Цитата:
Сообщение от holod3
Есть два блока M230.Е3 от МАЗ дв ЯМЗ-6581 один родной но не исправный что то не так с управлением рейкой ТНВД,
|
А что не так?
Думаю дело не в блоке.
Недавно спорил с клиентом,владельцем такого же Маза евро-3,он мне доказывал чуть ли не с пеной у рта что проблема в электрике и половину всего он уже поменял а форсунки "буквально вчера" привезли с ремонта и с ними то уж точно проблем нет, осталось только ЭБУ
(прошить,поменять),
авто дымило и троило,иногда Маз просирался и втапливал,еле уговорил клиента отвезти форсы с ТНВД на диагностику на стенд,в итоге 4 форсы неисправны,
после ремонта 4-х форс все стало норм.
Цитата:
Сообщение от Владимир080
Тогда ничего трудного не должно быть, считал, залил, проблема сохранилась, значит дело не в блоке!!! Если на то пошло, считай прошивку с блока который подкидывали и залей, если проблема сохранилась, дело не в блоке и не в прошивке! Вообще странно, что приговорили блок, он очень живучий если его не залить и не утопить!
|
В теме пишут про новый блок м230,но вот с не новыми такое случается.
За год уже 2 блока м230 на Мазовских 8-ках поменяли,незнаю что там вылетает,но бьет ошибки 2101 и 2102 по ИМ,проверив проводку и ИМ И подкинув пару тройку датчиков положения рейки ТНВД с исправных авто(прошивку тоже пробовали менять),благо есть в парке такие же Мазы,в итоге подкидываем блок с исправного авто и норм.
Наберите в поиске по ошибке 2101 и 2102 и думаю без труда найдете пару тройку тем о приехавших блоках м230
Многие ставят после этого Эларовские,они вроде живучие.