Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree278Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2018, 11:09   #2081 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 234 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТракСистемс Посмотреть сообщение
Да, вы меня правильно поняли, речь идет у блоке СМ2880. Стащить никто ничего не пытается, калибровка была заказана и оплачена, сделана под комбилоадер. Мне бы хотелось, чтоб Инсайт ее воспринимал.
Для того и сделали под комбик, да ещё наверно и с привязкой к Вашему прибору, что бы Вы их не могли продать. А если нет защиты от считывания почему Калтермом не считаете? И будет Вам файл пол Калтерм и Инсайт...
Но похоже не всё так просто, и Виталий Вам выше обрисовал как всё есть на самом деле. :)))
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2018, 11:21   #2082 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 80 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergienko_SM Посмотреть сообщение
Добрый день. Есть ли у кого прошивка на КАМАЗ CM2150E без мочи. Помогите пожалуйста. Заранее блогадарен
Дык тут же и болтается.[Только для зарегистрированных...]
Но по моему это все фигня.

Последний раз редактировалось vit_sk_76; 10.12.2018 в 11:22..
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо vit_sk_76 за сообщение:
axxel_39 (25.12.2018), sergienko_SM (10.12.2018), winni (29.01.2019)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
sa1971 (26.12.2018)
Старый 25.12.2018, 12:06   #2083 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
По умолчанию Вопрос новичка.

Добрый день.

Необходимо поработать с блоком:

СМ850 (двигатель QSB5.9)
P/N 4921776
ESN 21692857
E/C Z90069.05
S/N 29023793
Cal.ver. 14.1.0.10

В наличии имеются следующие метафайлы для CM850:

3978626-cm850_pn3954430_11.0.0.6
4929406-cm850_pn3954430_11.1.0.16
4930750-CM850_pn3954430_11.1.0.16
4980235-CM850_pn3954430_15.1.0.11

Вопрос – безопасно ли использовать эти метафайлы при прошивке вышеуказанного блока и какой из них предпочтителен (или нет особой разницы)?

Спасибо за помощь.

з.ы. Прошу сразу не пинать, т.к. это первое "погружение" в тему.
Труды Rawze прочитал, но соменения всё равно остаются.

Последний раз редактировалось axxel_39; 25.12.2018 в 13:34..
axxel_39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2018, 01:36   #2084 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от axxel_39 Посмотреть сообщение
Труды Rawze прочитал, но соменения всё равно остаются.
и опыт сын ошибок трудных тебя не прельщает???? хочешь узнать чем все закончится СДЕЛАЙ
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ivan_Petrov за это сообщение:
axxel_39 (26.12.2018)
Старый 26.12.2018, 20:01   #2085 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,139
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Кстати о Rawze... на мой взляд, он сделал отличную штуку для проверки
контролера турбо/ на плате androino/ можно посмореть на его канале на Youtube

Последний раз редактировалось Juan7; 26.12.2018 в 20:02.. Причина: spelling
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение:
sa1971 (26.12.2018)
Старый 26.12.2018, 23:39   #2086 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
и опыт сын ошибок трудных...
Не могу не согласиться, ТРУДНЫЙ.

Итоги дня:

1. Подключился к блоку на столе, используя метафайл 4929406-cm850_pn3954430_11.1.0.16 Calterm ругнулся на несоответствие Cal.ver. блока и метафайла.
2. Слил оригинальную калибровку из блока.
3. Внес необходимые мне изменения, отключив реле давления масла и связанные с ним режимы защиты. Для чего - отдельная история.
4. Загрузил полученную калибровку в блок. Calterm опять ругнулся на несоответствие Cal.ver. но дальнейший процесс загрузки прошел без ошибок и замечаний.
5. После прошивки вновь подключился к блоку - блок живой, выходит на связь и реле давление ожидаемо отключено.
6. Блок установлен на машину, ключ на старт и... не заводится. Стартует на секунду и сразу глохнет. :фак!:

Беглая проверка:
- напряжение питания в норме;
- топливо есть;
- датчики среды видим, их показания в норме;
- обороты видим (>200);
- измеренной давление в рейке приближается к заданному (360 Бар) ;
- расход топлива (>50 л/час);
- процент загрузки (>60%).

