Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Self adaptation idle speed постоянно в минусе


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 08:30   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
эксперимент удался....
заехало мыло 163154 с МЕ2.0.
старом двигал лямбдарегулирование на холостых как в минус 20 так и в плюс 20.
так, что проблема может быть и не в железе.
Насколько я понял, в МЕ 2.0, все корректировки выполняются в пункте Correction program. Если это не большой секрет разъясните некоторые подпункты:
1. Ignition (это настройка угла зажигания под определённый бензин?), что такое Base value (базовые установки) это под какой бензин? В моём случае ещё есть 93, 91, 89 я выбрал 93.
2. Fuel quantity (это не понятно, что-то связанное с различными вариантами обогощения топливной смеси на различных этапах?). Есть Базовые установки и Fuel quantity enrichment Stage 1,2,3 (как написано в пояснение это начала режима коррекции при старте, после-старте, прогревочном режиме и акселерации. Базовая карта для безкатовой системы) у меня по умолчанию стоит Base value
3, 4 Регулировка оборотов двигателя в положении P/N и D
5. Корректиовка по градусам включения вентилятора охлаждения двиг.
6. Time lag (временная задержка?) меняется +- 1,28 (вот это непонятно)
7. Desensibilisation detection of irregular running (коэффициент равномерной работы двигателя по датчику к/вала?)
Очень интересен 2 и 6 пункты, за что отвечают, и вообще стоит ли здесь, что-либо менять, для решения моей проблемы?
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 09:17   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ни один из этих пунктов смесь не поправит.
тут творческий подход нужен.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 26.12.2013 в 09:18..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 09:40   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
ни один из этих пунктов смесь не поправит.
тут творческий подход нужен.
Тимвивер поможет мастеру сотворить чудо удаленно? Если поможет, то начну установку и настройку.
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 11:23   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

вьювером нудно, тут тупо время надо на подгон смеси...
все необходимое для этого у вас есть, кроме технологии, технология до безобразия простая, зная ее, все осилите самостоятельно.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 26.12.2013 в 11:24..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 12:17   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
вьювером нудно, тут тупо время надо на подгон смеси...
все необходимое для этого у вас есть, кроме технологии, технология до безобразия простая, зная ее, все осилите самостоятельно.
Ключевоё слово зная её
Поможете в технологии? (можно в ЛС)
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 12:29   #46 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

в скайп стучитесь
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
AndreyBelgorod (27.12.2013)
Старый 26.12.2013, 14:39   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
в скайп стучитесь
В скайп только завтра, на работе камеры нет.
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 14:56   #48 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

а камера зачем?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 16:25   #49 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
а камера зачем?
он хочет в глаза твои посмотреть
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 21:32   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyBelgorod Посмотреть сообщение
Машина W210 2.8 M112 ME2.0 1999год
ошибки: P0173-134 Самоадаптация образования смеси Блок управления N3/10 (блок управления ME): Частичная нагрузка для правого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный)
P0170-023 Самоадаптация образования смеси Блок управления ME ( N3/10) Частичная нагрузка левого ряда цилиндров у граничного значения (актуальный и сохраненный)
После сброса адаптаций за 15 минут добирается до минус 1,12.
Проблема решена, благодаря Геннадию (Gesha) и стар диагносис, капот открывался только для подключения старухи, лямдорегулирование работает (не бескатовый режим), по расходу надо покататься, результат выложу после получения данных.

Последний раз редактировалось AndreyBelgorod; 27.12.2013 в 22:00..
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.