Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

дежа вю


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2014, 22:46   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Ты,solyara,не быкуй!А если грамотный,то умей доказывать свою правоту простым ,спокойным и доступным языком ! Я вообще не писал про прогорание поршней!!!Прочти внимательно всё ,что я написал!!!Я писал про охлаждение поршня топливом,а ты споришь,уходишь от темы и сыпишь цифрами ,которые никому и нахрен не нужны!Ты ещё графики нарисуй в трёх измерениях и непременно формулами всё объясни!Если следовать твоей логике,то малейший сбой в сторону+ в работе форсунки непременно приведёт к прогоранию поршня! И объясни пожалуйста,почему когда идёт дополнительный впрыск топлива вдогонку уходящему вниз поршню при такте "рабочий ход" - поршень не прогорает,а температура повышается в катализаторе и происходит регенерация сажевого?А Для того,что бы не было "тупо льющих форсунок",существует электронное управление характеристиками впрыска по режимам работы,то есть блок управления CDI. P.S. "твои прописные истины подходят для зажигалок"-ты хочешь казаться умнее,чем ты есть?....?..Не льсти себе-подвинься ближе к писуару!!!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 10:24   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Неисправная форсунка может и уменьшать подачу топлива до нуля!И с чего ты взял,что богатая смесь вызывает рост температуры?Как раз наоборот!!!Ещё раз напоминаю простой закон физики простым, понятным языком:процесс испарения подразумевает охлаждение чего-либо!
Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Про охлаждение днища поршня топливом - гонево. Цикловая подача форсунки даже при полной нагрузке 0.05-0.08 см3 - таким количеством поршень охладить невозможно.
А прогарают поршня по другой причине - неисправная форсунка CR увеличивает цикловую подачу, а переобогащение смеси вызывает рост температуры в камере сгорания что вызывает оплавление днища поршня.
На двигателях Форд с ТПА Денсо иногда встречается другой вид прогара - льющая форсунка прожигает аккуратное сквозное отверстие диаметром 3-4 мм.
Вот здесь про дизельные и бензиновые![IMG][IMG][IMG][/IMG][/IMG][/IMG]
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1632.jpg (196.5 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1639.jpg (181.9 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1633.jpg (190.5 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1638.jpg (189.4 Кб, 27 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 10:31   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 70 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
По умолчанию

чё то вы тут ерунду обсуждаете .меня еще в школе учили .что при попадании топлива в цилиндры происходит охлаждение стенок цилиндров и поршней . а вот на сколько это другой вопрос .
vergeltung вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vergeltung за это сообщение:
turkov (12.12.2014)
Старый 12.12.2014, 10:39   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vergeltung Посмотреть сообщение
чё то вы тут ерунду обсуждаете .меня еще в школе учили .что при попадании топлива в цилиндры происходит охлаждение стенок цилиндров и поршней . а вот на сколько это другой вопрос .
Вот и я про то же!Опровергать очевидное глупо!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 01:40   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Позитивчик в копилку (фото1,2). И негативчик (фото 3,4)

ОМ612.963, пробег не менее 460тыс.км. Эксплуатация не правильная! До меня форсы лили безбожно и неизвестное количество времени (соответственно дымила как паровоз через забитые каты)

Итог - бошка в помойку...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20141217_151042.jpg (192.4 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141217_152258.jpg (193.9 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141217_152351.jpg (190.0 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141217_152543.jpg (188.1 Кб, 58 просмотров)
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 19.12.2014 в 01:41..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 10:32   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

kill001, ахринеть разорвало
как форсунка то вылезла ??
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 10:57   #27 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vergeltung Посмотреть сообщение
чё то вы тут ерунду обсуждаете .меня еще в школе учили .что при попадании топлива в цилиндры происходит охлаждение стенок цилиндров и поршней . а вот на сколько это другой вопрос .
1. В школе изучали бензиновый двигатель
2. В бензиновом двигателе топлово подается в цилиндр в начале такта впуска ( исключение - двигателя с непосредственным впрыском топлива, например FSI )
3.В дизеле топливо подается в конце такта сжатия, в разогретый до 800 С воздух
4. Насколько охладит полукилограммовый поршень 0.05 грамма топлива впрыснутого в камеру сгорания в конце такта сжатия при температуре воздуха прим. 800 С ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 10:57   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Трещины между впускными клапанами в районе свечей накала,говорят о том,что был перегрев мотора.Не кипение,а примерно такой:вместо нормы 80-85 градусов,90-95.Самый простой эксперимент:закройте воздухозаборник ветошью до фильтра,прокатитесь 3000 об/мин и увидите как быстро растёт температура.Мотор задыхается,не охлаждается в полной мере поступающим во внутрь воздухом( от недостатка,если плотно заткнуть-не заведётся).Впускные клапана должны охлаждаться поступающим воздухом,а свечи здесь не при чём,просто где тонко ,там и рвётся!Вывод напрашивается сам собой-желание сэкономить на воздушном фильтре.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 11:09   #29 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Ты,solyara,не быкуй!А если грамотный,то умей доказывать свою правоту простым ,спокойным и доступным языком ! Я вообще не писал про прогорание поршней!!!Прочти внимательно всё ,что я написал!!!Я писал про охлаждение поршня топливом,а ты споришь,уходишь от темы и сыпишь цифрами ,которые никому и нахрен не нужны!Ты ещё графики нарисуй в трёх измерениях и непременно формулами всё объясни!Если следовать твоей логике,то малейший сбой в сторону+ в работе форсунки непременно приведёт к прогоранию поршня! И объясни пожалуйста,почему когда идёт дополнительный впрыск топлива вдогонку уходящему вниз поршню при такте "рабочий ход" - поршень не прогорает,а температура повышается в катализаторе и происходит регенерация сажевого?А Для того,что бы не было "тупо льющих форсунок",существует электронное управление характеристиками впрыска по режимам работы,то есть блок управления CDI. P.S. "твои прописные истины подходят для зажигалок"-ты хочешь казаться умнее,чем ты есть?....?..Не льсти себе-подвинься ближе к писуару!!!
Быкуешь судя по ПыСы походу ты.
1. Коррекция подачи ЭБУ отключается после прим. 1200-1500 об/мин - изучай мануалы.
2.В случае нарушения гидроплотности клапана ЭБУ не всегда может ограничить основной впрыск - изучи конструкцию форсунки.
3. Доп. впрыск вызывает рост температуры не в цилиндре а в кате - несгоревшее топливо догорает в выпускном тракте - опять же, изучай мануалы.

Последний раз редактировалось solyara; 19.12.2014 в 11:09..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 11:09   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

А вот требования к турбине,при которых сохраняется гарантия.Иными словами -инструкция по эксплуатации.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1697.jpg (182.3 Кб, 40 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.