Трещины между впускными клапанами в районе свечей накала,говорят о том,что был перегрев мотора.Не кипение,а примерно такой:вместо нормы 80-85 градусов,90-95.Самый простой эксперимент:закройте воздухозаборник ветошью до фильтра,прокатитесь 3000 об/мин и увидите как быстро растёт температура.Мотор задыхается,не охлаждается в полной мере поступающим во внутрь воздухом( от недостатка,если плотно заткнуть-не заведётся).Впускные клапана должны охлаждаться поступающим воздухом,а свечи здесь не при чём,просто где тонко ,там и рвётся!Вывод напрашивается сам собой-желание сэкономить на воздушном фильтре.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
|