Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион
Ты,solyara,не быкуй!А если грамотный,то умей доказывать свою правоту простым ,спокойным и доступным языком ! Я вообще не писал про прогорание поршней!!!Прочти внимательно всё ,что я написал!!!Я писал про охлаждение поршня топливом,а ты споришь,уходишь от темы и сыпишь цифрами ,которые никому и нахрен не нужны!Ты ещё графики нарисуй в трёх измерениях и непременно формулами всё объясни!Если следовать твоей логике,то малейший сбой в сторону+ в работе форсунки непременно приведёт к прогоранию поршня! И объясни пожалуйста,почему когда идёт дополнительный впрыск топлива вдогонку уходящему вниз поршню при такте "рабочий ход" - поршень не прогорает,а температура повышается в катализаторе и происходит регенерация сажевого?А Для того,что бы не было "тупо льющих форсунок",существует электронное управление характеристиками впрыска по режимам работы,то есть блок управления CDI. P.S. "твои прописные истины подходят для зажигалок"-ты хочешь казаться умнее,чем ты есть?....?..Не льсти себе-подвинься ближе к писуару!!!
|
Быкуешь судя по ПыСы походу ты.
1. Коррекция подачи ЭБУ отключается после прим. 1200-1500 об/мин - изучай мануалы.
2.В случае нарушения гидроплотности клапана ЭБУ не всегда может ограничить основной впрыск - изучи конструкцию форсунки.
3. Доп. впрыск вызывает рост температуры не в цилиндре а в кате - несгоревшее топливо догорает в выпускном тракте - опять же, изучай мануалы.