Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

SCR Scania


Like Tree21Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2015, 20:04   #51 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,348
Вы сказали Спасибо: 605
Поблагодарили 157 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,638
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Так поделишься?
Или продаёшь?
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 22:16   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

А еще для DC13 имеем кривоработающий двигатель, а не ЕВРО3, интересно через сколько клапана погорят?
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 23:42   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: jeep
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
А еще для DC13 имеем кривоработающий двигатель, а не ЕВРО3, интересно через сколько клапана погорят?
В малти посмотри с начало, прежде чем блуду наводить12.jpg
dmek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 00:03   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: jeep
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ergo17 Посмотреть сообщение
Так поделишься?
Или продаёшь?
так вроде все рассказал. меняешь блок управления двигателя(или прошивку в нем) . при чем все оригинал(и блок и прошивка). У кого есть сертификат на компе, все это выполнимо. То что прогорают клапана после откл. системы SCR =бред. Они (клапана) по другой причине прогарают
dmek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 01:14   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бунгалоуморя
Авто: 123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmek Посмотреть сообщение
так вроде все рассказал. меняешь блок управления двигателя(или прошивку в нем) . при чем все оригинал(и блок и прошивка). У кого есть сертификат на компе, все это выполнимо. То что прогорают клапана после откл. системы SCR =бред. Они (клапана) по другой причине прогарают
через веру? без одобрения АЗ это пройдёт? то что клапана горят из-за нашего гавнистого(серного) топлива в курсе.

Последний раз редактировалось Shch07; 14.05.2015 в 01:14..
Shch07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 07:52   #56 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmek Посмотреть сообщение
В малти посмотри с начало, прежде чем блуду наводитьВложение 16980
Вот сам туда и посмотри, двигатель состоит из разных деталек, одна такая деталька есть длиненькая, которая НФ толкает, распредвал называется


Есть разница в углах газораспределения? Безусловно.
Нужно тщательно изучить железо движки, прежде чем лить туда не пойми что. А как правильно отметили на форуме в ветке про вольву, за то что пиндосы денег заплатят, у нас в стране могут и морду лица набить, за такое "ЕВРО 3"...
Так что не катит "метод" Изучай к примеру winols, если времени много и делать нефига. Тогда из двух прошивок одну и соберешь, но потом встанет вопрос а как ее туда запихнуть, после 13-ого года по бдм не получится, так что сразу начинай читать даташиты от моторолы. Вот тогда будет готовый продукт, который я первый и куплю, а сейчас я лучше пойду лампочки менять и форсунки крутить, одним словом деньги зарабатывать на будущую гипотетическую прошивку ;) Да забыл отметить, что на 12-ти литровых моторах уже ВСЕ ДАВНО решили проблемы с мочевиной. Да и на 13-ти все чаще встречаю эуляторы, когда лампочки меняю. В день мимо меня проходит много машин, владельцев, водил и я знаю их практические потребности. Первое - это расход, второе это расход, третье это расход. Горящие лампочки на панели никого не парят, так есть лишь гостка эстетов.
Удачи.

Последний раз редактировалось Cotm; 14.05.2015 в 08:20..
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 02:04   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: jeep
По умолчанию

когда вставляешь скрины ,делай так чтобы на них можно было разобрать что ты хочешь показать.распредвал.jpg разбираемся дальше, что тебя смущает? наверное вал под номером 2023798? смотрим что это за зверьраспредвал1.jpg и вотраспредвал2.jpg и каким боком он к DC13106? Ещё проще рассмотреть то, что длинненькие штучки которые толкают н.ф и клапана абсолютно одинаковые что на Е3 что на Е4 двиг. PDE на примере 12 литровых моторах распредвал3.jpg. Решение на 12 литровых моторах по мочевине найдено только на двигателях с HPI E5 через конверсию? если да , то здесь нечем гордиться. Так что меняй лампочки, копи деньги на готовый продукт.
dmek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 06:15   #58 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Блажен, кто верует. Куча картинок к чему они? Ты что не можешь найти номер шасси машины с таким мотором???? ну на держи, знаешь, ведь, мне для хорошего человека ничего не жалко :YS2P8X4R0D5339301
И какой-же у нас там вал? 2023798
Цитата:
Сообщение от dmek Посмотреть сообщение
и каким боком он к DC13106?
Ну наверное шведы не тот впихнули, всяко бывает...

И да, конечно-же, я делаю все исключительно через конверсию, особенно когда по бдм или джитагу конверсирую, сперва с начальством связываюсь

Для того что-бы изменить угол начала и продолжительность впрыска на машинах с механическим приводом форсунок, нужно изменить геометрию вала, по другому никак. Что-бы вписаться в стандарты Евро нужно изменить угол начала и продолжительность впрыска, по другому никак. Отсюда делаем вывод: Что-бы вписаться в стандарты Евро нужно изменить геометрию вала. Как-то так и в учебнике по замене лампочек написано, а почему там так написано объяснять не буду.

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
Нужно тщательно изучить железо движки, прежде чем лить туда не пойми что. А как правильно отметили на форуме в ветке про вольву, за то что пиндосы денег заплатят, у нас в стране могут и морду лица набить, за такое "ЕВРО 3"...
Есть работа(я ее называю заменой лампочек, не смотря на то, что даже сейчас и не вспомню когда менял их последний раз, у нас на работу специально обученного человека для этого взяли: лампочки, тахографы...), а есть развлекуха с проциками всякими и прошивками, которая позволяет изредка срубить бабла по легкому, да и получше разобраться в основной работе, но не более того. Но когда машина год покружив по сервисам попадает ко мне, вот тут и наступает момент истины, а потом и время триумфа!

Последний раз редактировалось Cotm; 15.05.2015 в 07:25..
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 11:05   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: jeep
По умолчанию

ну картинки, не только для тебя , форум куча народа посещает. может кому и пригодится. я не кого не агитирую откл. SCR, менять прошивку едс, не менять распредвал и т.д. Человек спрашивал решение его вопроса = я предложил свое. не в коем случае не утверждаю что оно единственное и правильное. Предложи свое если есть. И все таки ответь на вопрос : чем отличается принцип работы д12(е3,е4) от д13(е3,е4) почему на 12литровых моторах для достижения е4 не пришлось менять распредвал ? И часто ли тебе попадались д12 е3 с прогоревшими клапанами? д13 е3 я так понимаю редкость в России

Последний раз редактировалось dmek; 15.05.2015 в 11:07..
dmek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 11:44   #60 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Представим, что мы залили в мозги программу расчитаную на совсем другие фазы впрыска(фазы задает вал) и клапана НФ открываются существенно (за рамками коррекции баланса подачи) позже или раньше оптимального времени (сжатия плунжера, подъема иглы). Что конкретно будет происходить, мне не совсем понятно, может и топливо назад в рампу фигачить вызывая флуктуации давления, а может и смесь перестать быть стехиометрической что вызовет неконтролируемый рост температуры в камере и как следствие прогарание клапанов и т.п.
Тем не менее, если-бы у меня был мотор ДЦ13 я бы обязательно попробовал влить туда прошивку от евро3!!! Кстати, а позвоню-ка я сейчас одному хорошему человеку, с предложением попробовать :) Думаю буду мониторить температуры выхлопа до и после.
Но мне кажется, что лучше всего было-бы вставить калибровочные таблицы евро4-5 в прошивку от евро3. (чтобы лампочки не горели). Но увы я в этом не спец а времени это изучить пока нет.

Последний раз редактировалось Cotm; 15.05.2015 в 11:53..
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Cotm за это сообщение:
Xsoid (21.01.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.