Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

AdBlue эмулятор


Like Tree25Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 20:07   #481 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уфа
По умолчанию

регулярно приезжает скания программно отключена мочевина поменяли 4 раз блок не выходит на связь
adolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 20:42   #482 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
По умолчанию

Какой блок?
kent2202 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 23:02   #483 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уфа
По умолчанию

координатор электронный блок управления 4 раза уже отказал эмулятора нет отключили прошивкой чтобы не просил заливать мочевину 4 раз меняют мозги
adolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 01:05   #484 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
По умолчанию

Вообще-то самое смешное блок мочи участвует в процессе топливоподачи. Никогда и никаким эмулем вы динамически не укажете температуру катализатора на входе и выходе. Эмулятор имеет право на существование исключительно как затычка убирающая снижение крутящего момента, ну и стоит соответственно, от 14 баксов.
поэтому с эмулем который не видит температуры, да ошибки нет, не светит. Но автомобиль вяловат, ибо он не понимает что каталик прогрет и можно давать полный крутящий момент. Плюс как не крути сажа оседает на керамике, и постепенно забивает катализатор. моча не льется, реакция не происходит. Ну есть случаи когда каталик вышибают. Замечательное решение. Новый каталик стоит диких денег.
Просто зная эти моменты да, лучше рубить программно. Честер тут прав на все сто процентов.Ненужно катить бочку. Эмулятор к примеру на DAF хоть фельдиперсовый транслирует максимум три адреса. 1) Номер шасси 2) Состояние ошибки 3) Уровень в баке. Вот и вся его миссия.
Машины корректно отшитые программно и на которых установлен нормальный глушитель жрут меньше однозначно. Эмуль нужен, но как доезжалка тем кто ездит на европу. Не более.
artem- kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 14:27   #485 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 27 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ford Mondeo 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenXII Посмотреть сообщение
На МАЗ автобус с двигателем Мерседес ставил русский эмулятор.Работует третий год,никаких проблем.
Какие росийские эмуляторы работают с мерседесами и мазами?
А к какой шине подключались? Та которая соединяет SCR,MR,ADM? или ADM и OBD ?
gavrilka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 02:27   #486 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 126
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Урал
Авто: oldmobile
По умолчанию

мне тоже очень интересно. можно в личку.
mob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 03:07   #487 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 579
Вы сказали Спасибо: 317
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Там не только к кан шине mr подключаться, но и к двум датчиками и клапану.
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 18:37   #488 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 151 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Прочитал все от корки до корки с 1 до 49 и делаю вывод что обучение это тупо копирование РАБОЧЕЙ системы.Ставил 8 в 1 на рено DXI (ошибка по датчику NoX и передача данных по блокам),пока не поставил на место предохранитель ,который сзади у АКБ эмулятор не обучался,сейчас с эмулятором ошибки такие же ,как и с включенным предохранителем,и вот главный вопрос к ГУРУ по эмуляторам,если я обучу эмулятор на вольве FH с рабочей системой Adblue,то пойдет ли он на рено DXI 500 евро 5 с вольво мотором(вся хрень от Adblue по виду на рено такая же как на вольво) заранее спасибо за аргументированный ответ
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 18:56   #489 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elektron 81 Посмотреть сообщение
Прочитал все от корки до корки с 1 до 49 и делаю вывод что обучение это тупо копирование РАБОЧЕЙ системы.Ставил 8 в 1 на рено DXI (ошибка по датчику NoX и передача данных по блокам),пока не поставил на место предохранитель ,который сзади у АКБ эмулятор не обучался,сейчас с эмулятором ошибки такие же ,как и с включенным предохранителем,и вот главный вопрос к ГУРУ по эмуляторам,если я обучу эмулятор на вольве FH с рабочей системой Adblue,то пойдет ли он на рено DXI 500 евро 5 с вольво мотором(вся хрень от Adblue по виду на рено такая же как на вольво) заранее спасибо за аргументированный ответ
В то время когда, я ставил такие эмул. Я тоже обучал на рабочую машину и ставил на ту что с проблемами и все нормально получалось. Так что скорее всего и утебя получиться
kent2202 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kent2202 за это сообщение:
elektron 81 (10.02.2016)
Старый 12.02.2016, 21:25   #490 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: самара
По умолчанию

Подскажите а мерс как лучше отключать эмулем или програмно и можно ли програмно его там выключить?
dimon2014 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
adblue эмулятор






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.