Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2016, 01:05   #484 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 36 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
По умолчанию

Вообще-то самое смешное блок мочи участвует в процессе топливоподачи. Никогда и никаким эмулем вы динамически не укажете температуру катализатора на входе и выходе. Эмулятор имеет право на существование исключительно как затычка убирающая снижение крутящего момента, ну и стоит соответственно, от 14 баксов.
поэтому с эмулем который не видит температуры, да ошибки нет, не светит. Но автомобиль вяловат, ибо он не понимает что каталик прогрет и можно давать полный крутящий момент. Плюс как не крути сажа оседает на керамике, и постепенно забивает катализатор. моча не льется, реакция не происходит. Ну есть случаи когда каталик вышибают. Замечательное решение. Новый каталик стоит диких денег.
Просто зная эти моменты да, лучше рубить программно. Честер тут прав на все сто процентов.Ненужно катить бочку. Эмулятор к примеру на DAF хоть фельдиперсовый транслирует максимум три адреса. 1) Номер шасси 2) Состояние ошибки 3) Уровень в баке. Вот и вся его миссия.
Машины корректно отшитые программно и на которых установлен нормальный глушитель жрут меньше однозначно. Эмуль нужен, но как доезжалка тем кто ездит на европу. Не более.
artem- kharkov вне форума   Ответить с цитированием