Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Интересный случай Hyundai Santa Fe 2.2 2008 Diesel ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2021, 00:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2020
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Silent Hill
По умолчанию Интересный случай Hyundai Santa Fe 2.2 2008 Diesel ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ

Всем здравствуйте !

Интересный случай с Hyundai Santa Fe 2.2 2008 Diesel

ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ

Если не заглохла - можно хоть на край света ехать ! Автомобиль надежный, мощность вся ощущается. Но стоит заглушить и все. Удачный запуск это случайность. От температуры не зависит, как холодная так и горячая - поведение всегда одно и тоже.

Я только первый год занимаюсь автодиагностикой - прошу отнестись с пониманием ! Заранее спасибо.

По делу:

ОШИБОК НЕТ - СОВСЕМ НЕТ

Иммобилайзер-машина видит ключ и статусы в сканере Learnt

Прозванивал проводку (ДПРВ, ДПКВ, Регулятора потока на ТНВД, Регулятора давления в рампе, датчика давления в рампе) прозванивал все провода от выше перечисленных датчиков лампой ближнего света. Все провода целые.

Давление подкачки 4.2 (по Hyundai GDS от 4.0 до 4.8)

Ставил прозрачный шланг на подачу (система без воздуха)

Топливо поступает - так как машина каждый раз заводится на секунду и потом глохнет

Форсунки не льют в обратку

Регулятор потока на ТНВД в нормально открытом состоянии если с него скинуть разъем (при отключении его ничего не меняется)

Куплен и установлен новый регулятор давления на рампе (ничего не изменилось) (разве что давление чуть по лучше стало)

Давление топлива в рампе отличное (на холостых)
(регулятор потока 28% скважность)
(регулятор давления на рампе 15% скважность)
(давление топлива 32 мега паскаля)

Куплен и установлен новый датчик распредвала (ничего не изменилось)

Куплен и установлен Б/У датчик коленвала с рабочей машины (ничего не изменилось)

Менялось MAIN реле (ничего не изменилось)

Разбирался блок предохранителей под капотом (ничего не обнаружено)

Отключалось подчти все что можно даже коробку отключал, оставил только ДПРВ, ДПКВ, Регулятор потока на ТНВД, Регулятор давления в рампе, датчик давления в рампе,ингибитор на АКПП чтоб стартер разрешла крутить и если она заводилась то работала с этим минимум (да висело куча ошибок но на запуск все отключенное не влияло)

Такие датчики и механизмы как ЕГР, ДТОЖ, датчик температуры топлива в порядке и в потоке данных они видны, показывают реальные значения. И опять же повторюсь на запуск они не влияют.

Вишенка на торте

Мозги тоже поменяли (ничего не изменилось) !!!

Позже приложу осциллограмму коленвала с распредвалом.
А так же видео как она запускается и глохнет.

Анамнез от клиента:

Год назад меняли задний сальник коленвала и когда он забирал машину, обнаружил такой запуск. Потом они прописывали заново иммобилайзер и пытались разобраться с проблемой в итоге отдали машину как есть.

Год человек мучается. А я вторую неделю. (Я уже сплю плохо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)

Еще раз заранее благодарен за любую подсказку.
wanzeru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2021, 11:14   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Такие датчики и механизмы как ЕГР, ДТОЖ, датчик температуры топлива в порядке и в потоке данных они видны, показывают реальные значения. И опять же повторюсь на запуск они не влияют.
Да ? Ну попробуйте завести с открытым клапаном ЕГР....

Какое давление в рампе при прокрутке стартером ,запуске и на момент остановки двигателя ?

----------

Откуда там может быть воздух ВООБЩЕ ? Принудительная подача топлива насосом !!!!

----------

Цитата:
Год назад меняли задний сальник коленвала и когда он забирал машину, обнаружил такой запуск.
Может задающий диск нарушен или открутился .....
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2021, 12:15   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Виктор_01
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
По умолчанию

А что показывает расходомер воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости?
Виктор_01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2021, 10:43   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем здравствуйте !

Интересный случай с Hyundai Santa Fe 2.2 2008 Diesel

ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ

Если не заглохла - можно хоть на край света ехать ! Автомобиль надежный, мощность вся ощущается. Но стоит заглушить и все. Удачный запуск это случайность. От температуры не зависит, как холодная так и горячая - поведение всегда одно и тоже.

