Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2020, 00:56   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от holod3 Посмотреть сообщение
Есть два блока M230.Е3 от МАЗ дв ЯМЗ-6581 один родной но не исправный что то не так с управлением рейкой ТНВД,
А что не так?
Думаю дело не в блоке.
Недавно спорил с клиентом,владельцем такого же Маза евро-3,он мне доказывал чуть ли не с пеной у рта что проблема в электрике и половину всего он уже поменял а форсунки "буквально вчера" привезли с ремонта и с ними то уж точно проблем нет, осталось только ЭБУ
(прошить,поменять),
авто дымило и троило,иногда Маз просирался и втапливал,еле уговорил клиента отвезти форсы с ТНВД на диагностику на стенд,в итоге 4 форсы неисправны,
после ремонта 4-х форс все стало норм.



Цитата:
Сообщение от Владимир080 Посмотреть сообщение
Тогда ничего трудного не должно быть, считал, залил, проблема сохранилась, значит дело не в блоке!!! Если на то пошло, считай прошивку с блока который подкидывали и залей, если проблема сохранилась, дело не в блоке и не в прошивке! Вообще странно, что приговорили блок, он очень живучий если его не залить и не утопить!
В теме пишут про новый блок м230,но вот с не новыми такое случается.

За год уже 2 блока м230 на Мазовских 8-ках поменяли,незнаю что там вылетает,но бьет ошибки 2101 и 2102 по ИМ,проверив проводку и ИМ И подкинув пару тройку датчиков положения рейки ТНВД с исправных авто(прошивку тоже пробовали менять),благо есть в парке такие же Мазы,в итоге подкидываем блок с исправного авто и норм.

Наберите в поиске по ошибке 2101 и 2102 и думаю без труда найдете пару тройку тем о приехавших блоках м230

Многие ставят после этого Эларовские,они вроде живучие.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 09.07.2020 в 01:35..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием