Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 00:24   #197 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Это называется:воду в ступе толочь!Можно поставить родные форсунки и не завести машину или будет дымить.Ещё раз повторю:конечно надо при замене ставить форсунку ,какая стояла с завода.Но если поставить форсунки с такого же мотора,только другой мощности-работать будет.Внимательно надо читать:речь идёт о форсунках БОШ моторов CDI объёмом 2.2 евро 2 и евро 3.На моторах 646 евро 4 все пьезо форсунки имеют один номер по каталогу не зависимо от мощности А6460701187.Но её прописывают по 7-ми значному номеру,а 611 мотора подбирают по регулировке (цифра в кружочке 1,2 или 3) на заводе.И при замене надо смотреть на эти цифры.И чего упираться,спорить,что не будет работать?Попиариться захотелось?Работает,да ещё как!
Это если руки и голова из жопы растут тогда можно на родных исправных форсунках машину не завести или дымить будет. Еще раз для тех кто в танке 611 мотор форсунки CR 1, давление 1300, электромагнитные, 646.982 мотор форсунки CR 2.1 электромагнитные, давление 1600, 646 от 2006 г и дальше пьезо.
И при установки форсунок в походивший мотор на цифры в кружочке внимания можно не обращать.
solyara вне форума   Ответить с цитированием