Я только первый год занимаюсь автодиагностикой - прошу отнестись с пониманием ! Заранее спасибо.

По делу:

ОШИБОК НЕТ - СОВСЕМ НЕТ

Иммобилайзер-машина видит ключ и статусы в сканере Learnt

Прозванивал проводку (ДПРВ, ДПКВ, Регулятора потока на ТНВД, Регулятора давления в рампе, датчика давления в рампе) прозванивал все провода от выше перечисленных датчиков лампой ближнего света. Все провода целые.

Давление подкачки 4.2 (по Hyundai GDS от 4.0 до 4.8)

Ставил прозрачный шланг на подачу (система без воздуха)

Топливо поступает - так как машина каждый раз заводится на секунду и потом глохнет

Форсунки не льют в обратку

Регулятор потока на ТНВД в нормально открытом состоянии если с него скинуть разъем (при отключении его ничего не меняется)

Куплен и установлен новый регулятор давления на рампе (ничего не изменилось) (разве что давление чуть по лучше стало)

Давление топлива в рампе отличное (на холостых)
(регулятор потока 28% скважность)
(регулятор давления на рампе 15% скважность)
(давление топлива 32 мега паскаля)

Куплен и установлен новый датчик распредвала (ничего не изменилось)

Куплен и установлен Б/У датчик коленвала с рабочей машины (ничего не изменилось)

Менялось MAIN реле (ничего не изменилось)

Разбирался блок предохранителей под капотом (ничего не обнаружено)

Отключалось подчти все что можно даже коробку отключал, оставил только ДПРВ, ДПКВ, Регулятор потока на ТНВД, Регулятор давления в рампе, датчик давления в рампе,ингибитор на АКПП чтоб стартер разрешла крутить и если она заводилась то работала с этим минимум (да висело куча ошибок но на запуск все отключенное не влияло)

Такие датчики и механизмы как ЕГР, ДТОЖ, датчик температуры топлива в порядке и в потоке данных они видны, показывают реальные значения. И опять же повторюсь на запуск они не влияют.

Вишенка на торте

Мозги тоже поменяли (ничего не изменилось) !!!

Позже приложу осциллограмму коленвала с распредвалом.
А так же видео как она запускается и глохнет.

Анамнез от клиента:

Год назад меняли задний сальник коленвала и когда он забирал машину, обнаружил такой запуск. Потом они прописывали заново иммобилайзер и пытались разобраться с проблемой в итоге отдали машину как есть.

Год человек мучается. А я вторую неделю. (Я уже сплю плохо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)

Еще раз заранее благодарен за любую подсказку.
Снимайте осциллограмму с ДПКВ я думаю там ответ.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2021, 12:07   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
По умолчанию

Посмотреть диагностикой в параметрах статус синхронизации в момент остановки двигателя. Если синхронизация ОК,копать в сторону подачи воздуха.

----------

Проверить клапан EGR,а также турбину на предмет подклинивания
bgn60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2021, 13:25   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

нет там такого параметра

Еще фары протереть и по колесу постучать )))
Вы машину о которой речь ,в глаза хоть видели ???

Полный пи***ц
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dudaps likes this.
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2021, 15:31   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

wanzeru, Самое банальное- контактная группа замка в норме?
(Терзают смутные сомнения, что с 08-го года она менялась!)
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 09.12.2021 в 15:34..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
2-GARIN (07.10.2022)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 09.12.2021, 17:58   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
По умолчанию

Автомобили с таким двигателем я не только видел на дорогах ,но как-то даже успешно ремонтировал. Наиболее вероятными причинами остановки двигателя после запуска в данном случае могут быть: 1. Критическая разница давления топлива в магистрали с заданными значениями.2.Нарушение синхронизации.3.Недостаточное количество воздуха(кислорода) при отсутствии первых двух причин.Первые две причины будут сопровождаться ошибками(P0190 P0340),то по 3-ей причине шибок не будет.
bgn60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2021, 22:50   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2020
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Silent Hill
По умолчанию

Поведение машины:

[Только для зарегистрированных...]

----------

Работа иммобилайзера:

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось wanzeru; 10.12.2021 в 22:42..
wanzeru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2021, 22:54   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2020
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Silent Hill
По умолчанию

Эталонная осциллограмма из Hyundai GDS
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось wanzeru; 10.12.2021 в 22:57..
wanzeru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.