Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

P0410 продувка катализатора W211


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 13:07   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: W211
По умолчанию

Понятно это. Маленькие трубочки сверху.Слышно как диафрагма внутри ходит
Bonya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 15:16   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

мдя....там же все просто как 2 пальца об асфальт, не понимаю какие могут быть сложности в диагностике
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 16:37   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: W211
По умолчанию

Никаких больше сложностей нет. Все понятно. Мне то простительно у меня это хобби .Официалам нет Машинка была у них осенью для проверки. Их действия по продувке - короткий тест, опрессовка на герметичность , проверка активации клапана затем рекомендация к замене пневм клапана Y32 . Который затем был благополучно заменен мной на новый .Итог 1500 руб (месяц ждать клапан из Германии) плюс 3208 диагностика. Коротко, ясно без эмоций
Bonya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 20:48   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2016
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: w203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
мдя....там же все просто как 2 пальца об асфальт, не понимаю какие могут быть сложности в диагностике
Геннадий, привет! Подниму тему, так как такая же проблема, как описывал автор. Вот только при отключении продувки в инженерке ошибка все равно через какой то период появляется.
Напомню о машине, вопрос поднимался год назад наверное, до сих пор проблему не решил
После покупки машины была проблема на холодную - при запуске машина три раза поняла и поднимала обороты 400-1300) поездил по местным - сказали каты. Каты вырезал, ставил 918 по рекомендациям форумчан, ошибка 0410 пропала.. отрегулировать толком через со не удалось, + начала дёргаться коробка на холодную, первые два переключения примерно. Заменил бублик - результата ноль. Выключил 918. Оставил регулировку ката , отключил продувку - периодически выскакивает эта ошибка + коробка так и дёргается. Пересилил жабу, поехал на чип тюнинг (официальный представитель Адакта), чипанули - машина полетела, коробка не дёргается, разгон как у самолёта.. аж сплясал.. ошибок никаких нет, машина огонь. Проходит несколько дней, с утра опять дернулась, и опять стала тупой подключил сканер опять 0410. Я к чиповщику.. говорю - по ощущениям слетела прошивка. Он меня уверял что такого быть не может, но давай перезальем. Чипует заново - хватило на неделю и вернулось все в начало - коробка дёргает, машина тупит. Третий раз думаю смысла делать нет, будет тоже самое.

Отсюда вопрос, почему при вырубленной продувке на холодную он ее все равно продувает и есть эта ошибка 0410?
Может ли слетать прошивка ( может сталкивались) или машина через определенное время просто опять набирает ненужные адаптации и начинает тупить? Ну и самый главный вопрос - что со всей этой хернёй делать готов оплатить ваши идеи, которые помогут в решении вопроса. (В Старуха под рукой.

----------

Основная причина которая меня раздражает - дёргается на холодную и тупит. Чек не горит, ошибка висит если в блок провалиться. Сразу опишу что делал за этот период: замена соленоида и бублика на коробке, замена шлангов и клапана в районе компрессора, замена одного магнита, до эбу масло не дошло слава Богу, мозги сухие. На АКПП тоже. Цепь менял чуть раньше вместе со звёздами, на данный момент впуск на холостых играет в 1 градус 116-115( думаю не критично) на днях смотрели цепь - в порядке.
По симптомам грешил все таки на коробку, но где то в глубине души думал что может из за неправильной смеси, потому что дёргается коробка не только на переключениях, но и просто если газ отпустить а потом нажать.
Кстати где то на форуме вычитал, что датчик температуры входящего воздуха может портить картину, посмотрел - он у меня действительно хрень показывает, стоит Китай. Заказал оригинал , жду. Может он генерить что то подобное?

Последний раз редактировалось YouRock; 11.09.2018 в 20:49..
YouRock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 23:05   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YouRock Посмотреть сообщение
или машина через определенное время просто опять набирает ненужные адаптации и начинает тупить?
интересно, у тебя
Цитата:
Сообщение от YouRock Посмотреть сообщение
Старуха под рукой.
а ты спрашиваешь про адаптации? Сам то смотрел их?


Цитата:
Сообщение от YouRock Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос, почему при вырубленной продувке на холодную он ее все равно продувает и есть эта ошибка 0410?
двигатель какой?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 23:07   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
двигатель какой?
думается 271)))
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 23:23   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2016
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: w203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
интересно, у тебя

а ты спрашиваешь про адаптации? Сам то смотрел их?



двигатель какой?
Все верно, двс 271.
Сейчас отрубил регулировку по лямбдам, по скольку так машина более менее меньше дёргается. Но когда ездил после чиповки, ничего (для себя, поскольку я не диагност) не нашел. Если не изменяет память на хх 0.5 (границы -1 +1) там где границы от -25 до +25 что то в районе 2 и 6 процентов, с каким знаком не помню. Если это действительно имеет смысл, могу включить кислородники и покататься посмотреть. Или какие то ещё есть адаптации?
YouRock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 04:10   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Смесь у него бедная, думается мне.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 07:17   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YouRock Посмотреть сообщение
Все верно, двс 271.
а разве не в двух пунктах рубится продувка?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 07:43   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2016
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: w203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
а разве не в двух пунктах рубится продувка?
Продувку получалось отключить только если вырубить регулировку ката. Отключая пункт - продувка катализатора, такое ощущение что не вырубает. Второй пункт не нашел, если он есть.. облазил все эти секундавентили и ничего не получилось.. по сути догадываюсь что где то надо контроль продувки вырубить, где не знаю
YouRock вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.