мотора подбирают по регулировке (цифра в кружочке 1,2 или 3) на заводе.И при замене надо смотреть на эти цифры.И чего упираться,спорить,что не будет работать?Попиариться захотелось?Работает,да ещё как!
Это если руки и голова из жопы растут тогда можно на родных исправных форсунках машину не завести или дымить будет. Еще раз для тех кто в танке 611 мотор форсунки CR 1, давление 1300, электромагнитные, 646.982 мотор форсунки CR 2.1 электромагнитные, давление 1600, 646 от 2006 г и дальше пьезо.
И при установки форсунок в походивший мотор на цифры в кружочке внимания можно не обращать.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 00:26   #198 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Про пробег 50 000 мне достаточно знать что он описан и я ЗНАЮ (в том числе и через собственные руки)
конкретно в каком месте мерсовского или бмв мануала можно глянуть? на 200- 250 т головку нужно будет выкинуть из за отсутствия там резьбы под крепление форсунки.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 00:28   #199 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
По умолчанию

ТО от28 рублей стоит ,продажи упали , а капусту рубить надо ну а если у тебя мотор крякнет то они его поменяют за 1 день кстати бесплатно ,у знакомого был случай ,и масло оригинальное тебе втюхают , и колодки с дисками поменяют . только плати.
игорь1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 00:28   #200 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Честно говоря,ни разу ни от кого не слышал,что отремонтированные cdi форсунки ходят долго-все в один голос:деньги на ветер!Лучше поставить б/у,чем ремонтировать-мнение всех моих знакомых.Конечно лучше поставить оригинал. и забыть проблему.
Был я в России на нескольких сервисах. Без обид, но на сегодняшний день нет еще в России повсеместного умения ремонта систем CR. Где то лучше, где то хуже. Но чаще "хуже". Это касается как знаний, так и оборудования.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.