Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Chevrolet Cruze АКПП


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2015, 07:39   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alatai87k.i
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Начали за здравие, кончили за упокой . На машине пробега тыщ 80- там еще всё блестит. Там, кстати, Декстрон 6 заливается. Пробовать масло менять - это уже второе (кстати оно там залито на весь срок службы). Там не в масле дело. Всё ехало хорошо и ничего не предвещало беды. Человек заглушил автомобиль-сходил в магазин, вышел и больше не смог поехать. Я спросил не "что попробовать поменять", а на какие данные в "текущих параметрах" обратить внимание. Дело в том, что их там листов 6 отображается. Стандартно смотришь давление обычно и статусы клапанов. Да вот только по клапанам одним там строк 20 - куда смотреть то?
Не может быть что масло на весь срок службы. Такого не бывает - это вас лечат ))). Пробег сколько на машине? Там по любому уже вода а не масло. Декстрон любой имеет свойство менять цвет от износа и температур - тоесть свежий новый декс красный и густой - старый давно не меняный - темно желтый или черный - по консистениции похож на воду.
Любым производителем заложен интервал замены масла в коробке и он не как не бесконечный.
На примере Акцент 1.5 - за 7 лет накатали 40 т.км коробка буксовала и не ехала. Решили поменять масло в акпп - слили масло оно желточерного цвета, заменили фильтр в акпп - и авто снова поехал.

А так у вас могло погореть в коробке все. насос вижу что не всчет. - проверьте масло какого цвета и пишите пробег. от этого и будем плясать.
alatai87k.i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 10:36   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

"Плясуны" Я же выше написал - 80 тысяч километров.
alatai87k.i, я конечно понимаю Ваше желание помочь, особо набить 15 сообщений, но надо понимать разницу между "хреново едет" и "вообще мёртво, как будто вал обрезало". Вы внимательно почитайте. Задняя есть, едет хорошо, передняя тоже есть (если фишка с ЭБУ снята), едет хорошо, не буксует, разгоняется, но только в аварийном режиме. И Вы мне будете утверждать что дело в масле? Ну включите логику хоть немного.
Цитата:
Не может быть что масло на весь срок службы. Такого не бывает - это вас лечат )))
Вот они, диагносты! "Лечит" меня, как Вы выразились, официальная информация производителя автомобиля взятая с TIS.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 12:32   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alatai87k.i
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
"Плясуны" Я же выше написал - 80 тысяч километров.
alatai87k.i, я конечно понимаю Ваше желание помочь, особо набить 15 сообщений, но надо понимать разницу между "хреново едет" и "вообще мёртво, как будто вал обрезало". Вы внимательно почитайте. Задняя есть, едет хорошо, передняя тоже есть (если фишка с ЭБУ снята), едет хорошо, не буксует, разгоняется, но только в аварийном режиме. И Вы мне будете утверждать что дело в масле? Ну включите логику хоть немного. Вот они, диагносты! "Лечит" меня, как Вы выразились, официальная информация производителя автомобиля взятая с TIS.
Ну тут только остается на кофейной гуще гадать

А вообще на коробку мозги есть? если есть смотрите их возможно с ними проблема либо подкинуть с такого же авто заведомо рабочие.

Но масло я бы все же проверил. На заборе тоже написано, но за ним то ни кто не проверял Просто достать щуп из коробки и посмотреть в каком состоянии масло - неужели это так трудно!

Все это для того что бы исключить варианты с маслом.

Если вариант с маслом отпадает то ищите в мозгах акпп или проводка до акпп.


Это все равно что приехать на диагностику к человеку предварительно позвонив и сказать ты че там наделал тачка нихрена не едет ошибки горят. а потом выясняется что у товарища грм оборвало на трассе из-за экономии на натяжном ролике и подогнуло клапана. и диагност тут не причем.
alatai87k.i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 13:12   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