7. Заливаю дамп оригинальной калибровки, из п.1, эффект нулевой - схватываемся и сразу глохнем. :фаак!:

Нет причин не завестись, но не заводимся. Кроме прошивки блока, никакие другие манипуляции с двигателем не проводились, стало быть, причина в калибровке.

Предварительные выводы:

1. Метафайл не подходит к блоку;
2. Необходим "правильный" метафайл;
3. Необходима оригинальная калибровка, т.к. с моим дампом видимо проблема.

Гуру, подскажите выводы верны?
axxel_39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 03:07   #2087 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,139
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от axxel_39 Посмотреть сообщение
Не могу не согласиться, ТРУДНЫЙ.

Итоги дня:

1. Подключился к блоку на столе, используя метафайл 4929406-cm850_pn3954430_11.1.0.16 Calterm ругнулся на несоответствие Cal.ver. блока и метафайла.
2. Слил оригинальную калибровку из блока.
3. Внес необходимые мне изменения, отключив реле давления масла и связанные с ним режимы защиты. Для чего - отдельная история.
4. Загрузил полученную калибровку в блок. Calterm опять ругнулся на несоответствие Cal.ver. но дальнейший процесс загрузки прошел без ошибок и замечаний.
5. После прошивки вновь подключился к блоку - блок живой, выходит на связь и реле давление ожидаемо отключено.
6. Блок установлен на машину, ключ на старт и... не заводится. Стартует на секунду и сразу глохнет. :фак!:

Беглая проверка:
- напряжение питания в норме;
- топливо есть;
- датчики среды видим, их показания в норме;
- обороты видим (>200);
- измеренной давление в рейке приближается к заданному (360 Бар) ;
- расход топлива (>50 л/час);
- процент загрузки (>60%).

7. Заливаю дамп оригинальной калибровки, из п.1, эффект нулевой - схватываемся и сразу глохнем. :фаак!:

Нет причин не завестись, но не заводимся. Кроме прошивки блока, никакие другие манипуляции с двигателем не проводились, стало быть, причина в калибровке.

Предварительные выводы:

1. Метафайл не подходит к блоку;
2. Необходим "правильный" метафайл;
3. Необходима оригинальная калибровка, т.к. с моим дампом видимо проблема.

Гуру, подскажите выводы верны?
Калибровка с каминса
Вложения
Тип файла: zip Z90069_unzip.zip (1.03 Мб, 95 просмотров)

Последний раз редактировалось Juan7; 27.12.2018 в 03:39..
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение:
axxel_39 (27.12.2018)
Старый 27.12.2018, 03:10   #2088 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 469
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от axxel_39 Посмотреть сообщение
Гуру, подскажите выводы верны?
Я не гуру...ну вот все что ты здесь написал думаю не связанно с проблемой////такое впечетление что ты при демонтаже ecm что то повредил. В сторону ecfg даже и не копай ..
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 11:08   #2089 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allex176 Посмотреть сообщение
Я не гуру...ну вот все что ты здесь написал думаю не связанно с проблемой////такое впечетление что ты при демонтаже ecm что то повредил. В сторону ecfg даже и не копай ..
Такой вариант тоже не стоит сбрасывать со счетов, согласен. Возможно, что-то с разъемом, поскольку больше я ничего не трогал. Блок повредить при монтаже/демонтаже практически нереально, как мне кажется, он "пуленепробиваемый". В воскресенье продолжу изыскания, по результатам отпишусь, если публике интересно.

з.ы. Судя по мнениям, приведенным выше, с метафайлами всё Ок. Это уже хорошо. :)

Последний раз редактировалось axxel_39; 27.12.2018 в 11:09..
axxel_39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 15:44   #2090 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 469
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

[QUOTE='axxel_39;768291'] если публике интересно.[/QUOКонечно поделись.
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.