|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.03.2016, 18:40 | #501 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
11.03.2016, 18:53 | #502 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
вот поэтому программно
прошивкой без снижения мощности шить надо
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber |
11.03.2016, 23:10 | #503 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
Надо немного Вам подучить принцип системы Аdblue!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! Последний раз редактировалось avelon; 11.03.2016 в 23:12.. |
|
12.03.2016, 14:59 | #505 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
|
Все зависит и от топлива. Уже много мерседесов приезжало с одинаковыми жалобами 1-1.5 года после установки эмулятора - не везет Проверка топливной показывает все в норме а вот давление турбины резко падает из-за забитости катализатора. Убираешь его и снова машина "везет" Как это можно объяснить?
|
31.03.2016, 01:00 | #506 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
|
мрут катализаторы, турбины и как апогей - седла выпускных клапанов.это принцип работы эмулятора такой....
|
31.03.2016, 14:43 | #510 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
|
причин прогара - масса. в том числе и противодавление в выпускном тракте из - за забитого фильтра и, как следствие, повышенной температуры. эмуляторы в большинстве своем показывют темпереатуру до катализатора около 150 после - 195. это попадает в рамки режима прожига фильтра. достигается это и\или поздним углом впрыска и количеством топлива, с одновременным прикрытием заслонки. результат - смесь догорает в в клапанной щели и коллекторе. ни клапанам ни турбине от этого нелегко. а вольво со своей затычкой после турбины это отдельная тема для разговора))))
Последний раз редактировалось danet; 31.03.2016 в 14:46.. |
Метки |
adblue эмулятор |
|
|