На данной коробке ЭБУ АКПП, гидроблок и блок клапанов - это единое целое (как мехатроник на ВАГ)и установлен на самой АКПП. Щупа на коробке тоже нет, есть только заливное отверстие.
Цитата:
Ну тут только остается на кофейной гуще гадать
Так вот, чтоб на этой гуще не гадать, был задан конкретный вопрос: на какие параметры в текущих данных стоит обратить внимание. Ответа до сих пор не последовало.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 15:35   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
В общем проблема в следующем. Автомобиль, при обесточенном блоке АКПП (выдернут предохранитель) имеет одну скорость вперед( вероятно третью) и одну скорость назад. Так ко мне и приехал. Если вставить предохранитель на место - передние скорости отсутствуют. Только задняя остаётся. Ошибок в АКПП нет. Скорость ведущего вала после гидротрансформатора отображается корректно. Давление масла (общее) в системе есть. При включении селектора в "D" возрастает. Диагностировал GDS2. Так как я в диагностике коробок не силён - на что обратить внимание в текущих? Там их куча целая Есть статусы каких-то клапанов. При перемещении селектора эти статусы меняются. Давление в магистрали после клапана возрастает. Посторонних звуков в коробке нет. "Знающие" люди по телефону сказали, что гидроблок в сборе "накрылся". Хотелось бы уточнения - деталь не из дешевых.
Однозначно замена блока клапанов (идёт с мозгами). Коробка тупая и не понимает, что первая скорость не включилась. При отсутствии питания на мозги включает 3 передачу (аварийный режим в отсутствии питания).
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 11:45   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LNR
По умолчанию

парни, только делали Epica. у них с крузом коробасы одинаковые, лишь по принимаемой мощности различия есть. у тебя скорее 6t30 акпп.
обычным carman scan'ом бьет ошибку общую по коробке P0700, далее P0797 - это соленоид 3 наелся, далее P2714 - это соленоид 1 наелся и P0873 - датчик давления №3 высокое напряжение (напрямую указывает на соленоид 1).
на самом деле ошибки могут быть по разным соленоидам - это не суть. суть в том, что соленоиды со временем загрязняются и начинают подвисать. и в конце концов можете поиметь механическую поломку блока фрикционов и диффов 2-4 передачи. вот это жопа. первое - лопается пружинное кольцо (коробас потихоньку позвякивает, фрикционы 2-4 подгорают), потом приезжает стопорная шайба и вот эта тварь перемалывает все фрикционы, ломает солнце, ну и как повезет дальше.
если с железом все гуд - СРОЧНО меняйте блок соленоидов. может быть даже с электроникой (потом привяжете). блок соленоидов можно купить отдельно от эбу. можно даже отдельно купить соленоиды. но менять нужно ВСЕ 7 штук!
поверьте, 6т30/40/45 и тд - говнокоробки с одинаковыми дефектами, которые GM не исправил ни в первой, ни второй, ни третьей ревизиях. все симптомы одинаковы на всех годах их выпуска. но, нужно признать, эти коробки кормят... как-то так.

Последний раз редактировалось obzor; 29.09.2015 в 11:49..
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 15:31   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Газель некст
По умолчанию

У меня похожая беда была на крузе.
На 60км/ч автомат резко на первую переключился обороты в красной лини, и прыгает переклчение то 1ая то 3ая то опять резко первая, загорелся чек желтый. Остановился 5 мин постоял, труноулся через 5 мин тоже самое. Остановился постоял 30 мин, тронулся через 30 мин тоже самое.
Отвез в сервис - коробку на ремонт приговорили. Денег не было, поставил во двор. Стояла 5 дней, завел поехал тупо хотя бы масло сменить, не меняли 85 тыс.км. Пока ехал чек пропал, ехал как пенсионер 50-60 км.
Приехал в сервис, масло чернючее, горелое, заменил масло, 1000км катался по правилам, 60 так 60, 40 так 40. сейчас 105тыч.км, ситуация начинает повторятся, пинаться начала и иногда на понижанную включиться но тут же обратно воткнется. На подъемник загнал сальник шруса под замену, масло сочится.
Вот такие дела.
GazGaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 08:24   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Доброго Всем! Дайте внятный ответ надо ли вообще менять масло в АКПП круз 1,8 2013г. Пробег пока 50000. Если да, то при каком пробеге.
Oleshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 09:52   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleshka Посмотреть сообщение
Доброго Всем! Дайте внятный ответ надо ли вообще менять масло в АКПП круз 1,8 2013г. Пробег пока 50000. Если да, то при каком пробеге.
Менять конечно! Фильтр меняется только при ремонте. По этому чем чаще менять масло тем дольше он прослужит. Рекомендую каждые 40т.
Alexanderro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 10:09   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Может и масло порекомендуете? Цена-качество!
Oleshka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.