Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Прошивка ЭБУ M230.E2 МАЗ ЯМЗ-6581


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2020, 23:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
По умолчанию Прошивка ЭБУ M230.E2 МАЗ ЯМЗ-6581

Есть два блока M230.E2 от МАЗ дв ЯМЗ-6581 один родной но не исправный что то не так с управлением рейкой ТНВД, другой новый чистый, необходимо прошить его прошивкой из старого ЭБУ. Из оборудования имеется Сканматик-2 в нём данный блок заявлен, чтения/запись флеш. Сканматиком-2 пользуюсь уже давно как диагностическим прибором, а вот прошиваю впервые. Всё делал по подсказкам прибора считал прошивку со старого блока, При записи в новый, выбрал прошивка в режиме BSI поставил необходимую перемычку в разъёме OBD прошилось тоже всё на ура. В итоге при включении зажигания щёлкает рейка ТНВД, с определённой периодичностью, если просматривать параметры работы двигателя, то видно как обороты скачком поднимаются до 2500 падают до нуля, скачут также и другие параметры при этом также щёлкает рейка тнвд, как будто запущен какой то тестовый режим заводить двигатель при таком поведении ЭБУ конечно и не пытались. Кто что может подсказать? Прошивку считанную со старого блока прилаживаю.
Вот наткнулся на похожую тему [Только для зарегистрированных...] . Тоже после прошивки прыгали обороты но что нужно доробатывать в проводке что то не понял. Кто что может подсказать
Вложения
Тип файла: rar M2343u6581MA400-.rar (46.6 Кб, 43 просмотров)
holod3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2020, 23:30   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 101 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Вероятнее всего и первый блок исправен! По крайней мере так думаю! На каком основании приговорили первый блок?

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2020, 23:52   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
По умолчанию

На старом блоке такого скачка оборотов на заглушенном авто не происходит, авто на нём заводится но работает плохо, я честно говоря толком не знаю что там к чему, но мне сказали что подкинули блок с другого такого же МАЗа всё стало работать нормально, и именно поэтому и заказали новый блок, мне же поставили задачу прошить новый блок, так как он идёт чистый без прошивки.
holod3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2020, 23:55   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 101 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Тогда ничего трудного не должно быть, считал, залил, проблема сохранилась, значит дело не в блоке!!! Если на то пошло, считай прошивку с блока который подкидывали и залей, если проблема сохранилась, дело не в блоке и не в прошивке! Вообще странно, что приговорили блок, он очень живучий если его не залить и не утопить!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2020, 23:55   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
По умолчанию

Вот нашёл данный документ по устранению самопроизвольного определения оборотов ЭБУ двигателя.
Вложения
Тип файла: pdf m230_errDS.pdf (108.1 Кб, 77 просмотров)
holod3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 00:56   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,083
Вы сказали Спасибо: 995
Поблагодарили 422 раз(а) в 230 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от holod3 Посмотреть сообщение
Есть два блока M230.Е3 от МАЗ дв ЯМЗ-6581 один родной но не исправный что то не так с управлением рейкой ТНВД,
А что не так?
Думаю дело не в блоке.
Недавно спорил с клиентом,владельцем такого же Маза евро-3,он мне доказывал чуть ли не с пеной у рта что проблема в электрике и половину всего он уже поменял а форсунки "буквально вчера" привезли с ремонта и с ними то уж точно проблем нет, осталось только ЭБУ
(прошить,поменять),
авто дымило и троило,иногда Маз просирался и втапливал,еле уговорил клиента отвезти форсы с ТНВД на диагностику на стенд,в итоге 4 форсы неисправны,
после ремонта 4-х форс все стало норм.



Цитата:
Сообщение от Владимир080 Посмотреть сообщение
Тогда ничего трудного не должно быть, считал, залил, проблема сохранилась, значит дело не в блоке!!! Если на то пошло, считай прошивку с блока который подкидывали и залей, если проблема сохранилась, дело не в блоке и не в прошивке! Вообще странно, что приговорили блок, он очень живучий если его не залить и не утопить!
В теме пишут про новый блок м230,но вот с не новыми такое случается.

За год уже 2 блока м230 на Мазовских 8-ках поменяли,незнаю что там вылетает,но бьет ошибки 2101 и 2102 по ИМ,проверив проводку и ИМ И подкинув пару тройку датчиков положения рейки ТНВД с исправных авто(прошивку тоже пробовали менять),благо есть в парке такие же Мазы,в итоге подкидываем блок с исправного авто и норм.

Наберите в поиске по ошибке 2101 и 2102 и думаю без труда найдете пару тройку тем о приехавших блоках м230

Многие ставят после этого Эларовские,они вроде живучие.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 09.07.2020 в 01:35..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 06:49   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мирный-Якутия
По умолчанию

После замены блока на новую аппаратную реализацию тоже скакал тахометр и рейка, писал в Абит, дорабатывал проводку по письму экранированной витой парой в силиконе.Потом был вопрос с калибровкой рейки , решилось после замены датчика положения, и начал запускаться и глохнуть - видимо на старом эбу сработала аварийная глушилка, взвел руками и все.
Bas79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 12:11   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
По умолчанию

Ребята речь идёт не о старом блоке, его приговаривал не я, мне пока не важно что с ним, а речь идёт о новом блоке а именно его прошивка, блок прошился на ура а в итоге имеем такое поведение ЭбУ при котором блок видит обороты двигателя на заглушенном двигателе, ведь на старом такого не происходит, подкидывали другой блок от рабочего авто в итоге всё в порядке авто работает нормально, а вот что происходит с новым не совсем понятно, почему самопроизвольно скачут обороты, блок от МАЗа M230 прошиваю впервые, прошылся нормально а тут такая засада, блок на диагностику выходит, вижу параметры но обороты скачут самопроизвольно, из письма в пдф что вылаживал выше понял что это происходит с блоками с датой производства 12.12 на моём новом как раз такие цифры в конце обозначения блока на бирке, кстати когда подключил блок на столе обороты в параметрах не скачут?
holod3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 12:15   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
По умолчанию

Вот фото в верху старый в низу новый
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200709_121226.jpg (185.4 Кб, 59 просмотров)
holod3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2020, 13:51   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мирный-Якутия
По умолчанию

На столе обороты и не будут скакать -так как наводки от электромагнита рейки нет,во всех новых блоках схема входная более чувствительная , а кусок проводки от морды до двигателя без экрана.
Bas79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bas79 за это сообщение:
holod3 (09.07.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.