Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Новая лямбда через 20 км.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2018, 13:47   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Еще тут такое дело.
Минусовая клемма подключена к минусу АКБ.
Плюсовую клемму скидываем.
Подключаем мультиметр к плюсу клеммы и плюсу АКБ - напряжение 12 вольт.

Это вообще нормально?
maddogmaycry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2018, 14:51   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 523
Поблагодарили 317 раз(а) в 289 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 21
Сказали Фууу! 596 раз(а) в 341 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maddogmaycry Посмотреть сообщение
Где то 1мм. Но дело в том что даже в этом случае его показания были нормальными. Я думаю просто совпало, так как где то два раза в год двигатель оживал, и ожил сразу после установки нового через вкладыш. Да и он как бы специальный, для ДК. Показания ДК приходили в норму.

Ошибка скорее всего найдена.

Две последние картинки.. Это вообще финиш оказывается.
Один из проводов замкнутых на массу АКБ, оказался под напряжением в 12 вольт.. По цвету это подогрев второго ДК. Занавес.

А ДК2 подкрутили к проводу нагрева ДК1. Великолепно.

Первая картинка - черные провода вообще не ясно теперь куда. Красота в общем одним словом.

Распиновку бы фишки, что на салон уходит.

Ну и это еще не все.
Оказывается 12 вольт клапана обратки рулевой рейки тоже был зафигачин на минусовую клемму в этой самой скрутке. Он никогда не открывался, и его открывало обратным давлением. Результат на фото:
[Только для зарегистрированных...]
на вашей фото скорее всего не клапан обратки гур, а датчик давления гур
и судя по тому что из него вытекает крсное атф ему хана

----------

Цитата:
Сообщение от maddogmaycry Посмотреть сообщение
Еще тут такое дело.
Минусовая клемма подключена к минусу АКБ.
Плюсовую клемму скидываем.
Подключаем мультиметр к плюсу клеммы и плюсу АКБ - напряжение 12 вольт.

Это вообще нормально?
попробуй на любой другой
будите приятно удевлены
по вашему описанию вы меряете напряжение через нагрузку

----------

Цитата:
Сообщение от maddogmaycry Посмотреть сообщение
Приветствую.

В общем дело не в лямбда зондах. Дело скорее всего в электрике.
Как часы тикает реле ЭБУ (R11).


Под капотом вроде все точки массы зачистил. Сопротивление массы кузова вроде в пределах погрешности (0.4оМ).

Три черных обрезанных провода со стороны салона,- которые подходят к фишке, к которой подключается фишка ЭБУ. На одном межу массой 220ом, на втором 12 вольт. Третий - бесконечность.


Еще колхоз уходящий на минусовую клемму АКБ


При отключении этой группы меняется работа мотора - более ровно становится, и появляется амплитуда на лямбде - 0.6 - 0.4 (бедная), но все равно плохая - смазанная.

Почти все потребители отключал через предохранители. Оставлял только ЭБУ, насос, магнитолу (через нее почему то запитан диагностический разьем - это норм вообще?). :)

Тикает и тикает себе.

Что посоветуете?
отдать нормальному электрику
пускай востанавливает по заводу
а то не дай бог
пол машины спалите

Последний раз редактировалось psixoz55; 15.04.2018 в 14:55..
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2018, 18:12   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,086
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 136 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

это точно клапан обратки, а не датчик давления в рейке?
ну и не совсем понятно как провод прикрученный к массе может оказаться под напряжением. обычно в этом случае должен сгореть или предохранитель, или сам провод.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 15.04.2018 в 18:12..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2018, 20:07   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Между плюсовой и минусовой клеммой есть сопротивление.

----------

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
это точно клапан обратки, а не датчик давления в рейке?
ну и не совсем понятно как провод прикрученный к массе может оказаться под напряжением. обычно в этом случае должен сгореть или предохранитель, или сам провод.
Угу, я просто предположил что это клапан обратки. Но это датчик давления, Вы правы.

До кучи, он еще и звонится, то-есть сопротивление 0ом. На него со стороны ЭБУ приходит 12 вольт, потом этот контакт шел на минусовую клемму. Со стороны кузова тоже приходит похожий по цвету провод, и на нем тоже 12 вольт. И он тоже шел на минус АКБ.

Видимо благодаря низкому току и схеме стабилизации все это и не погорело. Но по всей видимости где то еще есть такие места.

----------

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
отдать нормальному электрику
пускай востанавливает по заводу
а то не дай бог
пол машины спалите
Уже вот поработал с ней нормальный электрик. Счет был 1200 евро. Бывший владелец менял мотор. Тогда с электрикой и похимичили. Средний счет ремонта в наших краях = покупке такого же автомобиля, а меня мой устраивает всем. Вероятность найти грамотного электрика к сожалению равна нулю. Буду искать если сам не найду причину.

Последний раз редактировалось maddogmaycry; 15.04.2018 в 20:15..
maddogmaycry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.