![]() |
Да ,кстати Костя , по симптомам как раз подходит под пиндостановскую систему, когда эта скотина не видит ИММО именно так она себя и ведёт! Впрыск отключается, но искра по правилам их экологии остаётся... причём без ошибок!
Так что глянь, как там у неё разрешение на запуск ... как говорил Задорнов "ОКЕЙ ИЛИ НЕ ОКЕЙ"! Может обходчик иммо стоял и рыганул... |
Цитата:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
...В связи с этим вопрос: Л-линию на какой пин конектил? не могу найти назначение 13-го пина... |
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
Никаких л линий не коннектил никуда... Просто подключался к разъёму DLS3 сначала течстрим затем лаунч - оба не видят моторник... После чего замкнул пины 4 и 13 на разъёме диагностики - Лампы подушек и абс заморгали (что указывает на отсутствие неисправностей в них) а чек просто остался гореть - то есть блок на самодиагностику не вышел ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тойоты для внутреннего рынка выпускались без иммо... Думаю именно поэтому отсутствует 5й разъём в эбу (посередине между 2и 3) Кроме того, был осмотрен замок зажигания, на котором отсутствует антенна иммо, так же и ключ не имеет чипа... Сигналка с запуском так же не имеет обходчика иммо, вобщем - тупо ихтамнет ---------- Цитата:
|
Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot