Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Volvo FH моторный тормоз


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 09:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Volvo FH
По умолчанию Volvo FH моторный тормоз

Всем привет. Помогите решить проблему с моторным тормозом. Вводные данные: вольво fh 2013 простой компактный замедлитель. Не срабатывает в полную силу, но не всегда. Иногда работает как надо. Каких либо закономерностей не выявлено. Но, кажется, что первых 15-20 км пути работает как надо, после стоянки, а вот потом начинает работать только через раз. Ошибок никаких не бъёт, по вкадсу клапан и заслонка рабочие, кнопки в кабине рабочие. Дорожный тест показывает, что замедлитель сначала работает на 100%, через минут 10 езды начинает барахлить и больше 30 % на 3 уровне уже не выдает. 2 отсекает на 20 %, 1 на 10%. В параметрах стоят все заводские данные. Для наглядности, водитель пробовал ехать с такой же вольво с горы, на одинаковой скорости, другая машина замедляется, а наш пациент уезжает. Куда копать?
desoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 15:02   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орехово
Авто: W463
По умолчанию

Это же гидравлический ретардер? Первое что приходит на ум - перегрев рабочей жидкости и как следствие потеря вязкости и снижение эффективности.
Sign вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sign за это сообщение:
desoto (17.06.2015)
Старый 17.06.2015, 16:22   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 236 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: DV/Хабаровск
Авто: ММС, Toyota
По умолчанию

Причин снижения эффективности дополнительных тормозов может быть много. Если клапаны VCB и AVU(30% и 70%) работают нормально, то следует проверить также регулировку клапанов. Если же установлен ретардер, то необходимо сделать тесты ШИМ клапана на разных режимах с мониторингом давления механическим манометром, проверить уровень и качество масла, проверить герметичность вакуумного клапана. У ШИМ клапана ретардера может быть пробита резиновая манжета внутри (тогда при снятии с него фишки в ней будет масло), тогда ретардет тормозит как-бы рывками. Как то так)) Если был перегрев рабочей жидкости, то должна была зафиксироваться ошибка
DenKo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DenKo за это сообщение:
desoto (17.06.2015)
Старый 17.06.2015, 17:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: volvo fh16 520
По умолчанию

DenKo, добрый день,подскажите если в курсе как правильно поставить тнвд по меткам?
demka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 18:11   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Volvo FH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sign Посмотреть сообщение
Это же гидравлический ретардер? Первое что приходит на ум - перегрев рабочей жидкости и как следствие потеря вязкости и снижение эффективности.
Пневматический...
Evgenii. likes this.
desoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 19:13   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

дай вин машины. а то ретарда.... моторный... как будто о разных вещах. а про пневмо ретарду вообще незнаю
sashaslam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 19:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Volvo FH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashaslam Посмотреть сообщение
дай вин машины. а то ретарда.... моторный... как будто о разных вещах. а про пневмо ретарду вообще незнаю
w112536

Последний раз редактировалось desoto; 17.06.2015 в 19:18..
desoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 19:20   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 453 раз(а) в 183 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

нет на ней ретарды, там VEB+ D13C460
Evgenii. likes this.
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber

Последний раз редактировалось chestertech; 17.06.2015 в 19:23..
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 23:32   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усть-Ижора
Авто: вольво
По умолчанию

Может все таки заслонка клинит? Тут отдельно нужно смотреть как работает VEB и отдельно заслонка
Serg00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 22:21   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Volvo FH
По умолчанию

Продолжаем разговор :)
Далее со слов водителя :
Цитата:
симптомы следующие: загорается сообщение "слишком низкая температура двигателя для работы моторного тормоза (VEB)",после этого перестаёт работать моторный тормоз,бывает тормозит рывками...бывает слышно как срабатывает горный тормоз(меняется звук выхлопа),при этом моторный тормоз не срабатывает(звук работы двигателя не меняется)...из закономерностей замечено одно,после того как машина постоит заглушенная минут 20-30,первые разы срабатывает нормально,потом опять начинает дурить мозг это сообщение...недавно очередной раз загоняли машину к официалам... поменяли клапан моторного тормоза, т.к. старый клапан на холодную срабатывал,а при прогреве двигателя не фурычил ... изменения появились,хотя сообщение время от времени загоралось и он переставал работать ... сейчас опять тормоз практически не работает , изредка...
Ошибка выскакивает по температуре чего? масла, ож? Датчик температуры может барахлить и так влиять на тормоз?

Последний раз редактировалось desoto; 11.07.2016 в 22:23..
desoto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо desoto за это сообщение:
krast (19.06.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.