Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ Прошивка ЭБУ M230.E2 МАЗ ЯМЗ-6581 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39547)

holod3 08.07.2020 23:26

Прошивка ЭБУ M230.E2 МАЗ ЯМЗ-6581
 
Вложений: 1
Есть два блока M230.E2 от МАЗ дв ЯМЗ-6581 один родной но не исправный что то не так с управлением рейкой ТНВД, другой новый чистый, необходимо прошить его прошивкой из старого ЭБУ. Из оборудования имеется Сканматик-2 в нём данный блок заявлен, чтения/запись флеш. Сканматиком-2 пользуюсь уже давно как диагностическим прибором, а вот прошиваю впервые. Всё делал по подсказкам прибора считал прошивку со старого блока, При записи в новый, выбрал прошивка в режиме BSI поставил необходимую перемычку в разъёме OBD прошилось тоже всё на ура. В итоге при включении зажигания щёлкает рейка ТНВД, с определённой периодичностью, если просматривать параметры работы двигателя, то видно как обороты скачком поднимаются до 2500 падают до нуля, скачут также и другие параметры при этом также щёлкает рейка тнвд, как будто запущен какой то тестовый режим заводить двигатель при таком поведении ЭБУ конечно и не пытались. Кто что может подсказать? Прошивку считанную со старого блока прилаживаю.
Вот наткнулся на похожую тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Тоже после прошивки прыгали обороты но что нужно доробатывать в проводке что то не понял. Кто что может подсказать

Владимир080 08.07.2020 23:30

Вероятнее всего и первый блок исправен! По крайней мере так думаю! На каком основании приговорили первый блок?

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

holod3 08.07.2020 23:52

На старом блоке такого скачка оборотов на заглушенном авто не происходит, авто на нём заводится но работает плохо, я честно говоря толком не знаю что там к чему, но мне сказали что подкинули блок с другого такого же МАЗа всё стало работать нормально, и именно поэтому и заказали новый блок, мне же поставили задачу прошить новый блок, так как он идёт чистый без прошивки.

Владимир080 08.07.2020 23:55

Тогда ничего трудного не должно быть, считал, залил, проблема сохранилась, значит дело не в блоке!!! Если на то пошло, считай прошивку с блока который подкидывали и залей, если проблема сохранилась, дело не в блоке и не в прошивке! Вообще странно, что приговорили блок, он очень живучий если его не залить и не утопить!

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

holod3 08.07.2020 23:55

Вложений: 1
Вот нашёл данный документ по устранению самопроизвольного определения оборотов ЭБУ двигателя.

Evgenii. 09.07.2020 00:56

Цитата:

Сообщение от holod3 (Сообщение 963951)
Есть два блока M230.Е3 от МАЗ дв ЯМЗ-6581 один родной но не исправный что то не так с управлением рейкой ТНВД,

А что не так?
Думаю дело не в блоке.
Недавно спорил с клиентом,владельцем такого же Маза евро-3,он мне доказывал чуть ли не с пеной у рта что проблема в электрике и половину всего он уже поменял а форсунки "буквально вчера" привезли с ремонта и с ними то уж точно проблем нет, осталось только ЭБУ
(прошить,поменять),
авто дымило и троило,иногда Маз просирался и втапливал,еле уговорил клиента отвезти форсы с ТНВД на диагностику на стенд,в итоге 4 форсы неисправны,
после ремонта 4-х форс все стало норм.



Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 964000)
Тогда ничего трудного не должно быть, считал, залил, проблема сохранилась, значит дело не в блоке!!! Если на то пошло, считай прошивку с блока который подкидывали и залей, если проблема сохранилась, дело не в блоке и не в прошивке! Вообще странно, что приговорили блок, он очень живучий если его не залить и не утопить!

В теме пишут про новый блок м230,но вот с не новыми такое случается.

За год уже 2 блока м230 на Мазовских 8-ках поменяли,незнаю что там вылетает,но бьет ошибки 2101 и 2102 по ИМ,проверив проводку и ИМ И подкинув пару тройку датчиков положения рейки ТНВД с исправных авто(прошивку тоже пробовали менять),благо есть в парке такие же Мазы,в итоге подкидываем блок с исправного авто и норм.

Наберите в поиске по ошибке 2101 и 2102 и думаю без труда найдете пару тройку тем о приехавших блоках м230

Многие ставят после этого Эларовские,они вроде живучие.

Bas79 09.07.2020 06:49

После замены блока на новую аппаратную реализацию тоже скакал тахометр и рейка, писал в Абит, дорабатывал проводку по письму экранированной витой парой в силиконе.Потом был вопрос с калибровкой рейки , решилось после замены датчика положения, и начал запускаться и глохнуть - видимо на старом эбу сработала аварийная глушилка, взвел руками и все.

holod3 09.07.2020 12:11

Ребята речь идёт не о старом блоке, его приговаривал не я, мне пока не важно что с ним, а речь идёт о новом блоке а именно его прошивка, блок прошился на ура а в итоге имеем такое поведение ЭбУ при котором блок видит обороты двигателя на заглушенном двигателе, ведь на старом такого не происходит, подкидывали другой блок от рабочего авто в итоге всё в порядке авто работает нормально, а вот что происходит с новым не совсем понятно, почему самопроизвольно скачут обороты, блок от МАЗа M230 прошиваю впервые, прошылся нормально а тут такая засада, блок на диагностику выходит, вижу параметры но обороты скачут самопроизвольно, из письма в пдф что вылаживал выше понял что это происходит с блоками с датой производства 12.12 на моём новом как раз такие цифры в конце обозначения блока на бирке, кстати когда подключил блок на столе обороты в параметрах не скачут?

holod3 09.07.2020 12:15

Вложений: 1
Вот фото в верху старый в низу новый

Bas79 09.07.2020 13:51

На столе обороты и не будут скакать -так как наводки от электромагнита рейки нет,во всех новых блоках схема входная более чувствительная , а кусок проводки от морды до двигателя без экрана.


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.