Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт Cummins ECM


Like Tree70Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2016, 15:11   #551 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Да, лежит у меня дома разобранный. После переполюсовки)))
Дали на запчасти.

Отправлено с моего TCL S960 через Tapatalk
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 20:06   #552 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 718 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
После переполюсовки)))
Дали на запчасти.
Все еще не восстановил что ли ? ..........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 20:31   #553 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Все еще не восстановил что ли ? ..........
Я ж говорил они новый купили.
А этот даже если и восстановлю, то нормально не закрою. Вандально вскрыли его.

Отправлено с моего TCL S960 через Tapatalk
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 20:45   #554 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Такси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Вандально вскрыли его.
Если есть что восстанавливать то все равно это стоит сделать хоть ради того чтоб иметь подменный блок для проверок. Много косяков в блоках которые не определяются без тщательной проработки железа и только в открытом виде, и это не только каменс. В общем подобный хлам что не стоит продавать или устанавливать даже на ходку довольно полезная безделица на сто.
sssigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 01:14   #555 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Блок удачно восстановлен через Калтерм. Аккуратно собран. И второй день катается на своем моторе. Огромная благодарность Alex176 за помощь в освоении Кальтерма .
А разобрал я его потому что на момент разбора диагностикой не занимался, не имел интерфейса. И работал в смежной отрасли - тахографическая мастерская. А опытный диагност из Новороссийска, с якобы 10 летним стажем , ответственно заявив , что блок сгорел, воткнул в туристический автобус моей супруги вместо 2150С 2150Е, даже не удосужившись его перешить(что как я теперь знаю без Кальтерма невозможно). Он уверил что блок взаимозаменяемый срубил капусты и через 600 км у двигателя прогорел поршень. В результате попадос на капремонт, два месяца простоя в самый сезон. На самом модуле "диагност" заботливо отковырял бирку . И только когда я купил интерфейс , подключился к блоку и узнал что и блок и прошивка не соответствует штатному. У него совсем другой cpl и он содержит три десятка ошибок. Практически все датчики за пределами допусков, токи форсунок не соответствуют, мочевина подключена. Удивительно как автобус 600 км до дома доехал.
Вот поэтому и разобрал "сгоревший" блок. Но прозвонив по питанию, посмотрев осцилом шину проца. , понял что аппаратно он жив. Тут у меня возникли подозрения по поводу "диагноста". А далее покупка интерфейса, чтение форума и т.д.
Такая вот история, прошу прощение за флуд у админа

Отправлено с моего SM-P900 через Tapatalk
mob likes this.

Последний раз редактировалось Leo69; 03.10.2016 в 02:54..
Leo69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 08:34   #556 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leo69 Посмотреть сообщение
Вот поэтому и разобрал "сгоревший" блок. Но прозвонив по питанию, посмотрев осцилом шину проца. , понял что аппаратно он жив. Тут у меня возникли подозрения по поводу "диагноста". А далее покупка интерфейса, чтение форума и т.д.
Такая вот история, прошу прощение за флуд у админа
Несмотря на все казусы, которые здесь происходили тебе большой ПЛЮС за правду которую мы услышали Надо было и начинать с правды а не рассказывать нам про осциллограф, и отдать должное твоим умелым рукам разобравшим этот блок и не убившим его Удачи тебе
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 08:34   #557 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 718 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leo69 Посмотреть сообщение
опытный диагност из Новороссийска, с якобы 10 летним стажем
Как зовут его ??.......


Цитата:
Сообщение от Leo69 Посмотреть сообщение
Он уверил что блок взаимозаменяемый срубил капусты и через 600 км у двигателя прогорел поршень. В результате попадос на капремонт
Грузи этого *опытного* на бабло...........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 18:41   #558 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Имя не помню, в телефоне забит как "Диагност Анапа" Передвигается на праворульном японском микроавтобусе обклеенном рекламой Cummins с обеих сторон. Работает вроде на Каминс сервисе в Новороссийске.
А на бабло как в нашей стране грузануть? Бумажек нет. А наезды "по понятиям" в наше время часто приносят больше проблем с органами.
Тем не менее поскольку уже начал изучать диагностику буду двигаться дальше. С Инсайтом практически разобрался. Буду Калтерм изучать потихоньку. Блок для экспериментов остался. Для начала хочу понять взаимозаменяемы ли по калибровкам блоки 2150С, Е, D. Есть где информация по техническим характеристикам блоков?
Leo69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 19:15   #559 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Блоки не взаимозаменяемы по калибровкам. И скорее всего на этапе слить залить все окончится. Ибо диагностика не заключается в разбирательстве инсайта. Это понятие несколько другое. Инсайт это софт по диагностике, снимать датастрим и читать ошибки он можети разобраться как несложно. А вот диагностика это понимать что этот инсайт рассказывает и знания о процессах происходящих в системе и понимании как оно должно быть.

Последний раз редактировалось чавойто 161; 03.10.2016 в 19:16..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 20:04   #560 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

странно...
а что тогда не все поршня прогорели, а только один?
может всетаки форсунка лила в кател?

разный cpl это еще не значит что поршня прогорают.
а что со старым то компом? почему сразу в этот полезли вскрывать?
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins ecm





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.