Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

AdBlue эмулятор


Like Tree25Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2016, 18:40   #501 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adolf Посмотреть сообщение
на рено самосвал hd 010 ставил эмулятор вешал на can 14 и 6 нога obd предохранитель отключил включаю ошибка блока уровень не поднимается ,перекинул где панель тоже ошибка блока управления уровень ноль или эмулятор не тянет или по кану нет связи машина новая
Какая CAN там? 1939 или 1708? Проверь к какой шине подключен родной AdBlue

----------

Цитата:
Сообщение от artem- kharkov Посмотреть сообщение
Вообще-то самое смешное блок мочи участвует в процессе топливоподачи. Никогда и никаким эмулем вы динамически не укажете температуру катализатора на входе и выходе. Эмулятор имеет право на существование исключительно как затычка убирающая снижение крутящего момента, ну и стоит соответственно, от 14 баксов.
поэтому с эмулем который не видит температуры, да ошибки нет, не светит. Но автомобиль вяловат, ибо он не понимает что каталик прогрет и можно давать полный крутящий момент. Плюс как не крути сажа оседает на керамике, и постепенно забивает катализатор. моча не льется, реакция не происходит. Ну есть случаи когда каталик вышибают. Замечательное решение. Новый каталик стоит диких денег.
Просто зная эти моменты да, лучше рубить программно. Честер тут прав на все сто процентов.Ненужно катить бочку. Эмулятор к примеру на DAF хоть фельдиперсовый транслирует максимум три адреса. 1) Номер шасси 2) Состояние ошибки 3) Уровень в баке. Вот и вся его миссия.
Машины корректно отшитые программно и на которых установлен нормальный глушитель жрут меньше однозначно. Эмуль нужен, но как доезжалка тем кто ездит на европу. Не более.
На практике катализатор мрет за год-полтора с эмулятором и с программным отключением Ездить на Европу с эмулем риск был случай попался инспектор отправили в сервис и выявили что это эмулятор БОЛЬШОЙ штраф
Wings вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 18:53   #502 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

вот поэтому программно
прошивкой без снижения мощности шить надо
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 23:10   #503 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wings Посмотреть сообщение
Какая CAN там? 1939 или 1708? Проверь к какой шине подключен родной AdBlue

----------


На практике катализатор мрет за год-полтора с эмулятором и с программным отключением Ездить на Европу с эмулем риск был случай попался инспектор отправили в сервис и выявили что это эмулятор БОЛЬШОЙ штраф
Интересный расклад! А как же тогда катики себя чувствуют на меринах в которых с завода ограничения по мощности забито 100 %(код MS1), и поверьте- эти автосы с момента покупки ,если мочей заправлялись, то только при продаже! Уже под лям пробега и каты как каты!
Надо немного Вам подучить принцип системы Аdblue!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 11.03.2016 в 23:12..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 07:28   #504 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 36 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: BMW 7 серии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Надо немного Вам подучить принцип системы Аdblue!
Да?
Ну давайте подучим.
И расскажите пожалуйста как происходит процесс очистки керамических элементов в катализаторе без участия реагента (жидкости)
artem- kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 14:59   #505 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Уже под лям пробега и каты как каты!
Все зависит и от топлива. Уже много мерседесов приезжало с одинаковыми жалобами 1-1.5 года после установки эмулятора - не везет Проверка топливной показывает все в норме а вот давление турбины резко падает из-за забитости катализатора. Убираешь его и снова машина "везет" Как это можно объяснить?
Wings вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 01:00   #506 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

мрут катализаторы, турбины и как апогей - седла выпускных клапанов.это принцип работы эмулятора такой....
danet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 07:57   #507 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danet Посмотреть сообщение
мрут катализаторы, турбины и как апогей - седла выпускных клапанов.это принцип работы эмулятора такой....
Здравствуйте! Извините пожалуйста, а вы не могли бы рассказать как работает эмулятор и почему так случается?
kent2202 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 11:46   #508 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danet Посмотреть сообщение
мрут катализаторы, турбины и как апогей - седла выпускных клапанов.это принцип работы эмулятора такой....
Эмуляторы тут не причем...На моей практике была FH (не отключенная ходила на Европу)так у неё прогарели седла и клапана при пробеге 380 000.
sergeymn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 11:50   #509 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: екатеринбург
По умолчанию

прогар седла происходит изза приоткрытого клапана и эмуль тут нипричем
YBKMC9617698383 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 14:43   #510 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

причин прогара - масса. в том числе и противодавление в выпускном тракте из - за забитого фильтра и, как следствие, повышенной температуры. эмуляторы в большинстве своем показывют темпереатуру до катализатора около 150 после - 195. это попадает в рамки режима прожига фильтра. достигается это и\или поздним углом впрыска и количеством топлива, с одновременным прикрытием заслонки. результат - смесь догорает в в клапанной щели и коллекторе. ни клапанам ни турбине от этого нелегко. а вольво со своей затычкой после турбины это отдельная тема для разговора))))

Последний раз редактировалось danet; 31.03.2016 в 14:46..
danet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
adblue эмулятор






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.