Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree587Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2017, 11:19   #5161 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
По умолчанию

Всем здрасти. Помощь нужна. Версия инсайта 7.6.0.272 адаптор DPA 5 установили все проги, дрова, установили ключи. Пытаемся подключится. Программа пишет что " есть обновленная версия, скачать или нет" Я нажимаю нет. И появляется ошибка №9.
И на этом все. Че делать?
ArtemUZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 14:07   #5162 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Всем доброго здоровья . Ребята , помогите с ключами инсайт вер.7.4.0.244 , идентификатор 02A98EFA . Спасибо.
Вячеславр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 17:01   #5163 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Intel
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 77 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЦЕНТР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шахтёр Посмотреть сообщение
через немецкий 9-пиновый вообще не подключается.
что мешает воспользоваться мультиметром?
Anton28ru likes this.
Intel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 12:02   #5164 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

Добрый день всем. Извините за оффтоп. Если не сложно дайте совет в этой теме
[Только для зарегистрированных...]

День добрый. Случилась такая проблема на автобусе с таким же движком появился посторонний звук на холостом ходу и идет пульсация в обратку. По диагностике ошибки точно не могу сказать, смогу посмотреть только завтра. Суть проблемы в том что не работает дозатор топлива и ошибки по нему номер смогу написать завтра. На выходе к дозатору напряжение 3.8 вольта и не меняется. В параметрах инсайт показывает потребление дозатора 0 ампер, хотя на исправной машине видел 1.69 значение. Что было испробовано - новый дозатор и подкинута проводка от разъема на блоке. Симптомы теже... Мыслей нет... Или прошивка или блок. Может кто сталкивался??

ночь... Сегодня подкидывал другой блок, сразу висит та же самая ошибка КОД НЕИСПРАВНОСТИ 272 - Цепь модуля подачи топливного насоса 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи исполнительного клапана топливной системы обнаружено низкое напряжение сигнала. клапан новый, блок подкидывал подменный, проводка проверена. ума не приложу что может быть. Помогите советом может есть хоть какие-то мысли что это может быть. Спасибо.
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 12:22   #5165 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

одно из 3х проверено х...во.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 13:19   #5166 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

vnl64t, добрый день, спасибо очень позновательно а можно поподробней? проверено все что говорил инсайт... блок, проводка, дозатор ...
дозаторы новые пробовал и старые тоже с ними одно и тоже, провода подкинул прям от мозгов к дозатору с новой фишкой, блок подменный исправный сто процентов. соединение от проводки со стороны ECM и к выходу на дозатор прозванивал под нагрузкой, фишки на разъеме по возможности поджал.
Слов нет, вроде и вот оно на глазах и понять в чем причина не могу

Последний раз редактировалось Kvarc; 18.10.2017 в 13:24..
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 13:34   #5167 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 278
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Один из вариантов - много обратки, блок в аварийном режиме, дозирующий
блок открыт полностью, пытается скомпенсировать утечки.
Начни с проверки обратки с форсунок и клапана на рампе. Потом за электрику.
Anton28ru likes this.
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 14:00   #5168 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Всем спасибо за помощь . Вопрос закрыт .
Вячеславр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 14:23   #5169 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 278
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Всем интересно, как закрыл?
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 14:58   #5170 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

Спасибо за советы. Наверное дальше уже будут смотреть топливщики.
Хотя самому конечно очень бы хотелось разобраться с этим вопросом.
Сейчас пульсации идут такой силы что уже на рампе начал ходить штуцер подачи туда обратно)) Давление на холостом 1500 бар когда блок 450 просит. Визуально видно как срабатывает клапан сброса давление в тот момент падает до 700 бар и так до бесконечности. Ошибки висят еще до запуска двигателя иногда уходят в неактивные пробуешь еще раз стереть и снова становятся активными.
Пойду соберу все в кучу и мать её еп
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.