Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Интересный случай Hyundai Santa Fe 2.2 2008 Diesel ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2021, 00:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2020
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Silent Hill
По умолчанию Интересный случай Hyundai Santa Fe 2.2 2008 Diesel ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ

Всем здравствуйте !

Интересный случай с Hyundai Santa Fe 2.2 2008 Diesel

ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ

Если не заглохла - можно хоть на край света ехать ! Автомобиль надежный, мощность вся ощущается. Но стоит заглушить и все. Удачный запуск это случайность. От температуры не зависит, как холодная так и горячая - поведение всегда одно и тоже.

Я только первый год занимаюсь автодиагностикой - прошу отнестись с пониманием ! Заранее спасибо.

По делу:

ОШИБОК НЕТ - СОВСЕМ НЕТ

Иммобилайзер-машина видит ключ и статусы в сканере Learnt

Прозванивал проводку (ДПРВ, ДПКВ, Регулятора потока на ТНВД, Регулятора давления в рампе, датчика давления в рампе) прозванивал все провода от выше перечисленных датчиков лампой ближнего света. Все провода целые.

Давление подкачки 4.2 (по Hyundai GDS от 4.0 до 4.8)

Ставил прозрачный шланг на подачу (система без воздуха)

Топливо поступает - так как машина каждый раз заводится на секунду и потом глохнет

Форсунки не льют в обратку

Регулятор потока на ТНВД в нормально открытом состоянии если с него скинуть разъем (при отключении его ничего не меняется)

Куплен и установлен новый регулятор давления на рампе (ничего не изменилось) (разве что давление чуть по лучше стало)

Давление топлива в рампе отличное (на холостых)
(регулятор потока 28% скважность)
(регулятор давления на рампе 15% скважность)
(давление топлива 32 мега паскаля)

Куплен и установлен новый датчик распредвала (ничего не изменилось)

Куплен и установлен Б/У датчик коленвала с рабочей машины (ничего не изменилось)

Менялось MAIN реле (ничего не изменилось)

Разбирался блок предохранителей под капотом (ничего не обнаружено)

Отключалось подчти все что можно даже коробку отключал, оставил только ДПРВ, ДПКВ, Регулятор потока на ТНВД, Регулятор давления в рампе, датчик давления в рампе,ингибитор на АКПП чтоб стартер разрешла крутить и если она заводилась то работала с этим минимум (да висело куча ошибок но на запуск все отключенное не влияло)

Такие датчики и механизмы как ЕГР, ДТОЖ, датчик температуры топлива в порядке и в потоке данных они видны, показывают реальные значения. И опять же повторюсь на запуск они не влияют.

Вишенка на торте

Мозги тоже поменяли (ничего не изменилось) !!!

Позже приложу осциллограмму коленвала с распредвалом.
А так же видео как она запускается и глохнет.

Анамнез от клиента:

Год назад меняли задний сальник коленвала и когда он забирал машину, обнаружил такой запуск. Потом они прописывали заново иммобилайзер и пытались разобраться с проблемой в итоге отдали машину как есть.

Год человек мучается. А я вторую неделю. (Я уже сплю плохо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)

Еще раз заранее благодарен за любую подсказку.
wanzeru вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.