Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

SHAANXI SHACMAN EDC17CV44


Like Tree17Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2015, 18:52   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию

Я вам не просто так указал состав групп. Замыкание было в нагрузке.
Bogdanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 19:39   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
Я вам не просто так указал состав групп. Замыкание было в нагрузке.
понял, спасибо.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 02:15   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
По умолчанию

вроде нашли причину.
опорное A07 на датчике давления рейки подглючивает (соответственно и сигнальный A26)

уловил момент, когда питание после вкл зажигания не изменялось.
Авто нормально газовало.
получается где-то 5В с датчика давления топлива в рейке мозг подпаривает.

до самого датчика добраться не удалось, хотел кинуть непосредственно на него питание.

Подскажите как до него добраться или альтернативный способ устранить проблему с питанием на датчик.
Изображения
Тип файла: jpg A07_A26_коротит.jpg (20.4 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg A07_A26-OK.jpg (19.2 Кб, 68 просмотров)
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 08:17   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

У меня была подобная ситуация, сломал весь мозг. А решилось все элементарно, сняли жгут проводки с разбитой машины и переставили на эту. Вот уже 6 месяцев пепелац бегает.
Дизелист02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 13:15   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
По умолчанию

снял фишку с датчика давления на рейке:
на сигнальном - 5В
питание - 3В !!!!

обрезал провода на выходе из блока - все те же 3В на питание датчика давления.

Из предоставленных Bogdanov данных на группы питаний:
Группа 1

А07 (питание датчика давления топлива на рейке)
К24 (питание датчика давления на насосе)

обрезал провода на выходе из блока на контакте K24 - питание на A07 стало 5В.

выходит проблема с проводкой/датчиком давления на насосе.

не смог найти где он находится.
подскажите его местоположение.

2 Bogdanov: вы вызванивали на EDC17 группы питаний??

================================================== ============

после того как отрезали провод K24, авто нормально (больше 1500об/мин) газует, НО!!!!!!!

134
Ошибка баланса уровня топлива в момент открытия предохранительного клапана 1 3 6 P01E3
Среднее давление в рампе превосходит допустимые пределы 1 3 6 P01E4

136
Давление в топливной рампе превосходит масимально допустимые пределы

116
452

Последний раз редактировалось Tjur; 20.05.2015 в 15:31..
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 15:44   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Tjur, скорее всего проблема в проводке. Датчик давления должен быть один на рампе. На насосе должен быть дозатор тнвд, и может быть датчик распредвала. Фотку бы насоса скинули.
Дизелист02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 18:02   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
По умолчанию

Понял свой косяк, там датчик давления насоса мочи есть.

то, что проблема в проводке - однозначно.

глючные сигналы об этом говорят, но исключили из цепи питания ДД рейки питание ДД на модуле мочи и появилось 5В на рейке.
Сигнал стал адекватным (помехи из-за плохой земли), вылезли уже другие ошибки по мониторингу давления.

с аварийного клапана на рейке топливо сливается на заведенную.
получается дозатор на насосе барахлит???
его сопротивление - 2Ом. меандр присутствует.
Изображения
Тип файла: jpg дозатор.jpg (19.8 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg OK.jpg (20.3 Кб, 47 просмотров)

Последний раз редактировалось Tjur; 20.05.2015 в 18:10..
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 03:01   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Посмотри диагностикой параметр скважность дозатора должна быть в районе 20%. Сопротивление вроде норма, точно скажу вечером я в командировке.

Посмотри еще ток на дозаторе - если глючит проводка то дозатор будет неправильно регулировать давление, отсюда и течь с обратки

Последний раз редактировалось Дизелист02; 21.05.2015 в 03:22..
Дизелист02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 07:41   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Видно сканера у него нет, только осциллограф, вот он им и тыкает во всё подряд, создавая иллюзию ремонта.

Последний раз редактировалось parsh; 21.05.2015 в 08:06..
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 13:37   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Видно сканера у него нет, только осциллограф, вот он им и тыкает во всё подряд, создавая иллюзию ремонта.
Ну со 100% уверенностью мы не можем такое утверждать, может человек только начинает. А самый лучший вариант это сменить жгут полностью, у меня был такой подобный случай, причем замыканий в жгуте не было. Жгут сменил и все прошло.
Дизелист02 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.