Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 08:30   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
эксперимент удался....
заехало мыло 163154 с МЕ2.0.
старом двигал лямбдарегулирование на холостых как в минус 20 так и в плюс 20.
так, что проблема может быть и не в железе.
Насколько я понял, в МЕ 2.0, все корректировки выполняются в пункте Correction program. Если это не большой секрет разъясните некоторые подпункты:
1. Ignition (это настройка угла зажигания под определённый бензин?), что такое Base value (базовые установки) это под какой бензин? В моём случае ещё есть 93, 91, 89 я выбрал 93.
2. Fuel quantity (это не понятно, что-то связанное с различными вариантами обогощения топливной смеси на различных этапах?). Есть Базовые установки и Fuel quantity enrichment Stage 1,2,3 (как написано в пояснение это начала режима коррекции при старте, после-старте, прогревочном режиме и акселерации. Базовая карта для безкатовой системы) у меня по умолчанию стоит Base value
3, 4 Регулировка оборотов двигателя в положении P/N и D
5. Корректиовка по градусам включения вентилятора охлаждения двиг.
6. Time lag (временная задержка?) меняется +- 1,28 (вот это непонятно)
7. Desensibilisation detection of irregular running (коэффициент равномерной работы двигателя по датчику к/вала?)
Очень интересен 2 и 6 пункты, за что отвечают, и вообще стоит ли здесь, что-либо менять, для решения моей проблемы?
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием